Статьи

Опасности в лужах

Сейчас идет массовое количество осадков и в лужах скрываются дефектов асфальта и естественно мешает за благовременно опознать опасное препятствие .

Что же делать?

Первое - старайтесь объехать водное препятствие.

2) Если нет возможности объехать, то проезжайте с на мин. скоростью.

Если вы заметили яму на скорости выше 60 км. в час то не стоит жать на тормоза и уходить в юз рекомендуется продолжать движение меняя скорости и траектории .

Ну если уже помяли диск или получили боковой порез то обращайтесь в качественную мастерскую, чтобы не переделывать и не платить за ремонт дважды .

АСКО шиномонтаж -всегда качественный ремонт дисков и ремонт боковых порезов с гарантией до истирания дисков.
Краснодар ул. Чернышевского

Тел; 8(928)884-80-84

Доехать на пустом

АСКО-Шиномонтажная мастерскаяИзменитьДоехать до шиномонтажа на пустомСегодня

Как доехать до шиномонтажа на пустом колесе и не убив его.

Я часто сталкиваюсь с ситуацией ,что клиенты нашего шиномонтажа АСКО приезжают на пустом колесе и некоторые с надеждой ,что все можно исправить.

Представляю топ - что делать если спустило колесо;

За ранее извиняюсь за некоторую элементарщину .

1) Поставить запасное колесо

2)Отремонтировать шину шнуром и доехать до шиномонтажа

3)Накачать колесо

4)Вызвать выездной шиномонтаж

А теперь самое интересное :

5) Вызвать такси ( Если отсутствует запаска можно одолжить ее у таксиста при этом он за символическую доплату Вам ее и установит.)

6)Так же можно доползти до шиномонтажа на пустом колесе если не превышать скорость 10 км в час и каждый 1 - 1,5 км останавливатьсь на 10 мин, чтоб шина остыла. ( Лично проезжал так 12 км и не испортил шину.)

Всегда рады видеть Вас в нашем Круглосуточном шиномонтаже в Краснодаре по ул. Чернышевского 36 Тел; +7(928)884-80-84

Мы в VK- Правка дисков

На яндекс картах- Ремонт боковых порезов

Официальный сайт - Шиномонтаж 24 Краснодар

с ув. мастер Александр

Ремонт шин жгутом (Шнуром) Все за и против

Ремонт шин жгутом (Шнуром) Все за и против

Естественно главное преимущество ремонта жгутом это простата и удобства . При необходимости его можно установить не снимая колеса с авто.

Так же при расслоение шины шнур один из последних вариантов спасти Ваше колесо.

Вот и преимущество закончились, даже на упаковке с шнурами написано " Установить шнур и доехать до ближайшего шиномонтажа".

Шнуры часто подводят при выезди на гравий или проселочную дорогу, особенно если он установлен более месяца, т.к. клей высыхает и малейшие шевеление приводят к негерметичности.

В холодно время года они замерзают и тоже травят воздух.

Ремонт латкой является гарантированным ремонтом и даже если шина отремонтирована 10_ки раз это не снижает ее эксплуатационных качеств.

А грамотно поставить латку с гарантией до истирания шины можно в Краснодаре по ул. Чернышевского 36 с 06 утра и до часа ночи.

Мы в ВК- Шиномонтаж

Проложить маршрут по картам в Google- Шиномонтаж

Проложить маршрут по картам в Яндекс-Шиномонтаж


Плюсы и пара минусов кованых дисков

Шиномонтаж в Краснодаре

В то время как стальные штампованные и литые диски обладают отдельными достоинствами и недостатками, кованые диски имеют в основном положительные характеристики. Некоторые автолюбители называют их сочетанием стальной штамповки и литья. Основной их значимый минус – цена, она значительно выше цен на другие диски. В целом, кованые колеса имеют сходства с литыми, но превосходят их в качестве, надежности и «уступают» в весе. В среднем, кованый диск легче литого на 20%.


Ремонт литых дисков Краснодар

Как производят кованые диски?

Легкосплавную заготовку сначала прогревают до необходимой по технологии температуры, для того, чтобы она лучше поддавалась деформации, но не плавилась. Далее разогретую заготовку вминают в специальную форму при помощи пресса, после этого она становится похожа на своеобразное колесо. Кстати, для этого используют прессы массой 6-20 тонн. Только так можно добиться необходимой волокнистой структуры металла. Технологию изготовления кованых колесных дисков называют горячей объемной штамповкой.

Дальше выполняется термическая обработка, хотя проводят ее не все производители. После термической обработки, производители при помощи специальных станков вырезают спицы и наносят на диск декоративное покрытие.

Плюсы:


  1. Один из главных плюсов – они очень легкие. В большинстве случаев они вдвое легче стальной штамповки такого же размера, и до 30% легче литья.
  2. Они имеют чрезвычайно высокую прочность. Метал, из которого изготавливается диск, при ковке приобретает высокую прочность, которая значительно превосходит прочность литого метала. Дело в том, что при ковке заготовка будущего диска обрабатывается под высоким давлением и температурой, благодаря этому металл закаляется и становится прочнее. Помимо этого в процессе выковывания, заготовка сильно деформируется и вытягивается в нужном направлении, благодаря чему структура металла становится волокнистой. Именно поэтому толщина стенок кованого диска будет, как минимум, на 20% меньше толщины стенок литого, сохраняя при этом свою прочность.
  3. Кованый диск, благодаря высокой пластичности, после сильного удара не разрушается (недостаток литых дисков), а просто деформируется, то есть у хозяина есть возможность восстановить его, иногда даже самостоятельно. Ну, и безопасность, конечно, повышается, ведь разлом диска на высокой скорости может привести к непредсказуемым последствиям.
  4. Более высокая стойкость к коррозии, чем у литых.



Минусы:


  1. Кованые диски можно было бы смело назвать идеальными, если бы они не стоили так дорого. Цена даже самых недорогих из них измеряется в сотнях долларов за 1 шт. Очень редко литой диск может стоить примерно столько же, сколько и кованый. Такое бывает лишь в тех случаях, когда он произведен какой-нибудь известной фирмой, которая гарантирует отличное качество и долговечность. Цена, в таком случае, автоматически возрастает за счет дорогого бренда. Говорят, что цена на кованые колеса столь высока по причине высокой отходности при их изготовлении, но в это мало верится. Главной причиной их высокой стоимости, скорее всего, являются их неоспоримые достоинства, по сравнению с другими колесами. Однако стоит отметить, что кованые диски отечественного производства в разы дешевле колес именитых западных брендов.
  2. Кованые диски очень ограничены в дизайнерском разнообразии, а это значит, что внешне они несколько уступают литым колесам, разнообразие которых просто зашкаливает. Выбрать из них именно те, которые будут смотреться подобающим образом труднее, чем среди литья. Но, тем не менее, выбрать труднее, но можно, если хорошо поискать. Если бы кованые диски не были красивы, то не стоили бы так дорого, сохраняя при этом спрос на них.


Как отличить кованый диск от литого?

Покупать кованые диски, как и литые лучше всего в присутствии специалиста, или, по крайней мере, у хорошо известного продавца. В большинстве случаев их не спутаешь с литыми, но, на всякий случай, не помешает пара нюансов, характерных для данного вида колес. Для того чтобы отличить кованый диск от литого, нужно обратить внимание на его маркировку. Если речь идет о дисках серийного производства, то в отличие от литого диска, на котором маркировка выпуклая, на кованом она всегда вдавлена. Но мало ориентироваться лишь на этот признак. Также кованый диск можно отличить по тонким стенкам, они значительно тоньше, чем у литого. Кроме того, края спиц и крепежных отверстий более острые (угловатые). Ну и, конечно, главный признак – кованые диски значительно легче литых, поэтому обратите внимание на массу выбранного колеса, т. е. возьмите в обе руки приблизительно равные по объему (визуально – диаметр, ширина) диски, – разница в массе должна быть хорошо ощутима. 


Если Вы сломали или помяли диск.--- Правка дисков

Как подобрать шины? 1/1

Один из самых актуальных вопросов у водителей Краснодара.
В этой статье мы не будем придерживаться одного производителя шин, а разберемся с стереотипами:

Мы в VK- Шиномонтаж Краснодара


N- слишком шумная.


Z- не держит на мокрой дороге.


X- Буксует при малейшей грязи.


- Китайская резина --- .... (лучше поставить многоточие, чем повторять слова клиентов)))

Многие клиенты не обоснованно ругают или хвалят производителей резины не зная основных свойств шин.

- Была до этого Bridgestone -шумная. А сейчас поставил Китай и тихо и мягко... 


Резина с направленным протектором.      Шины имеющий данный протектор обладают повышенным сцеплением с любым покрытием дороги . Попадая на высокой скорости в лужу Вы можете быть уверены, что Ваш авто не потеряет сцепления с дорогой . Так- как рисунок "елка" будет быстрее всего выгонять воду из под колеса. Так же на бездорожье и снегу направленная резина покажет превосходный результат.Основные 2 минуса направленной шины это ее громкий шелест на асфальте и быстрое истирания. Последнее напрямую зависит от того, что направленная шина имеет повышенное сцепление и естественно стирается быстрее . 

Правим литые диски



Симметрия.     Больше подходит для людей ведущих городской образ жизни.Дом- Работа.Шины с симметрическим протектором имеют самый долгий процесс истирания и являются самыми тихими.Основной минус данных шин это сцепление с любым покрытием.


А-Симметрия.   это смешанный протектор шины. Одна половина резины имеет направленный рисунок, вторая- симметрический..Эти шины набирают популярность с кажым днем...Среднее сцепление, средний шум колес, средняя устойчивость на дороге. Минусы такой шины это слово - Среднее...


В следующей статье разберем жестокость шин.(комфорт или отсутствие боковых порезов?)


Но естественно Выбирайте шины  по свой образ жизни...

Мы на Яндекс- Ремонт дисков

Google- шиномонтаж

Задешево отдам колеса.

Задешево отдам колеса.
Приезжайте в шиномонтаж 24 часа 
А всё из-за этих самонадеянных менеджеров автосалонов приходится нести дополнительные расходы и продавать зимние колёса в конце зимы, практически, без надежды, что их купят. Надо готовиться к тому, что они пролежат в коридоре ещё год, если я их не пристрою куда-нибудь на хранение.

А дело было так: в прошлом уже году, когда ещё не выпал снег, и возмещение от страховой уже забрезжило на горизонте, я озаботился выбором новой машинки. Было много разных вариантов от Опеля и Октавии до Ситроена, Форда и Киа, но только у Киа такая сверловка дисков, какая у оставшихся от прежней машинки зимних колёс. Ага, подумал я, налицо экономия, диски красивые и практичные, да и финская резина, ох, как неплоха: нешумная и с отличными зимними характеристиками.

И каждый раз, когда я по какому-либо поводу общался с менеджерами, каждый раз переспрашивал: подойдут ли эти колёса к новому Сиду, и каждый раз мне уверенно отвечали «да». Короче, я выбрал новый Сид.

Но вот наступил день, когда машинка уже приехала в салон, и тут звонит мой менеджер и заявляет, что эти диски не подойдут! Стараясь быть сдержанным, я пытаюсь выяснить на чём же основывались его прежние утверждения о совместимости моих старых дисков и новой машины и на чём основывается нынешнее утверждение. Ответ был неясным и со ссылкой на специалиста по запчастям. Блин! Но дальше ещё интереснее!
Ремонтируем диски
Если хочешь сделать хорошо, то сделай сам. Я беру одно колесо, еду к этим мастерам и требую, наконец, примерить это колесо, чтобы не осталось никаких сомнений. Занесли колесо в ремзону, прождал минут 40 пока загонят машину к подъемникам и пока освободится подъемник. И тут появляется ещё один клоун – начальник цеха, он мастерски подпихивает лапу подъемника под машину и приподнимает одну сторону машины. С помощью механика быстро примеривают привезённое колесо на перёд и, о чудо, оно сидит «как тут и было» и вращается свободно! Вуаля!
- Примерьте ещё на заднюю ось, - говорю я.
- Зачем? Если уж на перед подошло, то на зад и подавно подойдет, – отвечает мне начальник (!) цеха.
- Ну, примерьте, пожалуйста, - канючу я.

Но эти умельцы уже поменяли колёса обратно и опустили подъемник. Я, обрадованный таким исходом дела, иду к продаванам, рассказываю результаты примерки и говорю, что сейчас довезу оставшиеся три колеса и пусть они их одевают на машинку.

Наступает день, когда можно оплатить покупку и забирать помытую, натёртую до блеска лака и хрома машинку. Звонок от менеджера: ваши колёса не встают на заднюю ось. Звонил старший менеджер, мой, видимо, постеснялся.

Немая сцена. То, что я ему сказал, об их работе, о работе всех их специалистов и начальника цеха, я опущу. Ненормативной лексики я не употреблял, но уже не смогу это всё повторить – не смогу вернуться в то эмоциональное состояние.

Варим боковые порезы бескамерных шин
Вся проблема была как раз в задней оси: там, где в комплектации электрический стояночный тормоз, там габариты суппорта буквально на полдюйма больше и пятнадцатый радиус дисков не встаёт.

А закончилось всё хорошо: в этот же день я заказал новую резину, съездил за новыми дисками, отвез это всё в салон и на следующий забрал покупку.

Шиномонтаж новой зимней резины я не оплачивал – он был великодушно подарен салоном.

ЗЫ. Кому нужны эти колёса - пишите.

Друзья-товарищи работают на шиномонтаже

Друзья-товарищи работают на шиномонтаже. Шиномонтаж солидный, клиенты соответственно тоже, всякие там Бентли, Шментли и т.д. Благодаря их рассказам о их нелегкой работе, в который раз убеждаюсь, анекдоты берутся из жизни.
Буквально несколько дней назад. Заходит девушка очень приятной модельной внешности и направляясь в "клиентскую" (комнатка такая с "плазмой", камином, кожаным диваном, одним словом все для удобства клиентов), говорит:
- Я сейчас помоюсь, а вы потом посмотрите мою дырочку.
Народ медленно сползает под стойку и лишь слышны тихие похрюкивания и стоны.
Всего-навсего в трех шагах расположена автомойка и девушка решила, перед тем как отремонтировать провод в колесе, помыть свою машинку.

заменил резину когда, старую привез и выгрузил возле ворот

А я заменил резину когда, старую привез и выгрузил возле ворот, у нас мусор вывозят по воскресеньям вечером. Нести до свалки метров 100. Вынесу, думаю, вечером. Короче забыл про нее. С утра иду на работу - нету. Стырили! Хотя в 500м шиномонтаж, и там такая убитая резина лежит кучей, за утилизацию по 200 рублей за колесо берут )))

<<**Maestro**>>:
от это он наверное умер от счастья, когда до СТО дошел

dreamtheatre:
не. Там же просто так лежат. Значит хлам. А у меня за воротами, значит нужны. Значит нужно стырить!

<<**Maestro**>>:
ты прав, я не подумал
но щас вижу со всей ясностью, что в виду такой железной аргументации я бы тоже стырил.

Шиномонтаж 24 часа

Хранения шин в домашних условиях Рекомендация от шиномонтажа АСКО. Краснодар ул. Чернышевского 36 тел. 8(928)884-80-84

Буквально пару советов для клиентов шиномонтажа АСКО по хранения шин в домашних условиях, подробную информацию спрашивайте по адресу


В краснодаре ул. Чернышевского 36 тел. 8(928)884-80-84

Мы в VK- Круглосуточный шиномонтаж -АСКО

После снятию шин и упаковке для хранения более двух недель рекомендуем:


1) Обработать шину "тальком", или схожим по эффекту средством.


___Что оно дает — Тальк впитает влагу и не дает (рэпаться), наверное видели шины которым более 2-Х лет на них микро трещины.


___Так-же при пересыхании отадет накопленную влагу шине. Пересохшая шина даже при незначительной нагрузке лопается у основания корда или её ведет по беговой поверхности (грыжа корда).


2) Многие клиента шиномонтажа АСКО пользуются пакетами для хранения и перевозки резины.


____Их не в коем случаии не рекомендуем завязывать (особенно герметично), даже если Вам для транспортировки удобно завязывать, чтоб они не пачкали салон- не забудьте их развязать !


3)


___Как хранить резину? Только стоя (в пакетах и обработанные тальком), и проворачивая раз в месяц.


___Как хранить колеса в сборе(шины одетые на диски) Однозначно в положении лежа, в накаченном состоянии, можно сложить друг на друга. Проворачивать, или проводить другие манипуляции с колесами не требуется.(упакованные в пакеты, обработанные тальком)

Это основы хранения шин и автомобильных колес.


За подробной информацией приезжайте в шиномонтажную мастерскую АСКО по адресу

Нафдите нас на карте яндекс- правка дисков


г. Краснодар ул. Чернышевского 36 тел. 8(928)884-80-84


С уважением мастер Алексанр.

шиномонтаж

Статья добавляется по просьбе клиентов. Все секреты об автомобильной резине


Все секреты об автомобильной резине.

Круглосуточный шиномонтаж Краснодар

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Что мы знаем об автомобильных покрышках? Казалось бы, эта самая простая часть автомобиля о которой известно все или почти все. На протяжении всей работы нашего информационного издания мы не раз писали о покрышках (шинах). Вот например: " Как определить износ шин", "Как узнать возраст покрышек", "Как старую резину часто выдают за новую", ну и о многом другом о чем вы можете в любой удобный момент прочитать на страницах нашего издания. Но вместе с быстрым развитием технологий в современной автопромышленности быстрыми темпами меняются и технологии по производству и изготовлению автомобильной резины. Ничего не стоит на месте. Наверняка наши читатели многого еще не знают о современных шинах. Поэтому, наше интернет издание 1gai.ru предлагает своим читателям ознакомиться с самыми новейшими тенденциями и с технологиями по изготовлению резины, узнать о некоторых технических и технологических факторах, о которых многие из вас вероятно никогда и не слышали.


 

Ремонт боковых порезов

 


1

Миф: Узкая резина -плохая.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


На автомобиль BMW i3 и на многих других электрических или гибридных автомобилях устанавливается в основном как правило, узкая резина. Это позволяет автопроизводителю добиться низкого уровня сопротивления так называемому качению. Например, на модели i3 устанавливается резина марки «Bridgestone Ecopia EP500», которая имеет узкий протектор и большой диаметр. Такая резина позволяет при сцеплении с дорогой во время движения уменьшить потери энергии в самих покрышках.


 


Кроме всего, такое соотношение ширины и диаметра резины позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление воздуха во время движения. Для того, чтобы из-за размера резины компенсировать потерю воздушной емкости покрышек, таковые имеют внутри себя повышенное давление в отличии от традиционной резины. Это позволяет придавать резине такие же свойства и характеристики, которые обычно дают традиционные покрышки.


 

Мы в VK- Правка дисков

Вы думаете, что узкую резину используют только для электрических и гибридных автомобилей? Конечно нет. Вот например, новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette Stingray сегодня оснащается резиной  с размерами: 245 / 35ZR-19 (спереди) и 285 / 30ZR-20 (в задней части). Его предшественник (модель С6,-поколение Corvette Grand Sport) напротив, оснащался резиной с размерами: 275 / 35ZR-18 и соответственно 325 / 30ZR-19.


 


Как мы видим этот новый "Корвет" использует шины которые по своему диаметру стали больше (выше), а по ширине меньше. Как и на автомобиле BMW i3 это дало уменьшение сопротивления качению и снизило аэродинамическое сопротивление. Все в совокупности привело к уменьшению потребления топлива автомобилем. Таким образом, если кто-то из вас видит на современных автомобилях узкие покрышки,  установленные обычно на заводе, то вероятнее всего таким способом автопроизводитель стремиться (или стремился) уменьшить на автомобиле расход топлива.


 

Правка литых дисков

 


2

Миф: Широкие шины улучшают ускорение и торможение.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


У более широкой шины (покрышки) будет менее короткий участок контакта с дорожной поверхностью. По словам менеджера компании "Bridgestone" получается, что для более эффективного торможения на много важней сам диаметр резины, а нее ее ширина. То есть, чем длиннее общая площадь контакта резины с дорожным покрытием, тем эффективность торможения машины будет лучше.


 


 


3

Факт: Более широкие шины увеличивают сцепление с дорогой на поворотах.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Однако, инженеры разрабатывающие сегодняшнии современные шины, работают обычно с несколькими переменными техническими показателями покрышек (шин). Дело здесь вот в чем. Улучшая одни показатели в одной из характеристик (например увеличение ширины шины), тут-же появляется минус в другом техническом показателе.


 


На самом деле разработать безупречные покрышки, где будут улучшены все характеристики, практически невозможно. Нет-нет, не подумайте ничего плохого, это вовсе не означает, что современные покрышки по своим свойствам и характеристикам не становятся лучше. Вот вам пример, те же покрышки, что устанавливаются на автомобили марки Corvette (см. выше).


 


Так как на автомобиле нового поколения марки Corvette Stingray в сравнении с прошлой моделью, резина стала по ширине меньше, то это конкретно и привело при прохождении машиной поворотов, к уменьшению сцепления автомобиля с дорожным покрытием. Чтобы решить этот вопрос производители шин обычно стараются улучшить сам протектор резины (шин), который позволит в дальнейшем улучшить равномерное распределение давления по всей поверхности контакта резины с дорожным покрытием.


 

Сварка дисков аргоном

 


4

Факт: Современные шины накапливают статическое напряжение.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Многие из нас (Вас) ошибочно полагают, что современные технологии производства шин позволили разработчикам решить проблему с накоплением избыточного статического напряжения, которое может быть опасно при движении на автомобиле.


 


Хотим напомнить, что на заре развития автопромышленности многие автопокрышки накапливали в себе статическое электричество, что часто приводило к возгоранию автомобилей на дороге. Со временем эта проблема просто ушла. Произошло это в связи с развитием химической промышленности, которая позволила производителям резины (шин) выпускать покрышки, которые никакого статического электричества не накапливают.


 шиномонтаж 24 часа


Но сегодня существует (появилось) одно "но". К большому сожалению, современные технологии нашего времени привели к тому, что все современные покрышки (шины) опять стали способны накапливать внутри себя статическое напряжение. Дело здесь вот в чем.  Для того, чтобы снизить вес шин и уменьшить сопротивление качению производители резины просто уменьшили содержание сажи в составе резины, а в результате этого все современные покрышки снова начали накапливать в себе статическое напряжение.


 


Чтобы защитить автомобиль от возгорания производители резины стали использовать в конструкции шин специальный резиновый сплошной обод, который помогает проводить к земле лишнее напряжение. То есть, современная конструкция покрышки спроектирована таким образом, чтобы выводить лишнее статическое напряжение наружу на дорогу, которое постепенно накапливается внутри шин во время движения автомобиля.


  Контактная информация о НАС


5

Миф: В будущем все автомобили не будут оснащаться запасными колесами.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Несмотря и на распространение сервиса "Услуги помощи на дороге", продажу ремкомлектов по самостоятельному ремонту шин в случае прокола колеса, а также оснащение автопроизводителями всех новых автомобилей специальной резиной, которая в случае прокола может быть использована водителем на расстоянии примерно 30 - 50 километров, отказываться от использования запасных покрышек на автомобиле никто пока не собирается.


 


Ведь многие покупатели автомобилей по-прежнему предпочитают, чтобы у них в машине была полноценная запаска, которая придает многим владельцам автотранспортных средств душевное спокойствие. Конечно, единственное, что в будущем может измениться, так это продажа автомобилей с запасным колесом, которое будет предлагаться в качестве дополнительной опции.


 


Зачем же тогда производители автомобилей в последние годы стараются (пытаются) продавать новые модели машин без запасного колеса? Дело в следующем. Каждый автопроизводитель в наши дни старается максимально уменьшить себестоимость своего автомобиля, а также увеличить его экономичность. Для этого автомобильные компании все чаще и идут на подобные меры. Нример, отсутствие запасного колеса в машине позволяет автопроизводителю хоть на немного, но все-же снизить потребление топлива автомобилем.


 


 


6

Факт: На спущенном колесе без ущерба для покрышки можно проехать более 160 км.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Производители шин утверждают, что на полностью спущенном колесе вы можете без ущерба шине (протектору) проехать 80 километров соблюдая скорость в 80 км/час. Но если вы постараетесь снизить скорость движения, то сможете без особого ущерба для покрышки (что характерно) проехать гораздо больше. По словам самого инженера по разработке продукции компании "Michelin", при снижении скорости до 65 км/час диапазон километража который можно проехать без ущерба покрышки, просто удваивается.


 


То есть, чем меньше скорость движения автомобиля, тем больше вы сможете проехать без риска (ущерба) повредить шину на спущенном колесе. Это связано прежде всего с тем, что, чем меньше скорость вращения спущенного колеса, тем меньше оно нагревается (от избыточного теплообразования и есть риск повредить спущенную покрышку), т.е. служит дольше.


 


Это точно так же, как сгибание скрепки. Если вы начнете резко и быстро сгибать скрепку, то она быстро сломается. Ну а если вы будете сгибать скрепку медленно и плавно (неторопясь), то она естественно сломается не сразу, а то и вообще просто согнется.


 


 


7

Факт: Производители шин упорно работают, чтобы уменьшить вес продукции.


Все секреты об автомобильной резине


Компания "Bridgestone" разработала новую технологию металлокорда, сделала она это для того, чтобы снизить вес покрышек. Вот например, это новая модель шин -«Ecopia EP422 Plus», которая имеет низкое сопротивление качению. Новые шины созданы по технологии, которая позволяет уменьшать вес стального корда без какого-либо ущерба качеству и надежности самой покрышки. Так же в настоящий момент специалисты компании "Michelin" работают над новыми технологиями, которые позволят за счет уменьшения протектора снизить вес шин, и все это без ущерба снижения сцепления с дорогой.


 


Дело вот в чем, чем меньше глубина протектора, тем меньше сопротивление инерции колеса, что в конечном итоге приводит к снижению потребления топлива.


 


 


8

Факт: Автомобильные компании и производители шин имеют плотное сотрудничество.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Сегодняшние автопроизводители заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с производителями шин. Ведь каждая автомобильная компания перед тем как начать продавать свою новую модель авто заранее решает, какие будут устанавливаться на их продукцию покрышки (шины).


 


Для того, чтобы в самый последний момент не искать для себя компанию, которая согласиться поставлять автопроизводителю шины на новые машины, эти компании заблаговременно отправляют производителю шин спецификацию и технические характеристики своей новой модели. Делается это для того, чтобы производитель шин заранее подготовил или изготовил для данной авто (модели) подходящие покрышки.


 


Далее, после того, как производитель шин готов поставить автокомпании нужную резину, покрышки ставятся на тестируемый автомобиль и проходят испытание в котором участвуют, и специалисты шинной компании и сотрудники автофирмы.


 


Во время тестирования специалисты автомобильной компании фиксируют данные о мягкости хода машины на испытуемых покрышках, также, уровень шума в салоне машины ну и т.п.показатели. По результатам проведенного тестирования решается вопрос, об официальной поставке партии покрышек на автозавод. И в заключении, инженеры автокомпании настраивают подвеску машины под саму резину, которая была предварительно одобрена и заказана автокомпанией, добиваясь таким образом максимальной комфортности автомашины, которая будет поставлена с завода.


 

Порошковая покраска дисков Краснодар


Но если вы считаете, что производителям шин легко уговорить специалистов автомобильных компаний, чтобы именно их продукция на официальном уровне начала поставляться на завод, то вы глубоко ошибаетесь.


 


Например, для того, чтобы компании "Michelin" стать (быть) официальным поставщиком шин для новых моделей автомобилей BMW M3 и M4, ей пришлось в течение 19 месяцев предоставлять Баварской марке машин 3 тыс.884 прототипа шин для испытаний, чтоб наконец-то убедить сотрудников автофирмы "БМВ" заключить с ними договор поставки.


 


 


9

Миф: Шина - это просто резина.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Вы уважаемые читатели возможно слышали о том, что внешняя сторона протектора состоит из резины, стальных слоев и кевлара.(?) Но знаете ли вы, что сам состав резины содержит в себе металлы, в том числе кобальт и титан, которые помогают сделать соединение стальной ленты с самой резиной. И это еще не все. Вот например, компания "Yokohama" в некоторых моделях своих покрышек использует масло цитрусов, которое изменяет вязкость резины при сильном нагреве протектора.


 


Одним из последних шагов промышленности по производству резины стала технология по использованию силана (гидрид кремния) для эффективного связующего реагента между неорганическим диоксидом кремния, что повышает качество сцепления покрышки (шины) с мокрой или обледенелой дорогой.


 


В последние годы кремний стал популярным средством для улучшения свойств шин в холодную или мокрую погоду. Так благодаря этой технологии современные шины имеют на 15 процентов больше сцепления, чем покрышки, которые производились 3 года назад.


 


 


10


Факт: Автономные автомобили могут проложить путь для распространения безвоздушных шин.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Сегодня есть производители, которые экспериментируют с безвоздушными шинами сочетающими в себе  непосредственно само колесо и ту же покрышку (2 в 1). Например, известная всем компания "Michelin" уже в наше время начала производить подобные шины для низкоскоростной, промышленной и внедорожной техники (газонокосилки, садовые культиватора и мини-тракторы). Так же эта компания ("Michelin") производит безвоздушные шины, которые устанавливаются на тележки для гольфа.

шиномонтаж круглосуточно

 


По мнению многих экспертов и специалистов в автопромышленности, эти безвоздушные шины в скором времени сделают свой шаг вперед в направлению к автомиру. Где же впервые могут появиться эти безвоздушные покрышки? В первую очередь такие безвоздушные шины впервые появятся на низкоскоростных автомашинах. Например, на автономных машинах компаний "Google" или "Apple", которые в настоящий момент уже разрабатываются этими высокотехнологичными корпорациями.


Источник: http://www.1gai.ru/publ/515279-10-faktov-i-mifov-kotorye-vy-ne-znali-o-shinah.html @ 1gai.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на http://шина-ремонт.рф