Статьи

Плюсы и пара минусов кованых дисков

Шиномонтаж в Краснодаре

В то время как стальные штампованные и литые диски обладают отдельными достоинствами и недостатками, кованые диски имеют в основном положительные характеристики. Некоторые автолюбители называют их сочетанием стальной штамповки и литья. Основной их значимый минус – цена, она значительно выше цен на другие диски. В целом, кованые колеса имеют сходства с литыми, но превосходят их в качестве, надежности и «уступают» в весе. В среднем, кованый диск легче литого на 20%.


Ремонт литых дисков Краснодар

Как производят кованые диски?

Легкосплавную заготовку сначала прогревают до необходимой по технологии температуры, для того, чтобы она лучше поддавалась деформации, но не плавилась. Далее разогретую заготовку вминают в специальную форму при помощи пресса, после этого она становится похожа на своеобразное колесо. Кстати, для этого используют прессы массой 6-20 тонн. Только так можно добиться необходимой волокнистой структуры металла. Технологию изготовления кованых колесных дисков называют горячей объемной штамповкой.

Дальше выполняется термическая обработка, хотя проводят ее не все производители. После термической обработки, производители при помощи специальных станков вырезают спицы и наносят на диск декоративное покрытие.

Плюсы:


  1. Один из главных плюсов – они очень легкие. В большинстве случаев они вдвое легче стальной штамповки такого же размера, и до 30% легче литья.
  2. Они имеют чрезвычайно высокую прочность. Метал, из которого изготавливается диск, при ковке приобретает высокую прочность, которая значительно превосходит прочность литого метала. Дело в том, что при ковке заготовка будущего диска обрабатывается под высоким давлением и температурой, благодаря этому металл закаляется и становится прочнее. Помимо этого в процессе выковывания, заготовка сильно деформируется и вытягивается в нужном направлении, благодаря чему структура металла становится волокнистой. Именно поэтому толщина стенок кованого диска будет, как минимум, на 20% меньше толщины стенок литого, сохраняя при этом свою прочность.
  3. Кованый диск, благодаря высокой пластичности, после сильного удара не разрушается (недостаток литых дисков), а просто деформируется, то есть у хозяина есть возможность восстановить его, иногда даже самостоятельно. Ну, и безопасность, конечно, повышается, ведь разлом диска на высокой скорости может привести к непредсказуемым последствиям.
  4. Более высокая стойкость к коррозии, чем у литых.



Минусы:


  1. Кованые диски можно было бы смело назвать идеальными, если бы они не стоили так дорого. Цена даже самых недорогих из них измеряется в сотнях долларов за 1 шт. Очень редко литой диск может стоить примерно столько же, сколько и кованый. Такое бывает лишь в тех случаях, когда он произведен какой-нибудь известной фирмой, которая гарантирует отличное качество и долговечность. Цена, в таком случае, автоматически возрастает за счет дорогого бренда. Говорят, что цена на кованые колеса столь высока по причине высокой отходности при их изготовлении, но в это мало верится. Главной причиной их высокой стоимости, скорее всего, являются их неоспоримые достоинства, по сравнению с другими колесами. Однако стоит отметить, что кованые диски отечественного производства в разы дешевле колес именитых западных брендов.
  2. Кованые диски очень ограничены в дизайнерском разнообразии, а это значит, что внешне они несколько уступают литым колесам, разнообразие которых просто зашкаливает. Выбрать из них именно те, которые будут смотреться подобающим образом труднее, чем среди литья. Но, тем не менее, выбрать труднее, но можно, если хорошо поискать. Если бы кованые диски не были красивы, то не стоили бы так дорого, сохраняя при этом спрос на них.


Как отличить кованый диск от литого?

Покупать кованые диски, как и литые лучше всего в присутствии специалиста, или, по крайней мере, у хорошо известного продавца. В большинстве случаев их не спутаешь с литыми, но, на всякий случай, не помешает пара нюансов, характерных для данного вида колес. Для того чтобы отличить кованый диск от литого, нужно обратить внимание на его маркировку. Если речь идет о дисках серийного производства, то в отличие от литого диска, на котором маркировка выпуклая, на кованом она всегда вдавлена. Но мало ориентироваться лишь на этот признак. Также кованый диск можно отличить по тонким стенкам, они значительно тоньше, чем у литого. Кроме того, края спиц и крепежных отверстий более острые (угловатые). Ну и, конечно, главный признак – кованые диски значительно легче литых, поэтому обратите внимание на массу выбранного колеса, т. е. возьмите в обе руки приблизительно равные по объему (визуально – диаметр, ширина) диски, – разница в массе должна быть хорошо ощутима. 


Если Вы сломали или помяли диск.--- Правка дисков

Как подобрать шины? 1/1

Один из самых актуальных вопросов у водителей Краснодара.
В этой статье мы не будем придерживаться одного производителя шин, а разберемся с стереотипами:

Мы в VK- Шиномонтаж Краснодара


N- слишком шумная.


Z- не держит на мокрой дороге.


X- Буксует при малейшей грязи.


- Китайская резина --- .... (лучше поставить многоточие, чем повторять слова клиентов)))

Многие клиенты не обоснованно ругают или хвалят производителей резины не зная основных свойств шин.

- Была до этого Bridgestone -шумная. А сейчас поставил Китай и тихо и мягко... 


Резина с направленным протектором.      Шины имеющий данный протектор обладают повышенным сцеплением с любым покрытием дороги . Попадая на высокой скорости в лужу Вы можете быть уверены, что Ваш авто не потеряет сцепления с дорогой . Так- как рисунок "елка" будет быстрее всего выгонять воду из под колеса. Так же на бездорожье и снегу направленная резина покажет превосходный результат.Основные 2 минуса направленной шины это ее громкий шелест на асфальте и быстрое истирания. Последнее напрямую зависит от того, что направленная шина имеет повышенное сцепление и естественно стирается быстрее . 

Правим литые диски



Симметрия.     Больше подходит для людей ведущих городской образ жизни.Дом- Работа.Шины с симметрическим протектором имеют самый долгий процесс истирания и являются самыми тихими.Основной минус данных шин это сцепление с любым покрытием.


А-Симметрия.   это смешанный протектор шины. Одна половина резины имеет направленный рисунок, вторая- симметрический..Эти шины набирают популярность с кажым днем...Среднее сцепление, средний шум колес, средняя устойчивость на дороге. Минусы такой шины это слово - Среднее...


В следующей статье разберем жестокость шин.(комфорт или отсутствие боковых порезов?)


Но естественно Выбирайте шины  по свой образ жизни...

Мы на Яндекс- Ремонт дисков

Google- шиномонтаж

Задешево отдам колеса.

Задешево отдам колеса.
Приезжайте в шиномонтаж 24 часа 
А всё из-за этих самонадеянных менеджеров автосалонов приходится нести дополнительные расходы и продавать зимние колёса в конце зимы, практически, без надежды, что их купят. Надо готовиться к тому, что они пролежат в коридоре ещё год, если я их не пристрою куда-нибудь на хранение.

А дело было так: в прошлом уже году, когда ещё не выпал снег, и возмещение от страховой уже забрезжило на горизонте, я озаботился выбором новой машинки. Было много разных вариантов от Опеля и Октавии до Ситроена, Форда и Киа, но только у Киа такая сверловка дисков, какая у оставшихся от прежней машинки зимних колёс. Ага, подумал я, налицо экономия, диски красивые и практичные, да и финская резина, ох, как неплоха: нешумная и с отличными зимними характеристиками.

И каждый раз, когда я по какому-либо поводу общался с менеджерами, каждый раз переспрашивал: подойдут ли эти колёса к новому Сиду, и каждый раз мне уверенно отвечали «да». Короче, я выбрал новый Сид.

Но вот наступил день, когда машинка уже приехала в салон, и тут звонит мой менеджер и заявляет, что эти диски не подойдут! Стараясь быть сдержанным, я пытаюсь выяснить на чём же основывались его прежние утверждения о совместимости моих старых дисков и новой машины и на чём основывается нынешнее утверждение. Ответ был неясным и со ссылкой на специалиста по запчастям. Блин! Но дальше ещё интереснее!
Ремонтируем диски
Если хочешь сделать хорошо, то сделай сам. Я беру одно колесо, еду к этим мастерам и требую, наконец, примерить это колесо, чтобы не осталось никаких сомнений. Занесли колесо в ремзону, прождал минут 40 пока загонят машину к подъемникам и пока освободится подъемник. И тут появляется ещё один клоун – начальник цеха, он мастерски подпихивает лапу подъемника под машину и приподнимает одну сторону машины. С помощью механика быстро примеривают привезённое колесо на перёд и, о чудо, оно сидит «как тут и было» и вращается свободно! Вуаля!
- Примерьте ещё на заднюю ось, - говорю я.
- Зачем? Если уж на перед подошло, то на зад и подавно подойдет, – отвечает мне начальник (!) цеха.
- Ну, примерьте, пожалуйста, - канючу я.

Но эти умельцы уже поменяли колёса обратно и опустили подъемник. Я, обрадованный таким исходом дела, иду к продаванам, рассказываю результаты примерки и говорю, что сейчас довезу оставшиеся три колеса и пусть они их одевают на машинку.

Наступает день, когда можно оплатить покупку и забирать помытую, натёртую до блеска лака и хрома машинку. Звонок от менеджера: ваши колёса не встают на заднюю ось. Звонил старший менеджер, мой, видимо, постеснялся.

Немая сцена. То, что я ему сказал, об их работе, о работе всех их специалистов и начальника цеха, я опущу. Ненормативной лексики я не употреблял, но уже не смогу это всё повторить – не смогу вернуться в то эмоциональное состояние.

Варим боковые порезы бескамерных шин
Вся проблема была как раз в задней оси: там, где в комплектации электрический стояночный тормоз, там габариты суппорта буквально на полдюйма больше и пятнадцатый радиус дисков не встаёт.

А закончилось всё хорошо: в этот же день я заказал новую резину, съездил за новыми дисками, отвез это всё в салон и на следующий забрал покупку.

Шиномонтаж новой зимней резины я не оплачивал – он был великодушно подарен салоном.

ЗЫ. Кому нужны эти колёса - пишите.

Друзья-товарищи работают на шиномонтаже

Друзья-товарищи работают на шиномонтаже. Шиномонтаж солидный, клиенты соответственно тоже, всякие там Бентли, Шментли и т.д. Благодаря их рассказам о их нелегкой работе, в который раз убеждаюсь, анекдоты берутся из жизни.
Буквально несколько дней назад. Заходит девушка очень приятной модельной внешности и направляясь в "клиентскую" (комнатка такая с "плазмой", камином, кожаным диваном, одним словом все для удобства клиентов), говорит:
- Я сейчас помоюсь, а вы потом посмотрите мою дырочку.
Народ медленно сползает под стойку и лишь слышны тихие похрюкивания и стоны.
Всего-навсего в трех шагах расположена автомойка и девушка решила, перед тем как отремонтировать провод в колесе, помыть свою машинку.

заменил резину когда, старую привез и выгрузил возле ворот

А я заменил резину когда, старую привез и выгрузил возле ворот, у нас мусор вывозят по воскресеньям вечером. Нести до свалки метров 100. Вынесу, думаю, вечером. Короче забыл про нее. С утра иду на работу - нету. Стырили! Хотя в 500м шиномонтаж, и там такая убитая резина лежит кучей, за утилизацию по 200 рублей за колесо берут )))

<<**Maestro**>>:
от это он наверное умер от счастья, когда до СТО дошел

dreamtheatre:
не. Там же просто так лежат. Значит хлам. А у меня за воротами, значит нужны. Значит нужно стырить!

<<**Maestro**>>:
ты прав, я не подумал
но щас вижу со всей ясностью, что в виду такой железной аргументации я бы тоже стырил.

Шиномонтаж 24 часа

Хранения шин в домашних условиях Рекомендация от шиномонтажа АСКО. Краснодар ул. Тургенева 68 тел. 8(928)884-80-84

Буквально пару советов для клиентов шиномонтажа АСКО по хранения шин в домашних условиях, подробную информацию спрашивайте по адресу


В краснодаре ул. Тургенева 68 тел. 8(928)884-80-84

Мы в VK- Круглосуточный шиномонтаж -АСКО

После снятию шин и упаковке для хранения более двух недель рекомендуем:


1) Обработать шину "тальком", или схожим по эффекту средством.


___Что оно дает — Тальк впитает влагу и не дает (рэпаться), наверное видели шины которым более 2-Х лет на них микро трещины.


___Так-же при пересыхании отадет накопленную влагу шине. Пересохшая шина даже при незначительной нагрузке лопается у основания корда или её ведет по беговой поверхности (грыжа корда).


2) Многие клиента шиномонтажа АСКО пользуются пакетами для хранения и перевозки резины.


____Их не в коем случаии не рекомендуем завязывать (особенно герметично), даже если Вам для транспортировки удобно завязывать, чтоб они не пачкали салон- не забудьте их развязать !


3)


___Как хранить резину? Только стоя (в пакетах и обработанные тальком), и проворачивая раз в месяц.


___Как хранить колеса в сборе(шины одетые на диски) Однозначно в положении лежа, в накаченном состоянии, можно сложить друг на друга. Проворачивать, или проводить другие манипуляции с колесами не требуется.(упакованные в пакеты, обработанные тальком)

Это основы хранения шин и автомобильных колес.


За подробной информацией приезжайте в шиномонтажную мастерскую АСКО по адресу

Нафдите нас на карте яндекс- правка дисков


г. Краснодар ул. Тургенева 68 тел. 8(928)884-80-84


С уважением мастер Алексанр.

шиномонтаж

Статья добавляется по просьбе клиентов. Все секреты об автомобильной резине


Все секреты об автомобильной резине.

Круглосуточный шиномонтаж Краснодар

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Что мы знаем об автомобильных покрышках? Казалось бы, эта самая простая часть автомобиля о которой известно все или почти все. На протяжении всей работы нашего информационного издания мы не раз писали о покрышках (шинах). Вот например: " Как определить износ шин", "Как узнать возраст покрышек", "Как старую резину часто выдают за новую", ну и о многом другом о чем вы можете в любой удобный момент прочитать на страницах нашего издания. Но вместе с быстрым развитием технологий в современной автопромышленности быстрыми темпами меняются и технологии по производству и изготовлению автомобильной резины. Ничего не стоит на месте. Наверняка наши читатели многого еще не знают о современных шинах. Поэтому, наше интернет издание 1gai.ru предлагает своим читателям ознакомиться с самыми новейшими тенденциями и с технологиями по изготовлению резины, узнать о некоторых технических и технологических факторах, о которых многие из вас вероятно никогда и не слышали.


 

Ремонт боковых порезов

 


1

Миф: Узкая резина -плохая.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


На автомобиль BMW i3 и на многих других электрических или гибридных автомобилях устанавливается в основном как правило, узкая резина. Это позволяет автопроизводителю добиться низкого уровня сопротивления так называемому качению. Например, на модели i3 устанавливается резина марки «Bridgestone Ecopia EP500», которая имеет узкий протектор и большой диаметр. Такая резина позволяет при сцеплении с дорогой во время движения уменьшить потери энергии в самих покрышках.


 


Кроме всего, такое соотношение ширины и диаметра резины позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление воздуха во время движения. Для того, чтобы из-за размера резины компенсировать потерю воздушной емкости покрышек, таковые имеют внутри себя повышенное давление в отличии от традиционной резины. Это позволяет придавать резине такие же свойства и характеристики, которые обычно дают традиционные покрышки.


 

Мы в VK- Правка дисков

Вы думаете, что узкую резину используют только для электрических и гибридных автомобилей? Конечно нет. Вот например, новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette Stingray сегодня оснащается резиной  с размерами: 245 / 35ZR-19 (спереди) и 285 / 30ZR-20 (в задней части). Его предшественник (модель С6,-поколение Corvette Grand Sport) напротив, оснащался резиной с размерами: 275 / 35ZR-18 и соответственно 325 / 30ZR-19.


 


Как мы видим этот новый "Корвет" использует шины которые по своему диаметру стали больше (выше), а по ширине меньше. Как и на автомобиле BMW i3 это дало уменьшение сопротивления качению и снизило аэродинамическое сопротивление. Все в совокупности привело к уменьшению потребления топлива автомобилем. Таким образом, если кто-то из вас видит на современных автомобилях узкие покрышки,  установленные обычно на заводе, то вероятнее всего таким способом автопроизводитель стремиться (или стремился) уменьшить на автомобиле расход топлива.


 

Правка литых дисков

 


2

Миф: Широкие шины улучшают ускорение и торможение.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


У более широкой шины (покрышки) будет менее короткий участок контакта с дорожной поверхностью. По словам менеджера компании "Bridgestone" получается, что для более эффективного торможения на много важней сам диаметр резины, а нее ее ширина. То есть, чем длиннее общая площадь контакта резины с дорожным покрытием, тем эффективность торможения машины будет лучше.


 


 


3

Факт: Более широкие шины увеличивают сцепление с дорогой на поворотах.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Однако, инженеры разрабатывающие сегодняшнии современные шины, работают обычно с несколькими переменными техническими показателями покрышек (шин). Дело здесь вот в чем. Улучшая одни показатели в одной из характеристик (например увеличение ширины шины), тут-же появляется минус в другом техническом показателе.


 


На самом деле разработать безупречные покрышки, где будут улучшены все характеристики, практически невозможно. Нет-нет, не подумайте ничего плохого, это вовсе не означает, что современные покрышки по своим свойствам и характеристикам не становятся лучше. Вот вам пример, те же покрышки, что устанавливаются на автомобили марки Corvette (см. выше).


 


Так как на автомобиле нового поколения марки Corvette Stingray в сравнении с прошлой моделью, резина стала по ширине меньше, то это конкретно и привело при прохождении машиной поворотов, к уменьшению сцепления автомобиля с дорожным покрытием. Чтобы решить этот вопрос производители шин обычно стараются улучшить сам протектор резины (шин), который позволит в дальнейшем улучшить равномерное распределение давления по всей поверхности контакта резины с дорожным покрытием.


 

Сварка дисков аргоном

 


4

Факт: Современные шины накапливают статическое напряжение.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Многие из нас (Вас) ошибочно полагают, что современные технологии производства шин позволили разработчикам решить проблему с накоплением избыточного статического напряжения, которое может быть опасно при движении на автомобиле.


 


Хотим напомнить, что на заре развития автопромышленности многие автопокрышки накапливали в себе статическое электричество, что часто приводило к возгоранию автомобилей на дороге. Со временем эта проблема просто ушла. Произошло это в связи с развитием химической промышленности, которая позволила производителям резины (шин) выпускать покрышки, которые никакого статического электричества не накапливают.


 шиномонтаж 24 часа


Но сегодня существует (появилось) одно "но". К большому сожалению, современные технологии нашего времени привели к тому, что все современные покрышки (шины) опять стали способны накапливать внутри себя статическое напряжение. Дело здесь вот в чем.  Для того, чтобы снизить вес шин и уменьшить сопротивление качению производители резины просто уменьшили содержание сажи в составе резины, а в результате этого все современные покрышки снова начали накапливать в себе статическое напряжение.


 


Чтобы защитить автомобиль от возгорания производители резины стали использовать в конструкции шин специальный резиновый сплошной обод, который помогает проводить к земле лишнее напряжение. То есть, современная конструкция покрышки спроектирована таким образом, чтобы выводить лишнее статическое напряжение наружу на дорогу, которое постепенно накапливается внутри шин во время движения автомобиля.


  Контактная информация о НАС


5

Миф: В будущем все автомобили не будут оснащаться запасными колесами.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Несмотря и на распространение сервиса "Услуги помощи на дороге", продажу ремкомлектов по самостоятельному ремонту шин в случае прокола колеса, а также оснащение автопроизводителями всех новых автомобилей специальной резиной, которая в случае прокола может быть использована водителем на расстоянии примерно 30 - 50 километров, отказываться от использования запасных покрышек на автомобиле никто пока не собирается.


 


Ведь многие покупатели автомобилей по-прежнему предпочитают, чтобы у них в машине была полноценная запаска, которая придает многим владельцам автотранспортных средств душевное спокойствие. Конечно, единственное, что в будущем может измениться, так это продажа автомобилей с запасным колесом, которое будет предлагаться в качестве дополнительной опции.


 


Зачем же тогда производители автомобилей в последние годы стараются (пытаются) продавать новые модели машин без запасного колеса? Дело в следующем. Каждый автопроизводитель в наши дни старается максимально уменьшить себестоимость своего автомобиля, а также увеличить его экономичность. Для этого автомобильные компании все чаще и идут на подобные меры. Нример, отсутствие запасного колеса в машине позволяет автопроизводителю хоть на немного, но все-же снизить потребление топлива автомобилем.


 


 


6

Факт: На спущенном колесе без ущерба для покрышки можно проехать более 160 км.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Производители шин утверждают, что на полностью спущенном колесе вы можете без ущерба шине (протектору) проехать 80 километров соблюдая скорость в 80 км/час. Но если вы постараетесь снизить скорость движения, то сможете без особого ущерба для покрышки (что характерно) проехать гораздо больше. По словам самого инженера по разработке продукции компании "Michelin", при снижении скорости до 65 км/час диапазон километража который можно проехать без ущерба покрышки, просто удваивается.


 


То есть, чем меньше скорость движения автомобиля, тем больше вы сможете проехать без риска (ущерба) повредить шину на спущенном колесе. Это связано прежде всего с тем, что, чем меньше скорость вращения спущенного колеса, тем меньше оно нагревается (от избыточного теплообразования и есть риск повредить спущенную покрышку), т.е. служит дольше.


 


Это точно так же, как сгибание скрепки. Если вы начнете резко и быстро сгибать скрепку, то она быстро сломается. Ну а если вы будете сгибать скрепку медленно и плавно (неторопясь), то она естественно сломается не сразу, а то и вообще просто согнется.


 


 


7

Факт: Производители шин упорно работают, чтобы уменьшить вес продукции.


Все секреты об автомобильной резине


Компания "Bridgestone" разработала новую технологию металлокорда, сделала она это для того, чтобы снизить вес покрышек. Вот например, это новая модель шин -«Ecopia EP422 Plus», которая имеет низкое сопротивление качению. Новые шины созданы по технологии, которая позволяет уменьшать вес стального корда без какого-либо ущерба качеству и надежности самой покрышки. Так же в настоящий момент специалисты компании "Michelin" работают над новыми технологиями, которые позволят за счет уменьшения протектора снизить вес шин, и все это без ущерба снижения сцепления с дорогой.


 


Дело вот в чем, чем меньше глубина протектора, тем меньше сопротивление инерции колеса, что в конечном итоге приводит к снижению потребления топлива.


 


 


8

Факт: Автомобильные компании и производители шин имеют плотное сотрудничество.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Сегодняшние автопроизводители заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с производителями шин. Ведь каждая автомобильная компания перед тем как начать продавать свою новую модель авто заранее решает, какие будут устанавливаться на их продукцию покрышки (шины).


 


Для того, чтобы в самый последний момент не искать для себя компанию, которая согласиться поставлять автопроизводителю шины на новые машины, эти компании заблаговременно отправляют производителю шин спецификацию и технические характеристики своей новой модели. Делается это для того, чтобы производитель шин заранее подготовил или изготовил для данной авто (модели) подходящие покрышки.


 


Далее, после того, как производитель шин готов поставить автокомпании нужную резину, покрышки ставятся на тестируемый автомобиль и проходят испытание в котором участвуют, и специалисты шинной компании и сотрудники автофирмы.


 


Во время тестирования специалисты автомобильной компании фиксируют данные о мягкости хода машины на испытуемых покрышках, также, уровень шума в салоне машины ну и т.п.показатели. По результатам проведенного тестирования решается вопрос, об официальной поставке партии покрышек на автозавод. И в заключении, инженеры автокомпании настраивают подвеску машины под саму резину, которая была предварительно одобрена и заказана автокомпанией, добиваясь таким образом максимальной комфортности автомашины, которая будет поставлена с завода.


 

Порошковая покраска дисков Краснодар


Но если вы считаете, что производителям шин легко уговорить специалистов автомобильных компаний, чтобы именно их продукция на официальном уровне начала поставляться на завод, то вы глубоко ошибаетесь.


 


Например, для того, чтобы компании "Michelin" стать (быть) официальным поставщиком шин для новых моделей автомобилей BMW M3 и M4, ей пришлось в течение 19 месяцев предоставлять Баварской марке машин 3 тыс.884 прототипа шин для испытаний, чтоб наконец-то убедить сотрудников автофирмы "БМВ" заключить с ними договор поставки.


 


 


9

Миф: Шина - это просто резина.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Вы уважаемые читатели возможно слышали о том, что внешняя сторона протектора состоит из резины, стальных слоев и кевлара.(?) Но знаете ли вы, что сам состав резины содержит в себе металлы, в том числе кобальт и титан, которые помогают сделать соединение стальной ленты с самой резиной. И это еще не все. Вот например, компания "Yokohama" в некоторых моделях своих покрышек использует масло цитрусов, которое изменяет вязкость резины при сильном нагреве протектора.


 


Одним из последних шагов промышленности по производству резины стала технология по использованию силана (гидрид кремния) для эффективного связующего реагента между неорганическим диоксидом кремния, что повышает качество сцепления покрышки (шины) с мокрой или обледенелой дорогой.


 


В последние годы кремний стал популярным средством для улучшения свойств шин в холодную или мокрую погоду. Так благодаря этой технологии современные шины имеют на 15 процентов больше сцепления, чем покрышки, которые производились 3 года назад.


 


 


10


Факт: Автономные автомобили могут проложить путь для распространения безвоздушных шин.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Сегодня есть производители, которые экспериментируют с безвоздушными шинами сочетающими в себе  непосредственно само колесо и ту же покрышку (2 в 1). Например, известная всем компания "Michelin" уже в наше время начала производить подобные шины для низкоскоростной, промышленной и внедорожной техники (газонокосилки, садовые культиватора и мини-тракторы). Так же эта компания ("Michelin") производит безвоздушные шины, которые устанавливаются на тележки для гольфа.

шиномонтаж круглосуточно

 


По мнению многих экспертов и специалистов в автопромышленности, эти безвоздушные шины в скором времени сделают свой шаг вперед в направлению к автомиру. Где же впервые могут появиться эти безвоздушные покрышки? В первую очередь такие безвоздушные шины впервые появятся на низкоскоростных автомашинах. Например, на автономных машинах компаний "Google" или "Apple", которые в настоящий момент уже разрабатываются этими высокотехнологичными корпорациями.


Источник: http://www.1gai.ru/publ/515279-10-faktov-i-mifov-kotorye-vy-ne-znali-o-shinah.html @ 1gai.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на http://шина-ремонт.рф

Смена резины. Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Смена резины. Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Когда устанавливать летнюю резину?


Первое , что скажу ; если собрались менять резину то приезжайте к нам на Колхозную 84 в г. Краснодар. Все сделаем качественно, быстро и не дорого.

Наши цены .

Правка дисков


В этой статье речь пойдет о том,когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом нужно обратить внимание.


Одна из важнейших проблем замены зимней резины на летнюю -выбор подходящей даты замены. В данном случае важно учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может таить в себе опасности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь "неправильной" резины будет больше, а сама резина будет разрушаться значительно быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.

Правильный момент смены резины часто зависит от личности конкретного водителя и от того, как он использует свой автомобиль.


Ремонт боковых порезов

Когда менять зимнюю резину?

Конечно же, четкой грани между "летом" и "зимой" нет, поэтому к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередьмомент смены резины зависит от погодных условий.

Однако есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром - 1 марта. Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль категорически не рекомендуется.

В разных регионах России смена резины по определению не может происходить одновременно. Очевидно, что если на проезжей части лежит десятисантиметровый слой снега, то установка летней резины будет совершенно не к месту.

Ну а если на проезжей части асфальт (а во дворах снег), то тут уже стоит подумать. Если ездите в основном в городе, днем и по дорогам, то Вам стоит задуматься над установкой летней резины. Ведь использование шипованных покрышек на асфальте в теплую погоду может губительно отразиться как на долговечности резины, так и на безопасности (тормозной путь шипованной резины на асфальте существенно превышает этот показатель для летней резины).

Аргон


Обратите внимание, что выше приведена фраза "в городе, днем, по дорогам". Именно в таких условиях - самое чистое дорожное покрытие. За городом и во дворах покрытие очищают не очень часто. Если ездите вечером, ночью или утром, то тоже стоит остаться на зимней резине подольше, т.к. вода на дорогах ночью "любит" замерзать, а утренний ледок - большой враг для летней резины и для переднего бампера автомобиля.

Отдельно хочу отметить, что существует универсальная резина, предназначенная для езды и зимой и летом. Но такая резина зимой будет хуже зимней, а летом - хуже летней, как и любое универсальное приспособление.

Законодательство, касающееся резины

В настоящее время момент смены летней и зимней резины в нашей стране никакими нормативными документами не регламентируется. Т.е. можно ездить и зимой на летней, и летом на зимней. Штрафов за это не предусмотрено, и Ваш кошелек от них не пострадает. Зато существенно пострадает безопасность водителя и пассажиров.


На что следует обратить внимание в случае установки прошлогодней резины?

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:


5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.

Мы в VK- Правка дисков


5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Основной смысл этих двух пунктов - резина не должна быть чрезмерно изношена и повреждена. При любом из этих нарушений эксплуатация автомобиля запрещается.

Но есть и еще один момент, на который мало кто обращает внимание и за который не штрафуют. Но от этого важность его не уменьшается. Все дело в том, что резина на осях автомобиля изнашивается далеко не одинаково. На ведущей оси износ больше и поэтому "прошлогодние" покрышки имеют неравномерный износ.

Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину нужно не абы как, а противоположно прошлому году, т.е. нужно поменять местами задние и передние покрышки. При такой установке управляемость автомобиля будет лучше, чем в случае, когда на ведущей оси стоят более изношенные покрышки. Кроме того, и сама резина будет служить дольше.

Уверен, что у Вас возник вопрос по поводу того, как определить какие покрышки прошлым летом были установлены на задней оси, а какие на передней. Существует 2 способа решения этой проблемы.


1. Простой способ. Необходимо при смене резины помечать покрышки буквами ЛП (левая-передняя), ПП (правая-передняя), ЛЗ (левая-задняя), ПЗ (правая-задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки.

Безусловно об использовании этого способа нужно было подумать заранее, при смене летней резины на зимнюю.


2. Сложный способ. Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой.


На что стоит обратить внимание при установке (покупке) новой резины?

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:


5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.


5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. А во-вторых, что не менее важно, шины на осях должны быть одинаковыми. Причем на этом стоит заострить свое внимание поподробнее.


Шиномонтаж

Хотя закон разрешает устанавливать разные шины на заднюю и переднюю оси, это не означает, что они должны быть разными. Скажу больше, езда с разными шинами на разных осях может быть небезопасной. Дело в том, что у разных моделей шин может быть разный состав, а следовательно коэффициенты сцепления покрышек с дорогой могут различаться. Поэтому в случае торможения автомобиля с разными покрышками на разных осях, автомобиль может вести себя непредсказуемо (может возникнут занос, автомобиль может отклоняться от траектории). Рекомендую устанавливать одинаковые шины на всех колесах автомобиля.

Причем одинаковыми должны быть не только размер, конструкция, модель и рисунок протектора. Шины должны быть полностью идентичными. Т.е. у них должна полностью совпадать маркировка. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы, и тем более на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью и опять же приводить к ухудшению управляемости автомобиля.

шиномонтаж

На этом сегодняшняя статья окончена. Не забывайте, что если не через несколько дней, то через пару-тройку недель Вашему автомобилю понадобится новая "обувка". Удачи на дорогах


Как досрочно вернуть права в Краснодаре?

Как досрочно вернуть права в Краснодаре? Водитель скрылся с места ДТП и его лишают прав?

Лишили прав? Вернуть права досрочно возможно! 

шиномонтаж мы в VKПоможем досрочно вернуть права

Сколько времени прошло с момента Вашего лишения? Месяц-три-полгода? Не важно! Даже если Вам еще предстоит впереди год и более без прав, то мы готовы Вам помочь! Сотни автовладельцев обращаются к нам с вопросом: Как вернуть водительские права досрочно? Можно ли это сделать и если да то каким способом, в какой срок можно осуществить такой возврат? Вопросов много и мы почти всегда даем утвердительный ответ: возврат прав досрочно возможен и мы знаем как это сделать! Получите бесплатную консультации по Вашему случаю в офисе нашей Компании.


Ремонт дисков в Краснодаре

Что означает досрочное возвращение прав? Как правило, автовладелец сам проигрывает суд первой инстанции, затем второй инстанции и останавливается. То же самое происходит при обращении к автоюристам-мошенникам, юрфирмам-однодневкам или просто неквалифицированным юристам и адвокатам, не специализирующимся на автоделах. Досрочный возврат водительского удостоверения возможен только путем дальнейшего обжалования в порядке надзора в Областном суде и Верховном Суде Российской Федерации, а также в районном суде в случае если был пропущен срок на обжалование. Высшей инстанцией защиты Ваших прав является Европейский суд по правам человека. Своих клиентов в этой судебной инстанции мы защищаем бесплатно. Только дальнейшее продолжение судебной тяжбы позволит досрочно вернуть права!

Мы специально для Вас разработали специальную схему участия, при котором осуществляется возврат водительского удостоверения досрочно, а Ваши затраты на работу юриста минимальны. Вы обращаетесь в офис для получения бесплатной консультации В ходе анализа материалов дела мы устанавливаем наличие возможности последующего оспаривания. Внимание! В ходе консультации Вы получаете не общий ответ «можно» или «нельзя», а четкую аргументацию по пунктам! Даже после такой полной консультации Вы не обязаны заключать договор!!! Если возможность существует, Вы можете заключить договор с оплатой фиксированной суммы (как правило, не превышающей 5000 рублей в не зависимости от нарушения). Дополнительных затрат на нотариальное заверение и почтовые расходы НЕТ! Мы осуществляем подготовку всех необходимых документов вплоть до европейского суда по правам человека!

Ходатайство о досрочном возврате прав не поможет. Это еще один задаваемый нам вопрос. Ни ходатайство в суд, ни ходатайства с места работы, ни положительные характеристики не позволяют осуществить возврат водительских прав досрочно. Такой нормы в КРФобАП (КоАП) нет! Многие автовладельцы не понимают как вернуть права досрочно и не добиваются нужного результата. Доверьте эту работу профессионалам. Если с момента вынесения постановления о лишении права управления прошло не более 10 дней у нас есть возможность прохождения обычной процедуры возврата водительского удостоверения, а иногда мы принимаем решение о восстановлении срока на обжалование, если таковой был пропущен. Большинство же случаев требуют подачи надзорной жалобы при которой производится истребование судом материалов дела (если необходима дополнительная проверка) и вынесение соответствующего решения. Ходатайство о досрочном возврате прав, как и было отмечено выше, не подается, поскольку в КоАП нет прямой нормы, которая обеспечивает Досрочный возврат водительского удостоверения. Работа путем подачи указанной жалобы не предусматривает присутствие лица, привлеченного к административной ответственности и его защитника (если таковой имеется) при рассмотрении дела. Ввиду этого, на Ваш вопрос: Можно ли и как вернуть права досрочно? отвечаем, что вернуть можно и это действие не требует от Вас ничего кроме предоставления всех имеющихся документов, что очень удобно. А если таких документов нет – за Вас их получит наш юрист или расскажет как это сделать Вам. Обращайтесь в нашу компанию – мы реально возвращаем возможность управлять автомобилем!

Вы задаетесь вопросом о том, что будет, если скрылся с места ДТП? Действительно наказание водителя ждет суровое – это статья 12.27 ч. 2 КоАП РФ, которая предусматривает административную ответственность в виде лишения права управления автомобилями сроком от года до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток.

Как известно, в ДТП может быть две стороны: пострадавший и виновник. Правовая защиты необходима обоим участникам дорожной аварии, так как лицо, кому был причинен имущественный ущерб или вред здоровью, желает установить данные о виновнике, а скрывшийся с места аварии водитель, нуждается в защите на стадии группы разбора по ДТП и в судебном процессе по факту нарушения правил дорожного движения.

Если водитель скрылся с места ДТП, советуем, по возможности, записать государственный регистрационный знак его автомобиля, опросить свидетелей, установить наличие видеокамер в месте дорожного происшествия и учитывать все обстоятельства, имеющие значение для дела. Помимо этого, пострадавшему следует вызвать инспекторов, которые зафиксируют факт столкновения, и при необходимости закрепят имеющиеся в месте столкновения вещественные доказательства, а также свидетельские показания.

Каким образом будет влиять административное дело по факту оставления места аварии виновником столкновения?


шиномонтаж 24 часа Краснодар

После отказа в возбуждении дела об административном правонарушении в виду отсутствия данных о водителе, скрывшемся с места происшествия, пострадавший получит копию постановления, которую представит в страховую компанию для получения компенсационных выплат из фонда Российского союза автостраховщиков. Когда виновник будет установлен и привлечен к административной ответственности, заинтересованный в исходе дела водитель сможет требовать с него или с его страховой компании денежные суммы имущественного ущерба.

Виновник скрылся с места ДТП: «Что делать?» - думает он после того, как осознает масштаб произошедшего правонарушения. Во-первых, осмотрите поврежденный автомобиль, насколько характерны повреждения после столкновения со вторым транспортным средством или иным объектом дорожного происшествия. Во-вторых, вспомните, где и при каких обстоятельствах это произошло и, кто мог запомнить ваш внешний вид. Ехать самостоятельно в ГИБДД с повинной не имеет смысла, так как в любом случае материалы дела будут составлены по факту оставления участником аварии места ДТП.

Теперь остается ждать повестки на группу разбора. Что можно предпринять, для того, чтобы не стать пешеходом на срок от года до полутора лет? Не совсем верно и точно предположение, что можно «посадить» за руль водителя, не имеющего водительских прав. Хотя не исключено, что все обойдется лишь штрафом в размере 2500 рублей за передачу права управления лицу без водительских прав. Но стоит помнить об ответственности в виде административного ареста на срок до 15 суток, ведь лицо без прав не может быть его лишено заочно (на будущее время), хотя применение ареста в отношении таких лиц допускается.

ПРАВКА ДИСКОВ

Во многом итог ситуации зависит от хода событий и других попутных факторов и обстоятельств ДТП. Поэтому решать вопросы о том, что делать, если скрылся с места ДТП, и определять свою правовую позицию по административного делу или добиваться «приватного» урегулирования спора, целесообразно только после получения информации об имеющихся в деле доказательствах вины водителя. Если повестка о вызове на группу разбора поступила, то игнорировать ее нет смысла, потому что такое поведение может негативно отразиться на пользовании автомобилем – сотрудники правоохранительных органов вправе включить данные о транспортном средстве в базу розыска. В таком случае, лишь посещение группы разбора и предоставление транспорта на осмотр будет являться причиной снятия с базы «Розыск».

Самостоятельно отремонтировать колесо


Круглосуточный шиномонтаж Краснодара



Как заклеить бескамерную шину - ремонт жгутом


Каждый автолюбитель сталкивался хоть раз с такой проблемой, как прокол колеса. Хорошо, когда у Вас с собой есть исправная запаска, или неподалеку расположен шиномонтаж – однако порой мы оказываемся с проблемой один на один. Но не стоит отчаиваться, даже если опыта в заклеивании камеры у Вас нет. Чтобы привести покрышку в порядок, Вам понадобится компактный набор для ремонта шин и 10 минут на работу.

Давайте разберемся, как им пользоваться. Достаем домкрат и баллонный ключ, идущие в комплекте с машиной. В первую очередь срываем болты на колесах и поддомкрачиваем колесо до полного вывешивания.

Ремнабор состоит из шила с ребристой поверхностью, аппликатора для установки жгутов, и, собственно, самих жгутов. Кроме того, в наборе должен быть клей/активатор состава, пропитывающего жгуты.

   Ремонт боковых порезов Здесь


Правка литых дисков в Краснодаре

Но для начала нужно найти место прокола. Для этого полностью откручиваем болты и снимаем колесо. Если визуально отверстие обнаружить не удается, можно смочить колесо какой-нибудь жидкостью, например, обычной питьевой водой. Воздух из прокола начнет пузыриться, и вы легко определите проблемное место.

Теперь, когда место прокола найдено, берем винтовое шило и с помощью него прочищаем место прокола (и при этом стараемся не расширять дырку, разумеется). После смазываем шило клеем , аккуратно вставляем его в прокол и промазываем отверстие клеем. Внимание: проворачивайте шило в отверстии по часовой стрелке!

Затем берем кусочек жгута и отрезаем от него сантиметров 6-7, в зависимости от величины повреждения. Также промазываем жгут клеем/активатором. Затем вставляем отрезок жгута в аппликатор, таким образом, чтобы жгут оказался ровно посередине – и вставляем в прокол аппликатор со жгутом.




Теперь остается только резким движением извлечь аппликатор. Подрезаем торчащие концы жгута – и ставим колесо на место.

Обратите внимание на то, что гайки лучше начинать затягивать вручную, пальцами, и делать это надо крест-накрест. Подтягиваете первую гаечную пару, плотнее прижимаете колесо к ступице – и только после затягиваете вторую пару. Каждый раз закручивайте гайки не более чем на один оборот. А после затягивания гаек руками обязательно дотяните их инструментами – чтобы не потерять колесо по дороге.

И после процедуры колесо будет необходимо подкачать. На этот случай стоит иметь при себе портативный насос.

Еще раз проверьте, туго ли закручены все гайки – и можно ехать!

Вот так, не прибегая к помощи шиномонтажа, можно самому заклеить пробитое колесо.