Статьи

Хранения шин в домашних условиях Рекомендация от шиномонтажа АСКО. Краснодар ул. Чернышевского 36 тел. 8(928)884-80-84

Буквально пару советов для клиентов шиномонтажа АСКО по хранения шин в домашних условиях, подробную информацию спрашивайте по адресу


В краснодаре ул. Чернышевского 36 тел. 8(928)884-80-84

Мы в VK- Круглосуточный шиномонтаж -АСКО

После снятию шин и упаковке для хранения более двух недель рекомендуем:


1) Обработать шину "тальком", или схожим по эффекту средством.


___Что оно дает — Тальк впитает влагу и не дает (рэпаться), наверное видели шины которым более 2-Х лет на них микро трещины.


___Так-же при пересыхании отадет накопленную влагу шине. Пересохшая шина даже при незначительной нагрузке лопается у основания корда или её ведет по беговой поверхности (грыжа корда).


2) Многие клиента шиномонтажа АСКО пользуются пакетами для хранения и перевозки резины.


____Их не в коем случаии не рекомендуем завязывать (особенно герметично), даже если Вам для транспортировки удобно завязывать, чтоб они не пачкали салон- не забудьте их развязать !


3)


___Как хранить резину? Только стоя (в пакетах и обработанные тальком), и проворачивая раз в месяц.


___Как хранить колеса в сборе(шины одетые на диски) Однозначно в положении лежа, в накаченном состоянии, можно сложить друг на друга. Проворачивать, или проводить другие манипуляции с колесами не требуется.(упакованные в пакеты, обработанные тальком)

Это основы хранения шин и автомобильных колес.


За подробной информацией приезжайте в шиномонтажную мастерскую АСКО по адресу

Нафдите нас на карте яндекс- правка дисков


г. Краснодар ул. Чернышевского 36 тел. 8(928)884-80-84


С уважением мастер Алексанр.

шиномонтаж

Статья добавляется по просьбе клиентов. Все секреты об автомобильной резине


Все секреты об автомобильной резине.

Круглосуточный шиномонтаж Краснодар

10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Что мы знаем об автомобильных покрышках? Казалось бы, эта самая простая часть автомобиля о которой известно все или почти все. На протяжении всей работы нашего информационного издания мы не раз писали о покрышках (шинах). Вот например: " Как определить износ шин", "Как узнать возраст покрышек", "Как старую резину часто выдают за новую", ну и о многом другом о чем вы можете в любой удобный момент прочитать на страницах нашего издания. Но вместе с быстрым развитием технологий в современной автопромышленности быстрыми темпами меняются и технологии по производству и изготовлению автомобильной резины. Ничего не стоит на месте. Наверняка наши читатели многого еще не знают о современных шинах. Поэтому, наше интернет издание 1gai.ru предлагает своим читателям ознакомиться с самыми новейшими тенденциями и с технологиями по изготовлению резины, узнать о некоторых технических и технологических факторах, о которых многие из вас вероятно никогда и не слышали.


 

Ремонт боковых порезов

 


1

Миф: Узкая резина -плохая.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


На автомобиль BMW i3 и на многих других электрических или гибридных автомобилях устанавливается в основном как правило, узкая резина. Это позволяет автопроизводителю добиться низкого уровня сопротивления так называемому качению. Например, на модели i3 устанавливается резина марки «Bridgestone Ecopia EP500», которая имеет узкий протектор и большой диаметр. Такая резина позволяет при сцеплении с дорогой во время движения уменьшить потери энергии в самих покрышках.


 


Кроме всего, такое соотношение ширины и диаметра резины позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление воздуха во время движения. Для того, чтобы из-за размера резины компенсировать потерю воздушной емкости покрышек, таковые имеют внутри себя повышенное давление в отличии от традиционной резины. Это позволяет придавать резине такие же свойства и характеристики, которые обычно дают традиционные покрышки.


 

Мы в VK- Правка дисков

Вы думаете, что узкую резину используют только для электрических и гибридных автомобилей? Конечно нет. Вот например, новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette Stingray сегодня оснащается резиной  с размерами: 245 / 35ZR-19 (спереди) и 285 / 30ZR-20 (в задней части). Его предшественник (модель С6,-поколение Corvette Grand Sport) напротив, оснащался резиной с размерами: 275 / 35ZR-18 и соответственно 325 / 30ZR-19.


 


Как мы видим этот новый "Корвет" использует шины которые по своему диаметру стали больше (выше), а по ширине меньше. Как и на автомобиле BMW i3 это дало уменьшение сопротивления качению и снизило аэродинамическое сопротивление. Все в совокупности привело к уменьшению потребления топлива автомобилем. Таким образом, если кто-то из вас видит на современных автомобилях узкие покрышки,  установленные обычно на заводе, то вероятнее всего таким способом автопроизводитель стремиться (или стремился) уменьшить на автомобиле расход топлива.


 

Правка литых дисков

 


2

Миф: Широкие шины улучшают ускорение и торможение.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


У более широкой шины (покрышки) будет менее короткий участок контакта с дорожной поверхностью. По словам менеджера компании "Bridgestone" получается, что для более эффективного торможения на много важней сам диаметр резины, а нее ее ширина. То есть, чем длиннее общая площадь контакта резины с дорожным покрытием, тем эффективность торможения машины будет лучше.


 


 


3

Факт: Более широкие шины увеличивают сцепление с дорогой на поворотах.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Однако, инженеры разрабатывающие сегодняшнии современные шины, работают обычно с несколькими переменными техническими показателями покрышек (шин). Дело здесь вот в чем. Улучшая одни показатели в одной из характеристик (например увеличение ширины шины), тут-же появляется минус в другом техническом показателе.


 


На самом деле разработать безупречные покрышки, где будут улучшены все характеристики, практически невозможно. Нет-нет, не подумайте ничего плохого, это вовсе не означает, что современные покрышки по своим свойствам и характеристикам не становятся лучше. Вот вам пример, те же покрышки, что устанавливаются на автомобили марки Corvette (см. выше).


 


Так как на автомобиле нового поколения марки Corvette Stingray в сравнении с прошлой моделью, резина стала по ширине меньше, то это конкретно и привело при прохождении машиной поворотов, к уменьшению сцепления автомобиля с дорожным покрытием. Чтобы решить этот вопрос производители шин обычно стараются улучшить сам протектор резины (шин), который позволит в дальнейшем улучшить равномерное распределение давления по всей поверхности контакта резины с дорожным покрытием.


 

Сварка дисков аргоном

 


4

Факт: Современные шины накапливают статическое напряжение.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Многие из нас (Вас) ошибочно полагают, что современные технологии производства шин позволили разработчикам решить проблему с накоплением избыточного статического напряжения, которое может быть опасно при движении на автомобиле.


 


Хотим напомнить, что на заре развития автопромышленности многие автопокрышки накапливали в себе статическое электричество, что часто приводило к возгоранию автомобилей на дороге. Со временем эта проблема просто ушла. Произошло это в связи с развитием химической промышленности, которая позволила производителям резины (шин) выпускать покрышки, которые никакого статического электричества не накапливают.


 шиномонтаж 24 часа


Но сегодня существует (появилось) одно "но". К большому сожалению, современные технологии нашего времени привели к тому, что все современные покрышки (шины) опять стали способны накапливать внутри себя статическое напряжение. Дело здесь вот в чем.  Для того, чтобы снизить вес шин и уменьшить сопротивление качению производители резины просто уменьшили содержание сажи в составе резины, а в результате этого все современные покрышки снова начали накапливать в себе статическое напряжение.


 


Чтобы защитить автомобиль от возгорания производители резины стали использовать в конструкции шин специальный резиновый сплошной обод, который помогает проводить к земле лишнее напряжение. То есть, современная конструкция покрышки спроектирована таким образом, чтобы выводить лишнее статическое напряжение наружу на дорогу, которое постепенно накапливается внутри шин во время движения автомобиля.


  Контактная информация о НАС


5

Миф: В будущем все автомобили не будут оснащаться запасными колесами.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Несмотря и на распространение сервиса "Услуги помощи на дороге", продажу ремкомлектов по самостоятельному ремонту шин в случае прокола колеса, а также оснащение автопроизводителями всех новых автомобилей специальной резиной, которая в случае прокола может быть использована водителем на расстоянии примерно 30 - 50 километров, отказываться от использования запасных покрышек на автомобиле никто пока не собирается.


 


Ведь многие покупатели автомобилей по-прежнему предпочитают, чтобы у них в машине была полноценная запаска, которая придает многим владельцам автотранспортных средств душевное спокойствие. Конечно, единственное, что в будущем может измениться, так это продажа автомобилей с запасным колесом, которое будет предлагаться в качестве дополнительной опции.


 


Зачем же тогда производители автомобилей в последние годы стараются (пытаются) продавать новые модели машин без запасного колеса? Дело в следующем. Каждый автопроизводитель в наши дни старается максимально уменьшить себестоимость своего автомобиля, а также увеличить его экономичность. Для этого автомобильные компании все чаще и идут на подобные меры. Нример, отсутствие запасного колеса в машине позволяет автопроизводителю хоть на немного, но все-же снизить потребление топлива автомобилем.


 


 


6

Факт: На спущенном колесе без ущерба для покрышки можно проехать более 160 км.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Производители шин утверждают, что на полностью спущенном колесе вы можете без ущерба шине (протектору) проехать 80 километров соблюдая скорость в 80 км/час. Но если вы постараетесь снизить скорость движения, то сможете без особого ущерба для покрышки (что характерно) проехать гораздо больше. По словам самого инженера по разработке продукции компании "Michelin", при снижении скорости до 65 км/час диапазон километража который можно проехать без ущерба покрышки, просто удваивается.


 


То есть, чем меньше скорость движения автомобиля, тем больше вы сможете проехать без риска (ущерба) повредить шину на спущенном колесе. Это связано прежде всего с тем, что, чем меньше скорость вращения спущенного колеса, тем меньше оно нагревается (от избыточного теплообразования и есть риск повредить спущенную покрышку), т.е. служит дольше.


 


Это точно так же, как сгибание скрепки. Если вы начнете резко и быстро сгибать скрепку, то она быстро сломается. Ну а если вы будете сгибать скрепку медленно и плавно (неторопясь), то она естественно сломается не сразу, а то и вообще просто согнется.


 


 


7

Факт: Производители шин упорно работают, чтобы уменьшить вес продукции.


Все секреты об автомобильной резине


Компания "Bridgestone" разработала новую технологию металлокорда, сделала она это для того, чтобы снизить вес покрышек. Вот например, это новая модель шин -«Ecopia EP422 Plus», которая имеет низкое сопротивление качению. Новые шины созданы по технологии, которая позволяет уменьшать вес стального корда без какого-либо ущерба качеству и надежности самой покрышки. Так же в настоящий момент специалисты компании "Michelin" работают над новыми технологиями, которые позволят за счет уменьшения протектора снизить вес шин, и все это без ущерба снижения сцепления с дорогой.


 


Дело вот в чем, чем меньше глубина протектора, тем меньше сопротивление инерции колеса, что в конечном итоге приводит к снижению потребления топлива.


 


 


8

Факт: Автомобильные компании и производители шин имеют плотное сотрудничество.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Сегодняшние автопроизводители заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с производителями шин. Ведь каждая автомобильная компания перед тем как начать продавать свою новую модель авто заранее решает, какие будут устанавливаться на их продукцию покрышки (шины).


 


Для того, чтобы в самый последний момент не искать для себя компанию, которая согласиться поставлять автопроизводителю шины на новые машины, эти компании заблаговременно отправляют производителю шин спецификацию и технические характеристики своей новой модели. Делается это для того, чтобы производитель шин заранее подготовил или изготовил для данной авто (модели) подходящие покрышки.


 


Далее, после того, как производитель шин готов поставить автокомпании нужную резину, покрышки ставятся на тестируемый автомобиль и проходят испытание в котором участвуют, и специалисты шинной компании и сотрудники автофирмы.


 


Во время тестирования специалисты автомобильной компании фиксируют данные о мягкости хода машины на испытуемых покрышках, также, уровень шума в салоне машины ну и т.п.показатели. По результатам проведенного тестирования решается вопрос, об официальной поставке партии покрышек на автозавод. И в заключении, инженеры автокомпании настраивают подвеску машины под саму резину, которая была предварительно одобрена и заказана автокомпанией, добиваясь таким образом максимальной комфортности автомашины, которая будет поставлена с завода.


 

Порошковая покраска дисков Краснодар


Но если вы считаете, что производителям шин легко уговорить специалистов автомобильных компаний, чтобы именно их продукция на официальном уровне начала поставляться на завод, то вы глубоко ошибаетесь.


 


Например, для того, чтобы компании "Michelin" стать (быть) официальным поставщиком шин для новых моделей автомобилей BMW M3 и M4, ей пришлось в течение 19 месяцев предоставлять Баварской марке машин 3 тыс.884 прототипа шин для испытаний, чтоб наконец-то убедить сотрудников автофирмы "БМВ" заключить с ними договор поставки.


 


 


9

Миф: Шина - это просто резина.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Вы уважаемые читатели возможно слышали о том, что внешняя сторона протектора состоит из резины, стальных слоев и кевлара.(?) Но знаете ли вы, что сам состав резины содержит в себе металлы, в том числе кобальт и титан, которые помогают сделать соединение стальной ленты с самой резиной. И это еще не все. Вот например, компания "Yokohama" в некоторых моделях своих покрышек использует масло цитрусов, которое изменяет вязкость резины при сильном нагреве протектора.


 


Одним из последних шагов промышленности по производству резины стала технология по использованию силана (гидрид кремния) для эффективного связующего реагента между неорганическим диоксидом кремния, что повышает качество сцепления покрышки (шины) с мокрой или обледенелой дорогой.


 


В последние годы кремний стал популярным средством для улучшения свойств шин в холодную или мокрую погоду. Так благодаря этой технологии современные шины имеют на 15 процентов больше сцепления, чем покрышки, которые производились 3 года назад.


 


 


10


Факт: Автономные автомобили могут проложить путь для распространения безвоздушных шин.


10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах


Сегодня есть производители, которые экспериментируют с безвоздушными шинами сочетающими в себе  непосредственно само колесо и ту же покрышку (2 в 1). Например, известная всем компания "Michelin" уже в наше время начала производить подобные шины для низкоскоростной, промышленной и внедорожной техники (газонокосилки, садовые культиватора и мини-тракторы). Так же эта компания ("Michelin") производит безвоздушные шины, которые устанавливаются на тележки для гольфа.

шиномонтаж круглосуточно

 


По мнению многих экспертов и специалистов в автопромышленности, эти безвоздушные шины в скором времени сделают свой шаг вперед в направлению к автомиру. Где же впервые могут появиться эти безвоздушные покрышки? В первую очередь такие безвоздушные шины впервые появятся на низкоскоростных автомашинах. Например, на автономных машинах компаний "Google" или "Apple", которые в настоящий момент уже разрабатываются этими высокотехнологичными корпорациями.


Источник: http://www.1gai.ru/publ/515279-10-faktov-i-mifov-kotorye-vy-ne-znali-o-shinah.html @ 1gai.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на http://шина-ремонт.рф

Смена резины. Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Смена резины. Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Когда устанавливать летнюю резину?


Первое , что скажу ; если собрались менять резину то приезжайте к нам на Колхозную 84 в г. Краснодар. Все сделаем качественно, быстро и не дорого.

Наши цены .

Правка дисков


В этой статье речь пойдет о том,когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом нужно обратить внимание.


Одна из важнейших проблем замены зимней резины на летнюю -выбор подходящей даты замены. В данном случае важно учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может таить в себе опасности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь "неправильной" резины будет больше, а сама резина будет разрушаться значительно быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.

Правильный момент смены резины часто зависит от личности конкретного водителя и от того, как он использует свой автомобиль.


Ремонт боковых порезов

Когда менять зимнюю резину?

Конечно же, четкой грани между "летом" и "зимой" нет, поэтому к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередьмомент смены резины зависит от погодных условий.

Однако есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром - 1 марта. Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль категорически не рекомендуется.

В разных регионах России смена резины по определению не может происходить одновременно. Очевидно, что если на проезжей части лежит десятисантиметровый слой снега, то установка летней резины будет совершенно не к месту.

Ну а если на проезжей части асфальт (а во дворах снег), то тут уже стоит подумать. Если ездите в основном в городе, днем и по дорогам, то Вам стоит задуматься над установкой летней резины. Ведь использование шипованных покрышек на асфальте в теплую погоду может губительно отразиться как на долговечности резины, так и на безопасности (тормозной путь шипованной резины на асфальте существенно превышает этот показатель для летней резины).

Аргон


Обратите внимание, что выше приведена фраза "в городе, днем, по дорогам". Именно в таких условиях - самое чистое дорожное покрытие. За городом и во дворах покрытие очищают не очень часто. Если ездите вечером, ночью или утром, то тоже стоит остаться на зимней резине подольше, т.к. вода на дорогах ночью "любит" замерзать, а утренний ледок - большой враг для летней резины и для переднего бампера автомобиля.

Отдельно хочу отметить, что существует универсальная резина, предназначенная для езды и зимой и летом. Но такая резина зимой будет хуже зимней, а летом - хуже летней, как и любое универсальное приспособление.

Законодательство, касающееся резины

В настоящее время момент смены летней и зимней резины в нашей стране никакими нормативными документами не регламентируется. Т.е. можно ездить и зимой на летней, и летом на зимней. Штрафов за это не предусмотрено, и Ваш кошелек от них не пострадает. Зато существенно пострадает безопасность водителя и пассажиров.


На что следует обратить внимание в случае установки прошлогодней резины?

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:


5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.

Мы в VK- Правка дисков


5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Основной смысл этих двух пунктов - резина не должна быть чрезмерно изношена и повреждена. При любом из этих нарушений эксплуатация автомобиля запрещается.

Но есть и еще один момент, на который мало кто обращает внимание и за который не штрафуют. Но от этого важность его не уменьшается. Все дело в том, что резина на осях автомобиля изнашивается далеко не одинаково. На ведущей оси износ больше и поэтому "прошлогодние" покрышки имеют неравномерный износ.

Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину нужно не абы как, а противоположно прошлому году, т.е. нужно поменять местами задние и передние покрышки. При такой установке управляемость автомобиля будет лучше, чем в случае, когда на ведущей оси стоят более изношенные покрышки. Кроме того, и сама резина будет служить дольше.

Уверен, что у Вас возник вопрос по поводу того, как определить какие покрышки прошлым летом были установлены на задней оси, а какие на передней. Существует 2 способа решения этой проблемы.


1. Простой способ. Необходимо при смене резины помечать покрышки буквами ЛП (левая-передняя), ПП (правая-передняя), ЛЗ (левая-задняя), ПЗ (правая-задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки.

Безусловно об использовании этого способа нужно было подумать заранее, при смене летней резины на зимнюю.


2. Сложный способ. Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой.


На что стоит обратить внимание при установке (покупке) новой резины?

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:


5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.


5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. А во-вторых, что не менее важно, шины на осях должны быть одинаковыми. Причем на этом стоит заострить свое внимание поподробнее.


Шиномонтаж

Хотя закон разрешает устанавливать разные шины на заднюю и переднюю оси, это не означает, что они должны быть разными. Скажу больше, езда с разными шинами на разных осях может быть небезопасной. Дело в том, что у разных моделей шин может быть разный состав, а следовательно коэффициенты сцепления покрышек с дорогой могут различаться. Поэтому в случае торможения автомобиля с разными покрышками на разных осях, автомобиль может вести себя непредсказуемо (может возникнут занос, автомобиль может отклоняться от траектории). Рекомендую устанавливать одинаковые шины на всех колесах автомобиля.

Причем одинаковыми должны быть не только размер, конструкция, модель и рисунок протектора. Шины должны быть полностью идентичными. Т.е. у них должна полностью совпадать маркировка. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы, и тем более на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью и опять же приводить к ухудшению управляемости автомобиля.

шиномонтаж

На этом сегодняшняя статья окончена. Не забывайте, что если не через несколько дней, то через пару-тройку недель Вашему автомобилю понадобится новая "обувка". Удачи на дорогах


Как досрочно вернуть права в Краснодаре?

Как досрочно вернуть права в Краснодаре? Водитель скрылся с места ДТП и его лишают прав?

Лишили прав? Вернуть права досрочно возможно! 

шиномонтаж мы в VKПоможем досрочно вернуть права

Сколько времени прошло с момента Вашего лишения? Месяц-три-полгода? Не важно! Даже если Вам еще предстоит впереди год и более без прав, то мы готовы Вам помочь! Сотни автовладельцев обращаются к нам с вопросом: Как вернуть водительские права досрочно? Можно ли это сделать и если да то каким способом, в какой срок можно осуществить такой возврат? Вопросов много и мы почти всегда даем утвердительный ответ: возврат прав досрочно возможен и мы знаем как это сделать! Получите бесплатную консультации по Вашему случаю в офисе нашей Компании.


Ремонт дисков в Краснодаре

Что означает досрочное возвращение прав? Как правило, автовладелец сам проигрывает суд первой инстанции, затем второй инстанции и останавливается. То же самое происходит при обращении к автоюристам-мошенникам, юрфирмам-однодневкам или просто неквалифицированным юристам и адвокатам, не специализирующимся на автоделах. Досрочный возврат водительского удостоверения возможен только путем дальнейшего обжалования в порядке надзора в Областном суде и Верховном Суде Российской Федерации, а также в районном суде в случае если был пропущен срок на обжалование. Высшей инстанцией защиты Ваших прав является Европейский суд по правам человека. Своих клиентов в этой судебной инстанции мы защищаем бесплатно. Только дальнейшее продолжение судебной тяжбы позволит досрочно вернуть права!

Мы специально для Вас разработали специальную схему участия, при котором осуществляется возврат водительского удостоверения досрочно, а Ваши затраты на работу юриста минимальны. Вы обращаетесь в офис для получения бесплатной консультации В ходе анализа материалов дела мы устанавливаем наличие возможности последующего оспаривания. Внимание! В ходе консультации Вы получаете не общий ответ «можно» или «нельзя», а четкую аргументацию по пунктам! Даже после такой полной консультации Вы не обязаны заключать договор!!! Если возможность существует, Вы можете заключить договор с оплатой фиксированной суммы (как правило, не превышающей 5000 рублей в не зависимости от нарушения). Дополнительных затрат на нотариальное заверение и почтовые расходы НЕТ! Мы осуществляем подготовку всех необходимых документов вплоть до европейского суда по правам человека!

Ходатайство о досрочном возврате прав не поможет. Это еще один задаваемый нам вопрос. Ни ходатайство в суд, ни ходатайства с места работы, ни положительные характеристики не позволяют осуществить возврат водительских прав досрочно. Такой нормы в КРФобАП (КоАП) нет! Многие автовладельцы не понимают как вернуть права досрочно и не добиваются нужного результата. Доверьте эту работу профессионалам. Если с момента вынесения постановления о лишении права управления прошло не более 10 дней у нас есть возможность прохождения обычной процедуры возврата водительского удостоверения, а иногда мы принимаем решение о восстановлении срока на обжалование, если таковой был пропущен. Большинство же случаев требуют подачи надзорной жалобы при которой производится истребование судом материалов дела (если необходима дополнительная проверка) и вынесение соответствующего решения. Ходатайство о досрочном возврате прав, как и было отмечено выше, не подается, поскольку в КоАП нет прямой нормы, которая обеспечивает Досрочный возврат водительского удостоверения. Работа путем подачи указанной жалобы не предусматривает присутствие лица, привлеченного к административной ответственности и его защитника (если таковой имеется) при рассмотрении дела. Ввиду этого, на Ваш вопрос: Можно ли и как вернуть права досрочно? отвечаем, что вернуть можно и это действие не требует от Вас ничего кроме предоставления всех имеющихся документов, что очень удобно. А если таких документов нет – за Вас их получит наш юрист или расскажет как это сделать Вам. Обращайтесь в нашу компанию – мы реально возвращаем возможность управлять автомобилем!

Вы задаетесь вопросом о том, что будет, если скрылся с места ДТП? Действительно наказание водителя ждет суровое – это статья 12.27 ч. 2 КоАП РФ, которая предусматривает административную ответственность в виде лишения права управления автомобилями сроком от года до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток.

Как известно, в ДТП может быть две стороны: пострадавший и виновник. Правовая защиты необходима обоим участникам дорожной аварии, так как лицо, кому был причинен имущественный ущерб или вред здоровью, желает установить данные о виновнике, а скрывшийся с места аварии водитель, нуждается в защите на стадии группы разбора по ДТП и в судебном процессе по факту нарушения правил дорожного движения.

Если водитель скрылся с места ДТП, советуем, по возможности, записать государственный регистрационный знак его автомобиля, опросить свидетелей, установить наличие видеокамер в месте дорожного происшествия и учитывать все обстоятельства, имеющие значение для дела. Помимо этого, пострадавшему следует вызвать инспекторов, которые зафиксируют факт столкновения, и при необходимости закрепят имеющиеся в месте столкновения вещественные доказательства, а также свидетельские показания.

Каким образом будет влиять административное дело по факту оставления места аварии виновником столкновения?


шиномонтаж 24 часа Краснодар

После отказа в возбуждении дела об административном правонарушении в виду отсутствия данных о водителе, скрывшемся с места происшествия, пострадавший получит копию постановления, которую представит в страховую компанию для получения компенсационных выплат из фонда Российского союза автостраховщиков. Когда виновник будет установлен и привлечен к административной ответственности, заинтересованный в исходе дела водитель сможет требовать с него или с его страховой компании денежные суммы имущественного ущерба.

Виновник скрылся с места ДТП: «Что делать?» - думает он после того, как осознает масштаб произошедшего правонарушения. Во-первых, осмотрите поврежденный автомобиль, насколько характерны повреждения после столкновения со вторым транспортным средством или иным объектом дорожного происшествия. Во-вторых, вспомните, где и при каких обстоятельствах это произошло и, кто мог запомнить ваш внешний вид. Ехать самостоятельно в ГИБДД с повинной не имеет смысла, так как в любом случае материалы дела будут составлены по факту оставления участником аварии места ДТП.

Теперь остается ждать повестки на группу разбора. Что можно предпринять, для того, чтобы не стать пешеходом на срок от года до полутора лет? Не совсем верно и точно предположение, что можно «посадить» за руль водителя, не имеющего водительских прав. Хотя не исключено, что все обойдется лишь штрафом в размере 2500 рублей за передачу права управления лицу без водительских прав. Но стоит помнить об ответственности в виде административного ареста на срок до 15 суток, ведь лицо без прав не может быть его лишено заочно (на будущее время), хотя применение ареста в отношении таких лиц допускается.

ПРАВКА ДИСКОВ

Во многом итог ситуации зависит от хода событий и других попутных факторов и обстоятельств ДТП. Поэтому решать вопросы о том, что делать, если скрылся с места ДТП, и определять свою правовую позицию по административного делу или добиваться «приватного» урегулирования спора, целесообразно только после получения информации об имеющихся в деле доказательствах вины водителя. Если повестка о вызове на группу разбора поступила, то игнорировать ее нет смысла, потому что такое поведение может негативно отразиться на пользовании автомобилем – сотрудники правоохранительных органов вправе включить данные о транспортном средстве в базу розыска. В таком случае, лишь посещение группы разбора и предоставление транспорта на осмотр будет являться причиной снятия с базы «Розыск».

Самостоятельно отремонтировать колесо


Круглосуточный шиномонтаж Краснодара



Как заклеить бескамерную шину - ремонт жгутом


Каждый автолюбитель сталкивался хоть раз с такой проблемой, как прокол колеса. Хорошо, когда у Вас с собой есть исправная запаска, или неподалеку расположен шиномонтаж – однако порой мы оказываемся с проблемой один на один. Но не стоит отчаиваться, даже если опыта в заклеивании камеры у Вас нет. Чтобы привести покрышку в порядок, Вам понадобится компактный набор для ремонта шин и 10 минут на работу.

Давайте разберемся, как им пользоваться. Достаем домкрат и баллонный ключ, идущие в комплекте с машиной. В первую очередь срываем болты на колесах и поддомкрачиваем колесо до полного вывешивания.

Ремнабор состоит из шила с ребристой поверхностью, аппликатора для установки жгутов, и, собственно, самих жгутов. Кроме того, в наборе должен быть клей/активатор состава, пропитывающего жгуты.

   Ремонт боковых порезов Здесь


Правка литых дисков в Краснодаре

Но для начала нужно найти место прокола. Для этого полностью откручиваем болты и снимаем колесо. Если визуально отверстие обнаружить не удается, можно смочить колесо какой-нибудь жидкостью, например, обычной питьевой водой. Воздух из прокола начнет пузыриться, и вы легко определите проблемное место.

Теперь, когда место прокола найдено, берем винтовое шило и с помощью него прочищаем место прокола (и при этом стараемся не расширять дырку, разумеется). После смазываем шило клеем , аккуратно вставляем его в прокол и промазываем отверстие клеем. Внимание: проворачивайте шило в отверстии по часовой стрелке!

Затем берем кусочек жгута и отрезаем от него сантиметров 6-7, в зависимости от величины повреждения. Также промазываем жгут клеем/активатором. Затем вставляем отрезок жгута в аппликатор, таким образом, чтобы жгут оказался ровно посередине – и вставляем в прокол аппликатор со жгутом.




Теперь остается только резким движением извлечь аппликатор. Подрезаем торчащие концы жгута – и ставим колесо на место.

Обратите внимание на то, что гайки лучше начинать затягивать вручную, пальцами, и делать это надо крест-накрест. Подтягиваете первую гаечную пару, плотнее прижимаете колесо к ступице – и только после затягиваете вторую пару. Каждый раз закручивайте гайки не более чем на один оборот. А после затягивания гаек руками обязательно дотяните их инструментами – чтобы не потерять колесо по дороге.

И после процедуры колесо будет необходимо подкачать. На этот случай стоит иметь при себе портативный насос.

Еще раз проверьте, туго ли закручены все гайки – и можно ехать!

Вот так, не прибегая к помощи шиномонтажа, можно самому заклеить пробитое колесо.


















Когда ставить зимнюю резину по пдд Краснодар

Когда ставить зимнюю резину по пдд Краснодар

Ремонт боковых порезов Краснодар

Казалось бы, прошло чуть больше года со времени жарких споров об обязательном применении сезонной резины на автомобилях и штрафах за езду на летней резине зимой.


Теперь многие водители ищут информацию про так называемый закон о зимней резине, в соответствии с которым вносятся поправки в ПДД. Хотя постановление Правительства РФ №588, вносящее поправки в Правила дорожного движения, касающиеся использования шин с 1 января 2015 года, было принято ещё 15 июля 2013 года («Российская газета» — официальный сайт, где можно ознакомиться с текстом поправок, вносимых данным постановлением №588).


ВАЖНО: Многие водители обращаются с вопросом: прошел слух, что с 1 декабря 2017 года будут штрафовать тех, кто не сменил летние шины на зимние. Так ли это? На данный момент следует ответить так: В настоящий момент в

Покраска дисков

Государственной Думе РФ рассматривается законопроект о введении административных штрафов в размере 2 тысяч рублей за использование автомобильных шин не по сезону. В случае его оперативного принятия уже с 1 декабря 2017 года водитель, который нарушает правила использования шин по сезону, может быть оштрафован. Но пока нет оснований для привлечения к административной ответственности тех водителей, кто не успел сменить резину! При этом хочется посоветовать автовладельцам проявить свой опыт и благоразумие: не ждать «команды сверху», а «переобуться» вовремя — в зависимости от климатических условий вашего региона. Подробнее о требованиях к использованию шин по сезону читайте далее. Разбираем закон о зимней резине (о чем постановление №588 и технический регламент ТР ТС 018/2011)


В самом постановлении №588 ни слова не говорится о необходимости обязательного применения сезонной резины. В нём лишь меняются условия допуска транспортного средства к эксплуатации (постановлением с 1 января 2015 года меняется приложение 5.1 к основным положениям по допуску колёсных транспортных средств к эксплуатации). Главное нововведение – это минимальная глубина протектора для различных типов шин на разных транспортных средствах в случае отсутствия заводского индикатора износа.

шиномонтаж

Когда на шинах предусмотрен индикатор износа – то факт износа устанавливается по нему.


Подобрать диски

Подбираем диски правильно

Как правильно подобрать диски по марке автомобиля
Колесные диски. Какие они бывают и как правильно подобрать диски?


Круглосуточный шиномонтаж Аско зает все !

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. К их достоинствам можно отнести довольно высокую прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн. Поэтому, при ответе на вопрос «Как правильно подбирают диски?», обычно штампованные изделия не удостаиваются внимания.


Правка дисков от АСКО.
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, имеют высочайшую точность изготовления, прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но, главное, — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Более точно судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны, — здесь много нюансов, колесо колесу рознь. О том, как подбирают диски на автомобиль, можно говорить долго, но мы ограничимся рамками небольшой статьи.
Подбираем диски для различных марок автомобилей
По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться.

Правят диски хорошо

Кованый же диск, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен: колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. Подбирая диск по марке авто, принимайте в расчет особенности его эксплуатации.
Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. Цена их может зашкаливать за $1000 (штука). Если Вам нужно подобрать диски по марке автомобиля, то соотносите стоимость того и другого. В том случае, когда машина стоит $10000 вряд ли нужно изучать брошюры о том, как подобрать магниевые диски на автомобиль.
МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

В МАРКИРОВКЕ КОЛЕСНОГО ДИСКА должно быть следующее: товарный знак производителя, дата изготовления (неделя и год), номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых) и, конечно, типоразмер. Например, 5,5Jx15H2 ET30 — что это значит?

покраска дисков - АСКО
Диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так). Вот, как правильно подбирают диски.
Кроме того, подбирая диск по марке автомобиля, нужно учитывать диаметр центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и особенности крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим ошибаться нельзя.

Как определить PCD по расстоянию
между отверстиями для болтов?

Сохранить в Альбом

закон о зимней резине 2016

Здравствуйте, уважаемые читатели


Правка дисков краснодар


Ремонт боковых порезов Краснодар


Шиномонтаж Краснодар


Закон по Краснодарскому краю - с 1 декабря все т. с. должны быть переобуты на зимнюю резину. Штраф 2,000 р.


Сегодня поговорим про новый закон о зимней резине в наступившем 2015 году, который ожидает тех водителей, которые не переобулись на зиму. С 1 января 2015 года вводятся новые требования к автомобильным шинам: запрещается эксплуатация транспортных средств (ТС), не укомплектованных зимними шинами в период календарной зимы —декабрь, январь, февраль. Зимой водители обязаны ездить только на зимних шинах.


Долго думали законодатели, вводить или не вводить закон о зимней резине. С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которому все водители обязаны использовать подходящие по сезону шины.

Ремонт шишек на шине


Езда на летних шинах в зимний период считается нарушением по статье 12.5 КоАП (Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Напомню, что технический регламент (ТР ТС 018/2011) действует на территориях в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации. Поэтому, если вы собрались ехать в страны Таможенного союза, то обувайте свой автомобиль согласно этому регламенту. А в связи с тем, что во многих регионах зимний период фактически длится дольше трех месяцев (декабрь, январь, февраль), в данном регламенте так же предусмотрена возможность региональных властей самостоятельно «расширять» сроки запрета эксплуатации автомобилей без зимних шин. Поэтому, ставьте зимние шины, как можно раньше, а снимайте, как можно позже календарной зимы.

Нужна зимняя резина

Так же с 1 января 2015 года вступают в силу изменения, внесенные постановлением правительства России 15.07.2013 № 588 в «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Основное нововведение данного постановления (15.07.2013 № 588) – это минимальная глубина протектора для различных типов шин на разных транспортных средствах. В пункте 5.1 указана остаточная глубина рисунка протектора шин:

Все о шиномонтаже мы в VK

  • для легковых автомобилей устанавливается минимальная глубина протектора летней шины, равная 1,6 мм;
  • для мотоциклов, мопедов, квадроциклов – 0,8 мм;
  • для грузовых автомобилей, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн – 1 мм;
  • для автобусов – 2 мм.


Минимальная глубина протектора шины

Минимальная глубина протектора шины определяется в случае отсутствия заводского индикатора износа. Если на шинах предусмотрен индикатор износа, то факт износа устанавливается по нему. Так же этим постановлением вводится само понятие зимней резины. На зимних шинах должна стоять пиктограмма в виде горной вершины со снежинкой в центре.

Обозначение зимней резины

Минимальная (остаточная) глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, должна быть не менее 4 мм.

Определить глубину шины

Посмотрите на шины, которые установлены на вашем автомобиле, какая у вас маркировка? Дело в том, что маркировка «M+S», «М&S», «М S» не означает, что что шина с такой маркировкой зимняя, хотя и расшифровывается, как Mud and Snow (грязь и снег). Такая маркировка наносится на зимние, всесезонные, а также внедорожные летние шины.

Маркировка M+S означает, что протектор шины предназначен для езды вне асфальта или по асфальту с грязе-снеговой кашей. На зимнюю шину так же могут наноситься несколько вариантов маркировки всесезонной шины (AS (All Season, Any Season), R+W (Road + Winter), AW (Any Weather), A.G.T (All Grip Traction)). Надпись Winter (зимняя) так же указывает на зимнюю резину.

В настоящее время огромное разнообразие различных шин. И маркировки бывают различными.


Поэтому, чтобы вас не оштрафовали по закону о зимней резине за использование шин не по сезону, запомните два основных условия при эксплуатации зимних шин: первое — глубина протектора вашей шины не должна быть менее 4 мм. Второе — на боковой поверхности вашей шины должна быть нарисована снежинка.

Маркировка зимних шин

Ну а том, что нужно переобуваться на зиму, вы и так знаете, так как от этого зависит ваша безопасность на дороге.

Какую зимнюю резину выбрать липучку или шипованную? Это зависит от того, где вы ездите зимой. В большом городе, где чистят дороги, липучка чуть лучше и чуть комфортнее. За городом или в городах, где коммунальщики неособо заботятся о чистке дорог, лучше подойдет шипованная резина. И не забудьте приклеить знак (Ш) на заднее стекло автомобиля, если обули свой автомобиль в шипованную резину.

Приклейте знак шипы

Последнее время много случаев, когда в ДТП при наезде сзади не выплачивают страховку владельцу авто, в которое въехали сзади, если на заднем стекле нет знака (Ш). ДТП оформляют, как «обоюдку» и объясняют такое решение тем, что шипованная резина сокращает тормозной путь, а едущий сзади не был предупрежден (у впереди идущего авто нет знака (Ш)), поэтому и совершил наезд. Вот такие могут быть неприятность из-за отсутствия знака (Ш).

Теперь перейдем к штрафу за отсутствие на автомобиле (автомобиль обут в шипованные шины) знака шипы (Ш).

Придуманный штраф

Да, иногда инспектора ДПС, останавливая на дороге (и не найдя, к чему придраться), пытаются оштрафовать на 500 рублей за отсутствие на автомобиле такого знака (Ш), вменяя статью 12.5. ч 1. Это незаконно, потому что в данной статье про знак (Ш) вообще ничего не написано. А написано в ПДД в главе 25. Пункт 8. «На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:… (Ш) шипы».


Но нигде не написано, что запрещено эксплуатировать ТС на шипованной резине без этого знака (Ш) и естественно нет наказания за его отсутствие. Поэтому, если вас остановил инспектор и пытается вас оштрафовать за отсутствие знака (Ш) на вашем автомобиле, объясните ему, что он не прав. Если вы его не убедили, то пишите в протоколе — не согласен. Потом вы легко опротестуете это нарушение (которое не является нарушением) и не будете платить штраф. На сегодня все. Скоро узнаете, какой штраф предусмотрен за 

Хорошего вам новогоднего настроения и будьте счастливы!

покраска дисков в Краснодаре

Как поменять колесо самой в дороге

Ремонт автомобиля.

Как самостоятельно поменять колесо?

Спущенные шины, как налоги и смерть, являются неизбежной частью нашей жизни. Поэтому, вместо того, чтобы думать, что же делать при спущенной шине, пора научиться менять колесо! Поймите: Рано или поздно Вы почувствуете, что машину начинает жутко вести в сторону, или услышите, как порванная резина шлепает по дороге.

Ремонт боковых порезов от АСКО



Перед тем как отправиться в путь, нужно проверить шины для того, чтобы сократить вероятность проведения ремонта в дороге, но лучше, на всякий случай, уметь поменять колесо самостоятельно. Замена спустившего колеса только на первый взгляд кажется сложной, но производители автомобилей сделали все возможное, чтобы упростить эту процедуру.


Круглосуточный шиномонтаж в Краснодаре

Обратите внимание, что умение поменять колесо поможет Вам сэкономить деньги и время. Что касается замены колеса в мастерской, то скорость замены зависит от того, насколько быстро приедет эвакуатор, а если Вы торопитесь на важную встречу (колесо спускает, как обычно, в самый неподходящий момент), то именно от Вас зависит, успеете ли Вы на нее или нет.



Также просто самим приятно знать, что Вы можете справиться с проблемой, применив навыки обслуживания автомобиля, и продолжить свой путь. По степени сложности, замена колеса сравнима с проверкой уровня масла и давления в шине. Мы рекомендуем освоить эту процедуру, даже если она Вам никогда и не пригодится.



Далее мы расскажем о том, как не просто поменять колесо, а сделать это правильно.


Инструменты для замены колесаЗамена колеса представляет собой довольно простую процедуру, при этом большинство автомобилей имеет комплект необходимых инструментов для обслуживания и ремонта. В руководстве по эксплуатации автомобиля должно быть указано, где находятся инструменты и как правильно проводить замену. Обычно для замены колеса требуются:

  • Домкрат
  • Балонный ключ с головкой на одном конце и рычагом на другом
  • Запаска

В зависимости от производителя, модели и года выпуска автомобиля, Вам также могут понадобиться дополнительные инструменты:

  • Секретка
  • Торцевой ключ со сменными головками для того, чтобы опустить запасное колесо
  • Регулировочные шпильки

Домкраты бывают разных видов: ножничные, реечные, винтовые и даже бамперные. Ножничный домкрат является наиболее распространенным типом. В нем используется ножничный механизм для подъема автомобиля. Винтовой домкрат более мощный, но при этом менее компактный. Для подъема машины в нем используется гидравлический механизм.



Обод колеса прижимается к ступице зажимными гайками, которые крепятся к колесным шпилькам. Перед установкой нового колеса, нужно снять старый обод и шину. Для этого необходимо ослабить зажимные гайки при помощи балонного ключа. По сути, балонный ключ - это большой торцевой ключ, у которого одна головка имеет размер зажимной гайки колеса. Длинная рукоятка имеет свои преимущества - чем длиннее рукоятка, тем больше силы можно приложить к гайке. Рычаг с обратной стороны используется для снятия колпака ступицы, а также иногда для того, чтобы поддеть обод, если он заржавел или на нем налипло много грязи.



Теперь поговорим о запаске. Запаски бывают полноразмерными или малогабаритными (часто называют "докатками"). Полноразмерное запасное колесо имеет свои преимущества, особенно в вопросах безопасности, однако, его неудобно хранить, особенно в маленьких машинах. Помимо этого, оно тяжелое, что затрудняет его установку. Докатку удобнее хранить и проще надевать. Однако, докатки считаются менее безопасными, при их использовании не рекомендуется превышать скорость в 80 км/ч и ехать на расстояние более 100 км. Качественное обслуживание автомобиля также включает регулярную проверку давления в запасном колесе. Проверка давления занимает считанные минуты, но она может сэкономить Вам часы в случае ремонта в дороге.



Перечисленные выше дополнительные инструменты могут понадобиться в редких случаях в зависимости от модели автомобиля. Секретка представляет собой зажимную гайку с особой формой головки, что предотвращает кражу колес. Обычно секретки теряются или их просто не ставят до тех пор, пока не становится уже поздно. Если Вы используете секретки, то приклейте ключ скотчем к домкрату или положите в бардачок, чтобы не потерять.


В некоторых автомобилях запаски хранятся под днищем. Для того, чтобы ее опустить, необходимо повернуть специальный болт, который опускает колесо на лебедке. Болт поворачивается при помощи торцевого ключа со сменными головками, который также может пригодиться для того, чтобы достать колесо из-под машины. Зачастую, автовладельцы забывают проверять этот механизм. Время от времени, а также перед длительными поездками, убедитесь, что запаска нормально опускается, и механизм не заржавел.



Во многих европейских автомобилях вместо колесных шпилек используются колесные болты. Колесные шпильки остаются на ступице и служат для установки запаски. Колесные болты вкручиваются в ступицу и снимаются вместе с колесом. При этом, для установки колеса необходимо суметь правильно расположить колесо и попасть болтом в отверстие ступицы. Такой способ крепления представляет сложности, даже если менять колесо в гараже, не говоря уже о замене в дороге. Со шпильками все гораздо проще, т.к. они не снимаются со ступицы, нужно просто повесить на них колесо и затянуть гайки.Подготовка автомобиля к замене колесаКогда в дороге спускает колесо водитель не располагает временем, чтобы найти безопасное место для остановки и подготовки к замене. В идеале, требуется ровная устойчивая поверхность, например, стоянка. Часто бывает так, что качество обслуживания автомобиля зависит не от имеющихся инструментов, а от навыков водителя. Нужно научиться быстро находить подходящее место для ремонта, осматривая местность. Найти подходящее место значит найти поверхность без слабого грунта и возвышенностей.



Следующее, что необходимо сделать - это припарковаться как можно дальше от движения. Вы явно не захотите менять колесо рядом с потоком движущегося транспорта. В этом случае Вы рискуете быть сбитым невнимательным водителем.


Теперь, когда Вы выбрали подходящее место, включите аварийный сигнал. Проверка работоспособности "аварийки" должна быть частью периодического обслуживания Вашего автомобиля.



Включив аварийный сигнал, убедитесь, что машина не скатится с домкрата. Поставьте автомобиль на парковочный тормоз и переключите рычаг коробки передач в положение "Парковка" или включите заднюю передачу, если у Вас механическая коробка передач. Теперь выходите из машины и подоприте колеса. В качестве упоров можно использовать как обычные булыжники, которые можно найти на обочине, так и специальные противооткатные колодки. Подойдет все, что будет препятствовать откату автомобиля. Положите упоры перед передними колесами, если Вы меняете заднее колесо, и сзади задних колес, если Вы меняете переднее колесо.


порошкуовая покраска дисков

Надеемся, что Вы регулярно проверяли состояние запасного колеса и инструментов. Если нет, то сейчас узнаем, насколько Вам повезло (или не повезло). Достаньте домкрат, балонный ключ и запаску.



Опять же, необходимо регулярно проверять надлежащее состояние инструментов и колеса. Если Вы об этом забыли, и что-то пришло в негодность, то пора вызывать эвакуатор. Но если все в порядке, то мы расскажем о том, что делать дальше.Снимаем старое колесоПриподнять автомобиль, который весит больше тонны, довольно трудно, но это возможно.Прежде всего, во время ремонта автомобиля, необходимо позаботиться о безопасности. Все пассажиры должны выйти и отойти от машины и проезжей части минимум на 3 метра, даже если на улице жуткий мороз, проливной дождь или невыносимая жара. Никогда не лезьте под машину, которая стоит только на домкрате! Домкрат не обеспечит надежной стабильности, т.к. достаточно всего одного удара, чтобы автомобиль упал. Если автомобиль на домкрате начинает двигаться, уберите помехи и подождите, пока он не упадет. Не пытайтесь удержать машину! Машину легко починить, а вот человека уже сложнее.



В руководстве пользователя должно быть указано место установки домкрата. У безрамных автомобилей это обычно металлический шов, проходящий по нижней части кузова между передними и задними колесами. На некоторых автомобилях этот шов имеет пластиковое покрытие. Однако в местах приложения домкрата пластиковое покрытие отсутствует. Установка домкрата в этих местах позволит избежать повреждений пластика при подъеме автомобиля. У рамных автомобилей также обычно имеются специальные точки для установки домкрата. Чаще всего они отмечены треугольным вырезом в раме, обычно перед задним колесом и немного сзади переднего колеса.



Установите домкрат так, чтобы он подпирал, но не поднимал автомобиль. Домкрат должен надежно упираться в точке подъема автомобиля и на уровне земли. Убедитесь, что Вы правильно установили домкрат.



Снимите колпак ступицы и ослабьте зажимные гайки, повернув их против часовой стрелки, но не снимайте их. Достаточно немного ослабить их. Вы можете использовать балонный ключ, который шел с Вашим автомобилем, но также подойдет и обычный крестовой ключ. На разных концах Вашего ключа могут быть зева разного размера. Убедитесь, что Вы выбрали зев нужного размера для ослабления зажимной гайки. Если ключ легко надевается на гайку и не соскакивает при повороте, то Вы подобрали нужный размер.



Колесо должно стоять на земле, т.к. это гарантирует, что все прилагаемое усилие будет направлено на гайку. Если колесо будет поднято, то Вы скорее прокрутите его, а не гайку.



Запомните: Вам может понадобиться много усилий, чтобы сорвать гайку. Если у Вас не получается открутить гайку, используйте вес своего тела, можете даже наступить на рукоятку ключа. Главное, убедитесь, что Вы крутите в правильном направлении. У некоторых водителей есть длинная труба, которая надевается на рукоятку ключа для облегчения усилия.



После того, как Вы ослабили все гайки, поднимите спущенное колесо при помощи домкрата. Поднимайте домкрат так, чтобы Вам было удобно снять старое колесо и надеть новое. Поднимайте автомобиль медленно, проверяя его стабильность.



Если Вы заметили, что машина неустойчива, лучше опустить домкрат и устранить проблему прежде, чем вы полностью поднимите автомобиль. Если Вы заметили, что домкрат поднимается под углом или кренится, опустите его и поправьте.


Подняв автомобиль на нужную высоту, аккуратно снимите гайки и старое колесо.Устанавливаем новое колесоПосле того, как Вы сняли старое колесо, положите его на землю и задвиньте под автомобиль, оставив, конечно, место для работы. Теперь, если автомобиль упадет с домкрата, дополнительная высота колеса ослабит повреждения. Однако, если Вы поставили домкрат на ровной твердой поверхности и соблюдали все меры предосторожности, то проблем возникнуть не должно.



Теперь поставьте новое колесо на ступицу. Тыльная сторона колеса должна быть направлена к автомобилю. Аккуратно совместите диск колеса с болтами. После этого затяните зажимные гайки. Некоторые зажимные гайки открыты с обеих сторон. В этом случае коническая сторона гайки должна быть направлена к диску, данная форма гайки позволяет лучше отцентровать и закрепить колесо. При плохом обслуживании, болты могут быть сильно покрыты ржавчиной для затяжки вручную, поэтому наживите гайки вручную, убедитесь, что они идут по резьбе, затем затяните их при помощи балонного ключа, но не слишком сильно.



Для обеспечения надежной затяжки и равномерного распределения давления по колесу, сначала затяните одну гайку, затем противоположную ей. Для ступиц с пятью шпильками, затягивайте гайки, описывая форму звезды. Для ступиц с четырьмя или шестью шпильками, затягивайте противолежащие гайки, затем сдвигайтесь на одну шпильку вправо или влево и затягивайте следующую пару.



Не прикладывайте слишком большое усилие, т.к. колесо находится на весу. Нужно затянуть гайки не слишком сильно, но чтобы колесо не соскочило под весом автомобиля, когда Вы поставите его на землю.


Ремонт дисков

Уберите старое колесо из-под машины и опускайте ее до тех пор, пока колесо не коснется земли, однако не опускайте до конца. Теперь затяните гайки до конца в той же последовательности, что и до этого. Затем полностью опустите автомобиль и уберите домкрат. Еще раз затяните гайки максимально сильно, но не повредите шпильки.




Уберите домкрат и инструменты на место (помните, что это часть ухода за автомобилем) и положите старое колесо в багажник или на заднее сидение. Теперь Вам нужно позаботиться о ремонте или замене спущенного колеса профессионалом.




шиномонтаж своими руками


Прокатка железных дисков

Со временем мы начинаем
привыкать к благам цивилизации, которые помогают нам в техническом обслуживании и ремонте автомобилей, что является несомненным плюсом. Минусом же оказывается то, что выходя из городского цикла, случись какая-нибудь неисправность автомобиля, мы смотрим по сторонам, в поисках помощи. Чаще всего это касается именно тех владельцев автомобилей, что не прошли строгую школу обучения на отечественных машинах. Информация о разнообразных нюансах эксплуатации вашей машины может и не пригодится вам в практических применениях, но имение понятия о каких — либо особенностях ремонта или технического обслуживания нужно. Речь идет о шинах и об их влиянии на различные технологические характеристики вашего автомобиля.

Автомобильная шина (покрышка, баллон, «резина») выполняет несколько важных функций во время передвижения: равномерно распределяет силы, которые возникают в контакте (сопротивление качению), поглощение колебания от неровности покрытия, контакт автомобиля с дорогой.

Проверка давления в шинах

Шиномонтаж своими руками2Первая, непреложная и важная истина водителя –систематические проверки давления в шинах. Все дело в том, что такое давление оказывает довольно существенное влияние к поведению вашего автомобиля на дорогах. Это и исправность элемента подвесок автомобиля, и возможность безопасных вхождений в поворот, и устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Правим диски в Краснодаре


Вся процедура установки колес обычно начинается с проверки давления. Проверку давления, собственно также как и систематическую подкачку, вы сможете проводить даже в гаражных условиях. Современные насосы принцип работы, которых основан на электричестве, снабжены манометром. Это облегчает работу и делает ее пяти минутным делом.

Возможно, кто-то и услышит это впервые, но давление в шинах целиком и полностью влияет на расход топлива. Если давление в шинах ниже нормы, то расход топлива повышается. Если же давление в норме, то расход топлива будет соответствовать заводским параметрам. Давление для каждого автомобиля указывается фирмой в руководстве по использованию автомобиля.

Самостоятельная замена колес

Самостоятельная замена колесКогда же нам требуются навыки смены колес? В нескольких случаях: межсезонная смена, повреждение шины, и если вы затеяли проведение ремонтирования элемента подвески: смену тормозных дисков или колодок, замену или ремонт амортизаторов, а также диагностику подвески и так далее.

Водители с опытом для межсезонной замены покрышек с летней на зимнюю пору, имеют в гараже запасные колеса, которые соответствуют резиной сезону. Замена колес производится очень быстро и освобождает вас от очередей в шиномонтаж. Зима, как это обычно бывает, приходит неожиданно, и все авто владельцы в один момент бросаются в сервисы для смены колес.

Смена колес совсем не представляет большой проблемы. Для этоголишь нужно иметь балонник и домкрат. Первое, это нужно выбирать относительно безопасное место для смены колеса: если вы меняете свои колеса недалеко от гаража, то эта площадка должна быть ровной. Если же имеется уклон, на всякий случай необходимо подложить по колесо какой-нибудь самодельный упор, или как его называют «башмак».

Колесо нужно положить рядом, приступите к подъему автомобиля домкратом. Затем открутите гайки, и замените колесо запасным.

Затяжку гаек лучше проводить с верхней диагональной стороны последовательности. Это необходимо для отцентровки колеса. Окончательно затягивайте гайки только после того, как вы уже опустили машину с домкрата. Последняя затяжка должна проводиться с максимально возможным усилием.