Статьи

ТОП-5 причин, чтобы поменять летнюю резину на зимнюю заранее

  • Готовность к резкому изменению погодных условий 

К зиме готов :)К зиме готов :)


Когда вы меняете резину на зимнюю заранее, то страхуете себя от капризов погоды. Вы сможете спокойно выехать утром со двора, даже при неожиданном ночном снегопаде. Ваши соседи при этом будут пытаться выбраться с парковки на летней резине или же судорожно менять планы и вызывать службу такси.



Каждый год после первого снегопада в шиномонтажи выстраивается очередь из желающих поменять резину на зимнюю. Обычно 90% автолюбителей откладывают смену покрышек до последнего, создавая нездоровый ажиотаж при первых признаках настоящей зимы. Чтобы не тратить время впустую, стоя в очереди, лучше менять резину заранее.


  • Обкатка нового комплекта зимних шин


После установки нового комплекта зимних шин (в особенности моделей с шипами), необходимо их обкатать. Это означает, что примерно первые 100 км пробега важно избегать пробуксовки и экстренных торможений. Двигаться лучше со скоростью не больше 80 км/ч. Специалисты шиномонтажей рекомендуют менять шины и проводить обкатку до выпадения первого снега.


  • Комфортные условия для замены шин


Если вы самостоятельно меняете резину, то провести эту операцию вы можете вне зависимости от очередей в шиномонтаж. Но помните, что погода изменчива и, если вчера вы могли поработать теплым октябрьским днем, то через неделю это придется делать в свежевыпавшем снегу или под холодным дождем.


  • Безопасность


Если вы заботитесь о безопасности, то вопрос о том, менять зимнюю резину раньше или позже, для вас имеет однозначный ответ. Первые заморозки обычно внезапны, поэтому эксперты рекомендуют озаботиться сменой покрышек, когда температура станет опускаться до +7°C.
Однако рекомендации производителей покрышек и опытных водителей о том, когда менять шины – всего лишь советы, а закон – уже требование. В связи с этим автолюбители все чаще задаются вопросом, в праве ли инспектор ГИБДД наказать водителя штрафом за езду зимой на несезонной резине.

Правка дисков

Чем опасна езда на летней резине зимой?

В холодное время года шина, предназначенная для лета, становится жесткой, из-за чего снижается устойчивость протектора на дороге. Тормозной путь на затвердевшей летней резине в условиях снега или гололеда как минимум в два раза больше, чем при таких же вводных на зимних покрышках. Даже опытному водителю сложно избежать аварийной ситуации при непредсказуемой длине тормозного пути.

Кроме того, затвердевающая на морозе покрышка быстрее изнашивается, на ней даже могут появиться трещины. Примерная формула износа несезонной резины – 1:3. Опытные водители подтверждают, если не менять шины, то одна зима на летних покрышках сравнима с тремя летними сезонами. Износ будет примерно одинаков. Это объясняется тем, что затвердевший протектор при скольжении по снегу или льду истирается в несколько раз сильнее.

Автомобиль на летней резине в зимний период кроме всего прочего сильно теряет в управляемости, ухудшаются некоторые технические характеристики. Системы безопасности машины хуже распознают опасные ситуации заноса или скольжения, за счет чего резко возрастает возможность ДТП. Прежде чем садиться зимой за руль автомобиля на летних покрышках, взвесьте все за и против, подумайте, сможете ли справиться с дорогой.

Летняя резина на снеге и льду будет пробуксовывать и, естественно скользитьЛетняя резина на снеге и льду будет пробуксовывать и, естественно скользить

Если же вам необходимо совершить поездку на летней резине в мороз или снег, то помните об основных правилах безопасности. Езжайте на минимальной скорости, чтобы в любой момент успеть среагировать на опасную дорожную ситуацию. Увеличьте дистанцию до впередиидущего автомобиля как минимум в два раза, ведь тормозной путь тоже будет больше.

Ремонт боковых порезов

Движения рулем и нажатия на педаль газа должны быть максимально плавными, без резких движений.

Во время движения следите за тем, чтобы машина шла на средних – или немного выше – оборотах. На автомобилях с АКПП переключитесь на пониженные передачи или в ручной режим, потому что автоматика таких машин обычно самостоятельно подстраивает обороты, что при езде на летней резине может быть опасно. Входить в поворот следует как можно более плавно, без рывков. Если почувствуете занос, не жмите на тормоз, а действуйте по схеме: подвернуть руль в сторону заноса и рывками нажимать педаль газа. Системы APSи EPS рекомендуется отключить, чтобы заблокированные тормоза еще больше не способствовали заносу.

правка дисков

Какую купить резину на зиму?

Сейчас сортимент шин более чем достаточен . Заходишь в магазин шин и удивлявшийся от количества разной зимней резины.
Сделаю для вас подборку не хороших шин от дешевых до Bridgestone.

Начнем с лидера продаж не дорогих шин Cordiant, цена конечно привлекает много покупателей, но шины далеко не лучшего качества, на этих шинах часто появляются боковые грыжи и приходится ее выкидывать до износив протектор.
Про шины Белшина вообще не буду писать- не покупайте .

Прокатка дисков
Из бюджетных шин посоветую приобретать Tooy- Япония . Шины хорошего качества и с приятным ценником.

Bridgestone — это всегда хорошо, они выпускают зимнии шины разного вида- направленные, симетричные, асимитричные Подробней можете узнать по ссылке- шиномонтаж

Опасности в лужах

Сейчас идет массовое количество осадков и в лужах скрываются дефектов асфальта и естественно мешает за благовременно опознать опасное препятствие .

Что же делать?

Первое - старайтесь объехать водное препятствие.

2) Если нет возможности объехать, то проезжайте с на мин. скоростью.

Если вы заметили яму на скорости выше 60 км. в час то не стоит жать на тормоза и уходить в юз рекомендуется продолжать движение меняя скорости и траектории .

Ну если уже помяли диск или получили боковой порез то обращайтесь в качественную мастерскую, чтобы не переделывать и не платить за ремонт дважды .

АСКО шиномонтаж -всегда качественный ремонт дисков и ремонт боковых порезов с гарантией до истирания дисков.
Краснодар ул. Чернышевского

Тел; 8(928)884-80-84

Доехать на пустом

АСКО-Шиномонтажная мастерскаяИзменитьДоехать до шиномонтажа на пустомСегодня

Как доехать до шиномонтажа на пустом колесе и не убив его.

Я часто сталкиваюсь с ситуацией ,что клиенты нашего шиномонтажа АСКО приезжают на пустом колесе и некоторые с надеждой ,что все можно исправить.

Представляю топ - что делать если спустило колесо;

За ранее извиняюсь за некоторую элементарщину .

1) Поставить запасное колесо

2)Отремонтировать шину шнуром и доехать до шиномонтажа

3)Накачать колесо

4)Вызвать выездной шиномонтаж

А теперь самое интересное :

5) Вызвать такси ( Если отсутствует запаска можно одолжить ее у таксиста при этом он за символическую доплату Вам ее и установит.)

6)Так же можно доползти до шиномонтажа на пустом колесе если не превышать скорость 10 км в час и каждый 1 - 1,5 км останавливатьсь на 10 мин, чтоб шина остыла. ( Лично проезжал так 12 км и не испортил шину.)

Всегда рады видеть Вас в нашем Круглосуточном шиномонтаже в Краснодаре по ул. Чернышевского 36 Тел; +7(928)884-80-84

Мы в VK- Правка дисков

На яндекс картах- Ремонт боковых порезов

Официальный сайт - Шиномонтаж 24 Краснодар

с ув. мастер Александр

Ремонт шин жгутом (Шнуром) Все за и против

Ремонт шин жгутом (Шнуром) Все за и против

Естественно главное преимущество ремонта жгутом это простата и удобства . При необходимости его можно установить не снимая колеса с авто.

Так же при расслоение шины шнур один из последних вариантов спасти Ваше колесо.

Вот и преимущество закончились, даже на упаковке с шнурами написано " Установить шнур и доехать до ближайшего шиномонтажа".

Шнуры часто подводят при выезди на гравий или проселочную дорогу, особенно если он установлен более месяца, т.к. клей высыхает и малейшие шевеление приводят к негерметичности.

В холодно время года они замерзают и тоже травят воздух.

Ремонт латкой является гарантированным ремонтом и даже если шина отремонтирована 10_ки раз это не снижает ее эксплуатационных качеств.

А грамотно поставить латку с гарантией до истирания шины можно в Краснодаре по ул. Чернышевского 36 с 06 утра и до часа ночи.

Мы в ВК- Шиномонтаж

Проложить маршрут по картам в Google- Шиномонтаж

Проложить маршрут по картам в Яндекс-Шиномонтаж


Плюсы и пара минусов кованых дисков

Шиномонтаж в Краснодаре

В то время как стальные штампованные и литые диски обладают отдельными достоинствами и недостатками, кованые диски имеют в основном положительные характеристики. Некоторые автолюбители называют их сочетанием стальной штамповки и литья. Основной их значимый минус – цена, она значительно выше цен на другие диски. В целом, кованые колеса имеют сходства с литыми, но превосходят их в качестве, надежности и «уступают» в весе. В среднем, кованый диск легче литого на 20%.


Ремонт литых дисков Краснодар

Как производят кованые диски?

Легкосплавную заготовку сначала прогревают до необходимой по технологии температуры, для того, чтобы она лучше поддавалась деформации, но не плавилась. Далее разогретую заготовку вминают в специальную форму при помощи пресса, после этого она становится похожа на своеобразное колесо. Кстати, для этого используют прессы массой 6-20 тонн. Только так можно добиться необходимой волокнистой структуры металла. Технологию изготовления кованых колесных дисков называют горячей объемной штамповкой.

Дальше выполняется термическая обработка, хотя проводят ее не все производители. После термической обработки, производители при помощи специальных станков вырезают спицы и наносят на диск декоративное покрытие.

Плюсы:


  1. Один из главных плюсов – они очень легкие. В большинстве случаев они вдвое легче стальной штамповки такого же размера, и до 30% легче литья.
  2. Они имеют чрезвычайно высокую прочность. Метал, из которого изготавливается диск, при ковке приобретает высокую прочность, которая значительно превосходит прочность литого метала. Дело в том, что при ковке заготовка будущего диска обрабатывается под высоким давлением и температурой, благодаря этому металл закаляется и становится прочнее. Помимо этого в процессе выковывания, заготовка сильно деформируется и вытягивается в нужном направлении, благодаря чему структура металла становится волокнистой. Именно поэтому толщина стенок кованого диска будет, как минимум, на 20% меньше толщины стенок литого, сохраняя при этом свою прочность.
  3. Кованый диск, благодаря высокой пластичности, после сильного удара не разрушается (недостаток литых дисков), а просто деформируется, то есть у хозяина есть возможность восстановить его, иногда даже самостоятельно. Ну, и безопасность, конечно, повышается, ведь разлом диска на высокой скорости может привести к непредсказуемым последствиям.
  4. Более высокая стойкость к коррозии, чем у литых.



Минусы:


  1. Кованые диски можно было бы смело назвать идеальными, если бы они не стоили так дорого. Цена даже самых недорогих из них измеряется в сотнях долларов за 1 шт. Очень редко литой диск может стоить примерно столько же, сколько и кованый. Такое бывает лишь в тех случаях, когда он произведен какой-нибудь известной фирмой, которая гарантирует отличное качество и долговечность. Цена, в таком случае, автоматически возрастает за счет дорогого бренда. Говорят, что цена на кованые колеса столь высока по причине высокой отходности при их изготовлении, но в это мало верится. Главной причиной их высокой стоимости, скорее всего, являются их неоспоримые достоинства, по сравнению с другими колесами. Однако стоит отметить, что кованые диски отечественного производства в разы дешевле колес именитых западных брендов.
  2. Кованые диски очень ограничены в дизайнерском разнообразии, а это значит, что внешне они несколько уступают литым колесам, разнообразие которых просто зашкаливает. Выбрать из них именно те, которые будут смотреться подобающим образом труднее, чем среди литья. Но, тем не менее, выбрать труднее, но можно, если хорошо поискать. Если бы кованые диски не были красивы, то не стоили бы так дорого, сохраняя при этом спрос на них.


Как отличить кованый диск от литого?

Покупать кованые диски, как и литые лучше всего в присутствии специалиста, или, по крайней мере, у хорошо известного продавца. В большинстве случаев их не спутаешь с литыми, но, на всякий случай, не помешает пара нюансов, характерных для данного вида колес. Для того чтобы отличить кованый диск от литого, нужно обратить внимание на его маркировку. Если речь идет о дисках серийного производства, то в отличие от литого диска, на котором маркировка выпуклая, на кованом она всегда вдавлена. Но мало ориентироваться лишь на этот признак. Также кованый диск можно отличить по тонким стенкам, они значительно тоньше, чем у литого. Кроме того, края спиц и крепежных отверстий более острые (угловатые). Ну и, конечно, главный признак – кованые диски значительно легче литых, поэтому обратите внимание на массу выбранного колеса, т. е. возьмите в обе руки приблизительно равные по объему (визуально – диаметр, ширина) диски, – разница в массе должна быть хорошо ощутима. 


Если Вы сломали или помяли диск.--- Правка дисков

Как подобрать шины? 1/1

Один из самых актуальных вопросов у водителей Краснодара.
В этой статье мы не будем придерживаться одного производителя шин, а разберемся с стереотипами:

Мы в VK- Шиномонтаж Краснодара


N- слишком шумная.


Z- не держит на мокрой дороге.


X- Буксует при малейшей грязи.


- Китайская резина --- .... (лучше поставить многоточие, чем повторять слова клиентов)))

Многие клиенты не обоснованно ругают или хвалят производителей резины не зная основных свойств шин.

- Была до этого Bridgestone -шумная. А сейчас поставил Китай и тихо и мягко... 


Резина с направленным протектором.      Шины имеющий данный протектор обладают повышенным сцеплением с любым покрытием дороги . Попадая на высокой скорости в лужу Вы можете быть уверены, что Ваш авто не потеряет сцепления с дорогой . Так- как рисунок "елка" будет быстрее всего выгонять воду из под колеса. Так же на бездорожье и снегу направленная резина покажет превосходный результат.Основные 2 минуса направленной шины это ее громкий шелест на асфальте и быстрое истирания. Последнее напрямую зависит от того, что направленная шина имеет повышенное сцепление и естественно стирается быстрее . 

Правим литые диски



Симметрия.     Больше подходит для людей ведущих городской образ жизни.Дом- Работа.Шины с симметрическим протектором имеют самый долгий процесс истирания и являются самыми тихими.Основной минус данных шин это сцепление с любым покрытием.


А-Симметрия.   это смешанный протектор шины. Одна половина резины имеет направленный рисунок, вторая- симметрический..Эти шины набирают популярность с кажым днем...Среднее сцепление, средний шум колес, средняя устойчивость на дороге. Минусы такой шины это слово - Среднее...


В следующей статье разберем жестокость шин.(комфорт или отсутствие боковых порезов?)


Но естественно Выбирайте шины  по свой образ жизни...

Мы на Яндекс- Ремонт дисков

Google- шиномонтаж

Задешево отдам колеса.

Задешево отдам колеса.
Приезжайте в шиномонтаж 24 часа 
А всё из-за этих самонадеянных менеджеров автосалонов приходится нести дополнительные расходы и продавать зимние колёса в конце зимы, практически, без надежды, что их купят. Надо готовиться к тому, что они пролежат в коридоре ещё год, если я их не пристрою куда-нибудь на хранение.

А дело было так: в прошлом уже году, когда ещё не выпал снег, и возмещение от страховой уже забрезжило на горизонте, я озаботился выбором новой машинки. Было много разных вариантов от Опеля и Октавии до Ситроена, Форда и Киа, но только у Киа такая сверловка дисков, какая у оставшихся от прежней машинки зимних колёс. Ага, подумал я, налицо экономия, диски красивые и практичные, да и финская резина, ох, как неплоха: нешумная и с отличными зимними характеристиками.

И каждый раз, когда я по какому-либо поводу общался с менеджерами, каждый раз переспрашивал: подойдут ли эти колёса к новому Сиду, и каждый раз мне уверенно отвечали «да». Короче, я выбрал новый Сид.

Но вот наступил день, когда машинка уже приехала в салон, и тут звонит мой менеджер и заявляет, что эти диски не подойдут! Стараясь быть сдержанным, я пытаюсь выяснить на чём же основывались его прежние утверждения о совместимости моих старых дисков и новой машины и на чём основывается нынешнее утверждение. Ответ был неясным и со ссылкой на специалиста по запчастям. Блин! Но дальше ещё интереснее!
Ремонтируем диски
Если хочешь сделать хорошо, то сделай сам. Я беру одно колесо, еду к этим мастерам и требую, наконец, примерить это колесо, чтобы не осталось никаких сомнений. Занесли колесо в ремзону, прождал минут 40 пока загонят машину к подъемникам и пока освободится подъемник. И тут появляется ещё один клоун – начальник цеха, он мастерски подпихивает лапу подъемника под машину и приподнимает одну сторону машины. С помощью механика быстро примеривают привезённое колесо на перёд и, о чудо, оно сидит «как тут и было» и вращается свободно! Вуаля!
- Примерьте ещё на заднюю ось, - говорю я.
- Зачем? Если уж на перед подошло, то на зад и подавно подойдет, – отвечает мне начальник (!) цеха.
- Ну, примерьте, пожалуйста, - канючу я.

Но эти умельцы уже поменяли колёса обратно и опустили подъемник. Я, обрадованный таким исходом дела, иду к продаванам, рассказываю результаты примерки и говорю, что сейчас довезу оставшиеся три колеса и пусть они их одевают на машинку.

Наступает день, когда можно оплатить покупку и забирать помытую, натёртую до блеска лака и хрома машинку. Звонок от менеджера: ваши колёса не встают на заднюю ось. Звонил старший менеджер, мой, видимо, постеснялся.

Немая сцена. То, что я ему сказал, об их работе, о работе всех их специалистов и начальника цеха, я опущу. Ненормативной лексики я не употреблял, но уже не смогу это всё повторить – не смогу вернуться в то эмоциональное состояние.

Варим боковые порезы бескамерных шин
Вся проблема была как раз в задней оси: там, где в комплектации электрический стояночный тормоз, там габариты суппорта буквально на полдюйма больше и пятнадцатый радиус дисков не встаёт.

А закончилось всё хорошо: в этот же день я заказал новую резину, съездил за новыми дисками, отвез это всё в салон и на следующий забрал покупку.

Шиномонтаж новой зимней резины я не оплачивал – он был великодушно подарен салоном.

ЗЫ. Кому нужны эти колёса - пишите.

Друзья-товарищи работают на шиномонтаже

Друзья-товарищи работают на шиномонтаже. Шиномонтаж солидный, клиенты соответственно тоже, всякие там Бентли, Шментли и т.д. Благодаря их рассказам о их нелегкой работе, в который раз убеждаюсь, анекдоты берутся из жизни.
Буквально несколько дней назад. Заходит девушка очень приятной модельной внешности и направляясь в "клиентскую" (комнатка такая с "плазмой", камином, кожаным диваном, одним словом все для удобства клиентов), говорит:
- Я сейчас помоюсь, а вы потом посмотрите мою дырочку.
Народ медленно сползает под стойку и лишь слышны тихие похрюкивания и стоны.
Всего-навсего в трех шагах расположена автомойка и девушка решила, перед тем как отремонтировать провод в колесе, помыть свою машинку.

заменил резину когда, старую привез и выгрузил возле ворот

А я заменил резину когда, старую привез и выгрузил возле ворот, у нас мусор вывозят по воскресеньям вечером. Нести до свалки метров 100. Вынесу, думаю, вечером. Короче забыл про нее. С утра иду на работу - нету. Стырили! Хотя в 500м шиномонтаж, и там такая убитая резина лежит кучей, за утилизацию по 200 рублей за колесо берут )))

<<**Maestro**>>:
от это он наверное умер от счастья, когда до СТО дошел

dreamtheatre:
не. Там же просто так лежат. Значит хлам. А у меня за воротами, значит нужны. Значит нужно стырить!

<<**Maestro**>>:
ты прав, я не подумал
но щас вижу со всей ясностью, что в виду такой железной аргументации я бы тоже стырил.

Шиномонтаж 24 часа