Статьи

Шиномонтаж своими руками

Порошковая покраска дисков Краснодар


С каждым днем мы потихоньку начинаем привыкать ко всем преимуществам новой жизни, жизни в которой совершенствуются автомобили, оснащаются различными компьютерами, позволяющими осуществлять уход и управление транспортным средством. Множество дополнительных индикаторов, кондиционеры, встроенные навигаторы, улучшенные подушки безопасности, и это только часть списка. Однако сегодня мы поговорим не об этих вещах, а отдадим взор вопросу, с которым каждый автомобилист сталкивается два раза в год. Многие обладатели «шустрого транспорта» предпочитают не менять летние и зимние шины и покупают всесезонки, однако плюсов в них мало, а причин их установки всего две: либо владельцу жалко потратить 1000 рублей на смену шин, либо он не может поменять их сам.

Зачастую подобные люди не прошли так называемую «школу крещения», покатавшись на отечественных автомобилях. Даже закаленные люди могут не разбираться в некоторых «шлангочках» да «железячках», но как заменить шины они в курсе и никогда не считают эту процедуру в черным ящиком.

Роль и задачи автомобильных шин

Шины автомобиля, состоящие из покрышки, баллона и резины, выполняют целый ряд функций при движении:

  • Уменьшение и полное поглощение колебаний автомобиля при езде по неровной дороге (уж в нашей стране это главная причина)
  • Равномерное распределение силы
  • Сцепка автомобиля с дорогой
  • Сопротивление качению.

Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинахНеизменная и самая главная истина любого автомобилиста – систематическая проверка атмосферного давления в шинах. Причиной частой проверки давления является адекватное поведение вашего автомобиля в поездке. Это касается высокой скорости, устойчивости, исправности некоторых элементов подвески и конечно безопасности в дороге.

Перед тем как начать процедуру установки колес, несомненно, начать нужно с проверки давления. Проводить проверку давления, следовательно, как и регулярную подкачку нужно в гараже. Все современные электронасосы оснащаются манометрами. Это пятиминутное дело обезопасит вас в дороге и понизит потребление топлива. Каким образом?

Может быть, это станет для вас некоторым мифом или новой информацией, однако низкое давление в шинах потребляет больше топлива, нежели, если вы будете ехать на автомобиле с нормальным давлением. Оптимальное давление в шинах можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или узнать на сайте производителя вашего транспортного средства.

Если вы опытный водитель, то вы должны знать, как прикурить автомобиль.

Для российских дорог нужны автомобили с высоким клиренсом. Читать далее.

Если перейдете по ссылке  шиномонтаж, то сможете посмотреть видео самых больших машин.

Снятие колеса с поврежденной или несезонной шиной

Для снятия колеса вам понадобится балонник и домкрат. Перед снятием колеса выберите наиболее безопасное и ровное место. При наличии небольшого уклона, подложите под какое-нибудь колесо башмак или самодельный упор.

Поднимите сторону, на которой собираетесь сменить шину домкратом. Как только расстояние между землей и колесом составит около 3-4 сантиметров, открутите гайки, снимите колесо.

Замена шин своими руками

Замена шин своими рукамиШины меняют в основном в межсезонный период и называют эту замену переобуванием. Занятие это – дело, честно сказать, неблагородное. Особенно печально это дело, если у вас нету при себе специального оборудования, и вы пользуетесь подручными гаражными средствами, как в прошлом веке. Однако хотя бы иметь представление о том, как он проводится без специальных «примочек» вы просто обязаны знать, хотя бы для общего развития.


Для шиномонтажа понадобятся всего два «ингредиента»: высококонцентрированный мыльный раствор (вода+мыло) и две специальные лопатки для монтажа.

Главная задача которая теперь предстоит – сорвать (отделить) обод от шины используя широкий конец монтажной лопатки. Перед процедурой срывания нужно смочить обод мыльным раствором для более легкого скольжения. После успешного отжима обода, его снимают с посадочного места, используя все те же монтажные лопатки. Несмотря на столь быстрое описание процедуры, вы можете потратить, как пять минут, так и полчаса, все зависит от вашего умения и выдержки. Шиномонтаж своими руками – довольно длительный процесс

После того, как неисправная покрышка покинула обод колеса, точно таким же путем оденьте новую покрышку, постепенно и аккуратно проводите ее по периметру. С помощью двух монтажных лопаток наденьте на диск.

Каждый водитель должен знать, чтобы избежать серьезных поломок.

Чтобы помочь вам выбрать диски, мы написали о том, как выбрать качественные литые диски.

Первым делом при монтаже шин своими руками убедитесь в собственной безопасности. Бывают случаи, когда монтажная лопатка может отпружинить от упругой покрышки. Такое действие очень часто приводит к травматизму и прочим нежелательным последствиям.

После того, как процедура замены шины будет завершена, установите колесо на место и не забудьте его подкачать. Теперь берите старую шину и отнесите ее в стационарный шиномонтаж для ее восстановления либо выкиньте на свалку, если она того не стоит.

Одевание колеса с новой шиной

Ремонт пластикового бампера своими руками на видео

Ремонт пластикового бампера своими руками на видео


Ремонт бамперов своими руками


Постоянная эксплуатация вашего авто по узким городским улицам или неровной загородной дороге в любом случае сопровождается то ухабами, то пробками, и все это несет вашему авто значительный риск повреждения вашего бампера. Помимо того, целостность этого хрупкого изделия напрямую зависит от аккуратности стиля езды самого автовладельца.

В любом случае, с такой проблемой как ремонт пластикового бампера своими руками вам приходилось или придется еще столкнуться.

По идее бампер для того и был спроектирован, чтобы в случае опасности , как говориться, «принимать удар на себя», смягчая его и предупреждая повреждение дна и кузова вашего автомобиля.

Кроме того, значительный вред бамперу могут нанести небольшие камешки, выбрасываемые из-под колес идущего навстречу или впереди автомобиля.

В этой статье я хотел бы поделиться опытом и пояснить, как следует производить ремонт пластмассового бампера, используя минимум простых подручных инструментов. Вам понадобятся:

Инструменты

  • Шлифмашинка (основной инструмент для проведения половины работы) или электродрель с подходящими насадками, а также «бутерброд» — поролоновый переходник между абразивным кругом и подошвой машинки.
  • Наждачная бумага.
  • Паяльник или паяльная лампа, максимально мощные.
  • Лако-красочные материалы: грунтовка, растворитель, шпаклевка, краска и лак.
  • Защитные средства: очки, перчатки.

Порядок действий при ремонте:Порядок действий при ремонте

    1. Очистить бампер от загрязнений различного рода: смол, пятен масла, насекомых, пыли и грязи. Лучше всего осуществить полную наружную мойку машины на автомойке.
    2. Осуществить обезжиривание высохшей поверхности бампера растворителем. Удалить с нее остатки засохшего гудрона (смолы), это необходимо для того, чтобы в процессе предстоящей шлифовки, смола не залепила поверхность шлифующей шкурки.
      При помощи острого предмета — например, ножа — отделить отслоившиеся куски старого покрытия от бампера.
    3. Шлифовка бампера.

      Подготовив пластиковый бампер, приступаем к использованию шлифовальной машинки. Следует быть предельно внимательным и аккуратным, будь это ремонт переднего бампера или заднего. Зачистку производить следует тщательно заглаживая углы, не пропуская ни малейшей детали. В труднодоступных местах нужно не полениться обработать поверхность бампера вручную.

      Для шлифовки следует использовать крупнозернистую шкурку р120. По окончании зачистки паяльником или лампой следует пропаять рабочую поверхность самого бампера. Пропаивать бампер следует с обеих сторон, после шлифовки и окончательной шпаклевки повреждений не будет видно.

    4. Шпаклевка бампера.
      Шпаклевать бампер необходимо для выравнивания всех имеющихся неровностей и того, чтобы на нее ровнее легла грунтовка и краска. Шпаклевать следует очень аккуратно, и по завершению обязательно необходимо дождаться, чтобы шпатлевка окончательно затвердела. Затем следует провести еще один сеанс шлифовки, на этот раз более тонкой шкуркой р100. Все мелкие нюансы, обнаруженные после затвердевания и шлифовки, исправляются в процессе финишной шпаклевки. Обрабатывается она с использованием еще более тонкой мягкой шкурки р220.

Ремонт боковых рорезов

  1. Матование поверхности.
    Подготовить шлифованную поверхность пластикового бампера к грунтованию абразивом р220 по всей поверхности, чтобы устранить все малейшие дефекты: царапины, вмятины и прочие повреждения, способные образовываться после обработки грубым абразивом. Основная задача — добиться матовой приемлемо ровной поверхности бампера. Подготовленную поверхность обдуть сжатым воздухом, обезжирить и обработать антисиликоном.
  2. Грунтовка поверхности бампера и его и покраска.
    Грунтовка поверхности бампера и его и покраскаГрунтование бампера необходимо обязательно производить, используя двухкомпонентный акриловый грунт. Нанести максимально тонкий слой грунта по поверхности бампера, учитывая то, что грунт имеет свойство подтекать. Слишком толстый слой грунта не даст ничего хорошего. Грунтовать бампер нужно в несколько этапов, причем каждый новый грунтовый слой следует наносить обязательно после матования предыдущего. Оптимально сушить грунтованный бампер в течение суток, или пользоваться инфракрасным обогревателем — тогда время высыхания сократится до 3-4 часов. Считается, что при такой сушке качество грунтовки возрастает.


    После окончательного высыхания следует выполнить шлифование высохшей грунтовки. Перед началом шлифовки нанесите на поверхность бампера проявочный порошок, что позволит вам выявить все скрытые дефекты, оставшиеся после предыдущего этапа. Для грубой шлифовки грунта следует использовать бумагу р400, для тонкой (завершающей) -р500.
    Ремонт заднего бампера своими руками ничем не отличается от ремонта переднего — технологические операции те же.

  3. Покраска дисков и бампера своими руками.
    Перед самым началом ваших покрасочных работ следует обдуть всю поверхность бампера при помощи все того же сжатого воздуха и тщательно все обезжирить. При покраске пигмент следует наносить по два-три слоя, после каждого прохода обязательно делать паузу для сушки длительностью 10-15 минут. После завершения покраски бампера его обязательно необходимо покрыть прозрачным лаком в два-три слоя, оставляя время для промежуточной сушки.


А вот о том, как выбрать литые диски, читайте в  статье.

В завершении должен напомнить, что покраска и ремонт бамперов иномарок — процесс достаточно сложный и трудоемкий, и если вы не уверены в своих силах — может быть, стоит обратиться к специалистам? Но, в любом случае, успешно выполненный ремонт бампера своими руками фото не испортит — гордиться вам будет чем.



Индекс скорости шин и индекс нагрузки шин


индекс скорости шин


Ремонт боковых порезов 

Два раза в год многие автолюбители задумываются о замене шин на машину. При этом очень часто покупается новая «резина». При этом они имеют индексы скорости и нагрузки. И в первую очередь надо обращать внимание на них.

Перед приобретением надо уточнить приемлемые индексы шин, которые определяются по особенностям автомобиля. И вот тут возникает множество вопросов, в особенности про маркировку после размеров на боковых поверхностях покрышек – индексы нагрузки и скорости.

На примере всегда понятнее, для этого возьмем шины 185/70 R14 92T и будет обращаться к ним по ходу повествования.

Индекс скорости шин

индекс нагрузки шинДля начала разберем индекс скорости шин и что означает индекс скорости на шинах. В словаре про это пишут: «величина, которая характеризует максимально возможную скорость передвижения при нормальной нагрузке и при длительном движении». Если непонятно, то это максимальная скорость, с которой вам можно ехать на такой резине.

Данный индекс позволяет разграничить шины по скоростным группам. Резина с высоким индексом имеют сильное строение корта (металлический каркас). Именно шины с большим индексом более устойчивее на дороге на высоких скоростях.

Для нашего примера – индекс скорости T. Для этого индекса максимальная скорость до 190км/ч, и ехать быстрее – опасно, так как резина запросто может разрушится. При эксплуатации лучше брать шины с запасом 10-15 процентов. Итак, индекс скорости шин: таблица.

Индекс шин

Максимальная скорость

Индекс

Максимальная скорость

Индекс

Максимальная скорость

A1

5 км/ч

D

65 км/ч

Q

160 км/ч

A2

10 км/ч

E

70 км/ч

R

170 км/ч

A3

15 км/ч

F

80 км/ч

S

180 км/ч

A4

20 км/ч

G

90 км/ч

T

190 км/ч

A5

25 км/ч

J

100 км/ч

U

200 км/ч

A6

30 км/ч

K

110 км/ч

H

210 км/ч

A7

35 км/ч

L

120 км/ч

V

210-240 км/ч

A8

40 км/ч

M

130 км/ч

W

240-270 км/ч

B

50 км/ч

N

140 км/ч

Y

270-300 км/ч

C

60 км/ч

P

150 км/ч

ZR

более 240 км/ч

Шины с маркировкой ZR – сделаны специально для скоростей более 240 км/ч и до максимальной скорости автомобилей. Эти шины используются только на автобанах.

Шины с маркировками V, W и Y используются только на скоростях указанных в таблице. При этом максимальная грузоподъемность указана для нижней границы (например, 210 км/ч для шин с индексом V) и уменьшается на 3 процента при увеличении на каждые 10км/ч вплоть до верхней границе. Маркировка W может дополнительно маркироваться ZR.

Давление  шинах автомобиля Проверяйте почаще, особенно перед дальней поездкой.

Как правильно хранить шины?  Эти советы помогут продлить срок пробега ваших покрышек.

А о том, как выполняется диагностика двигателя своими руками, можно узнать 


Индекс нагрузки автошин обозначает грузоподъемность – сколько веса может выдержать одна шина. Обозначается он в единица и может изменяться от 60 до 130 единиц. Этот параметр, в первую очередь, важен тем, кто часто нагружают автомобиль.

Для расчета индекса нагрузки шин нужно максимальный допустимый удельный вес автомобиля поделить на четыре (количество колес) и мы получим вес на одно колесо.

Также надо учитывать, что вес на передние и задние колеса различен. Дополнительную нагрузку может давать перевозимый груз и запас в индексе будет правильным решением.

Не стоит брать шины с завышенными показателями.

Высокий индекс обозначает:

  • Шины толстые, а точнее имеют более толстые корты.
  • Тяжелые шины. Это создаст дополнительную нагрузку на подвеску и увеличит расход топлива.
  • Ниже амортизация. Из-за этого езда будет не такой комфортной. Яркие примеры – это внедорожники, где водитель и пассажир чувствуют каждую кочку и создается ощущение, что едешь на табуретке.
  • Ускорение износа подвески. Все толчки передаются подвески.

Запас индекса нагрузки, как и у индекса скорости, должен быть больше. Здесь запас надо брать 20-35 процентов, в зависимости от нагрузки и стиля езды.

Такой показатель позволит защитить шины от перегрузок и максимально сделать комфортную и безопасную езду.

А теперь таблица с индексами, по которой можно определить максимальное значение (приведены лишь кратные 10). Итак, индекс нагрузки шин таблица: таблица.


Индекс нагрузки

Допустимая нагрузка

Индекс нагрузки

Допустимая нагрузка

0

45 кг

100

800 кг

10

60 кг

110

1060 кг

20

80 кг

120

1400 кг

30

106 кг

130

1900 кг

40

140 кг

140

2500 кг

50

190 кг

150

3350 кг

60

250 кг

160

4500 кг

70

335 кг

170

6000 кг

80

450 кг

180

8000 кг

90

600 кг

190

10600 кг

Для нашего примера (индекс 92) можно сказать, что максимальная нагрузка на шины более 600 кг.

Симптомы перегрева двигателя Если двигатель начинает сильно греться, то возрастает риск выхода его из строя. Не пропустите этот момент.

А о том, как действует предпусковой электрический подогреватель двигателя, можно прочитать здесь


Выводы

Выбор шины – это важный фактор для всех автомобилистах. Разработчики не зря ввели такие понятия, как индекс нагрузки и скорости шин. От оптимального выбора напрямую зависят безопасность и комфорт на дороге для автомобилиста и его пассажиров. Экономить на них никогда не стоит.

Не забывайте про запас скорости и нагрузки шин. Благодаря таблицам, каждый может выбрать нужные покрышки для дисков, но можно обратиться к специалистам или просто работникам сервиса или шиномонтажа, и они подскажут нужные параметры и помогут подобрать покрышки.

Также не стоит забывать, что у шин есть и другие параметры – сезонности, страна изготовления, размеры, шипы и прочие.

Для грамотного подбора резины надо учитывать стиль езды, технические характеристики машины и условия передвижения (город или внедорожье). Шины должны выдержать нагрузки при езде и отвечать требованиям предъявляемым автомобилю.

Чтобы получить дополнительную информацию по маркировке на шинах рекомендуем посмотреть этот небольшой видеоролик:


Стоит повториться, что нагрузка указывается на колесо, поэтому надо считать нагрузку исходя из наиболее высоких показателей.

Внимание

Нельзя ставить шины с индексами нагрузки и скорости шин меньшим, чем указанных в базовых комплектациях. При неправильном выборе – последствия могут быть печальными: от повреждения шины до аварии.




Как правильно выбрать литые диски

Автомобильные литые диски из магниевого сплава очень дорогие, лёгкие, но хрупкие. Как правило, к покупке магниевых дисков склоняются любители скоростной езды на идеально ровных автобанах или трассах. Алюминиевые диски превосходят магниевые по популярности в сотни раз, о них и пойдёт речь далее.

Правка дисков

Несмотря на изящество линий, алюминиевые литые диски достаточно крепкие и имеют очень большой срок службы. Оксидная плёнка, которая образуется после первого контакта алюминия с воздухом, надёжно защищает диск от грязи, соли, воды и коррозии.


Как выбрать качественные литые диски

Как выбрать качественные литые дискиЛитые автодиски украшают автомобиль, выгодно отличают его от других. Дизайн литого диска выбирают, полностью полагаясь на свой вкус. Но, помимо эстетической функции, диски должны выполнять свою основную задачу – улучшить работу всей подвески, снизить силу инерции и повысить управляемость автомобиля. А для этого важно правильно определить и подобрать типоразмер литых дисков. Обращать своё внимание мы будем на четыре показателя.

    • Монтажный диаметр диска должен точно соответствовать внутреннему диаметру шины. Хотя можно взять диски большего диаметра, а резину сменить на низкопрофильную. Такая рокировка не увеличит вес колеса в сборе, а внешне диски будут смотреться посолиднее.
    • Количество отверстий для крепления (LZ) и диаметр их центров (PCD). Проигнорировав этот технический нюанс, можно получить неприятный сюрприз: установить диски будет нереально. Маркировка PCD должна соответствовать показателю, прописанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Литые диски часто продаются в комплекте с болтами, но подойдут ли они вам? Производители пытаются сделать диски универсальными, для этого они увеличивают диаметр отверстия под ступицу (DIA). Подогнать размер можно с помощью переходных центровочных колец. Понятно, что если диаметр ступицы окажется больше диаметра центрального отверстия на диске, то установить его будет невозможно.

Правка дисков

    • Вылет диска (ET) – расстояние в миллиметрах от плоскости крепления диска до плоскости его симметрии. Широкие колёса с уменьшенным вылетом придают автомобилю спортивный вид и дополнительную устойчивость. Но такая комбинация увеличивает нагрузку на подшипники ступицы, поэтому лучше не заниматься самодеятельностью, а прислушаться к рекомендациям производителя авто.

Постановка нового автомобиля на учет требует некоторых знаний, которые так легко получить на нашем сайте.

Все про подбор видеорегистратора по параметрам написано в этой статье.

  • При покупке литых дисков под имеющуюся резину нужно смотреть на ширину обода. Слишком широкие или очень узкие диски будут влиять на ездовые характеристики автошины и её нормальный контакт с дорогой.



4 120 руб. В магазин


Только качественные диски гарантируют безопасность!

Только качественные диски гарантируют безопасность!Как не попасть на подделку? Ведь некачественный диск может в лучшем случае облезть через пару месяцев, а в худшем – стать причиной аварии. Определить качество алюминиевого сплава и лакокрасочного покрытия на глаз очень сложно, а провести специальные испытания не представляется возможным.

Продавцы, которые будут стараться уговорить вас на покупку, не всегда объективны и честны. Поэтому покупайте диски в специализированных салонах, дорожащих своей репутацией, и не стесняйтесь потребовать документы и сертификаты качества. Еще один значимый вопрос — это какую выбрать фирму и какого производителя литых дисков. Некоторые производители зарекомендовали себя, как гарант качества.

Нужно покрасить диски на автомобиле?


Специалисты советуют переобуваться, когда среднесуточная температура поднимется выше +7 градусов

Весна еще способна преподнести автовладельцам сюрпризы [прогноз погоды]

Специалисты советуют переобуваться, когда среднесуточная температура поднимется выше +7 градусов, но при отсутствии ночных заморозков. К выходным с южных широт к нам придет теплый воздух, однако торопиться со сменой резины не стоит.

Все о шиномантаже

- Пока среднесуточная температура в Краснодаре не достигла необходимых +7 градусов, - рассказал «Комсомолке» начальник службы гидрометеорологических прогнозов Республиканского гидрометеоцентра Дмитрий Рябов. - Наступивший апрель способен преподнести сюрпризы в виде гололедиц и снегопадов. Предварительно во второй декаде апреля ожидается в отдельные дни дождь, кое-где с грозами. И только после этого установится положительная температура. Поэтому, я бы не спешил со сменой резины, по крайней мере до середины апреля.

СЧИТАЛКА «КП»

Сколько этой весной стоит переобуться

шиномонтаж 24 часа

По сравнению с осенним сезоном ценник вырос незначительно. Шиномонтаж в краснодаре четырех колес 15-го радиуса с проверкой балансировки стоит 275 - 320 тысяч рублей. Услуги круглосуточных шиномонтажек обойдутся дороже: 350 - 480 тысяч рублей. Очередей сейчас нигде нет, сезон переобувания только начался.

- Осенью после выпадения первого снега все бегут на шиномонтажки, - рассказал «Комсомолке» владелец одного из СТО. - Весной переобувка просто растягивается во времени, поэтому очередей значительно меньше.

Некоторые водители имеют второй комплект колес с летней резиной, а потому не переобуваются, а просто меняют колеса и таким образом экономят до 500 - 700 тысяч в год. Но и в этом случае периодически нужно проверять балансировку колес. Для этого все равно придется заехать на шиномонтаж. Снять-поставить колеса 15-го радиуса и проверить их балансировку обойдется в 140 - 160 тысяч рублей, на круглосуточных шиномонтажках - 200 - 260 тысяч.

Смена резины. Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Смена резины. Когда менять зимнюю резину на летнюю в шиномантаже Краснодар?

Когда устанавливать летнюю резину?

Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о том,когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом нужно обратить внимание.

Одна из важнейших проблем замены зимней резины на летнюю -выбор подходящей даты замены. В данном случае важно учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может таить в себе опасности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь "неправильной" резины будет больше, а сама резина будет разрушаться значительно быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.

Правильный момент смены резины часто зависит от личности конкретного водителя и от того, как он использует свой автомобиль.


Когда менять зимнюю резину?

Конечно же, четкой грани между "летом" и "зимой" нет, поэтому к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередьмомент смены резины зависит от погодных условий.

Однако есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром - 15 марта. Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль категорически не рекомендуется.

В разных регионах России смена резины по определению не может происходить одновременно. Очевидно, что если на проезжей части лежит десятисантиметровый слой снега, то установка летней резины будет совершенно не к месту.

Смена резины в Краснодаре

Ну а если на проезжей части асфальт (а во дворах снег), то тут уже стоит подумать. Если ездите в основном в городе, днем и по дорогам, то Вам стоит задуматься над установкой летней резины. Ведь использование шипованных покрышек на асфальте в теплую погоду может губительно отразиться как на долговечности резины, так и на безопасности (тормозной путь шипованной резины на асфальте существенно превышает этот показатель для летней резины).

Обратите внимание, что выше приведена фраза "в городе, днем, по дорогам". Именно в таких условиях - самое чистое дорожное покрытие. За городом и во дворах покрытие очищают не очень часто. Если ездите вечером, ночью или утром, то тоже стоит остаться на зимней резине подольше, т.к. вода на дорогах ночью "любит" замерзать, а утренний ледок - большой враг для летней резины и для переднего бампера автомобиля.

Отдельно хочу отметить, что существует универсальная резина, предназначенная для езды и зимой и летом. Но такая резина зимой будет хуже зимней, а летом - хуже летней, как и любое универсальное приспособление.

Законодательство, касающееся резины

В настоящее время момент смены летней и зимней резины в нашей стране никакими нормативными документами не регламентируется. Т.е. можно ездить и зимой на летней, и летом на зимней. Штрафов за это не предусмотрено, и Ваш кошелек от них не пострадает. Зато существенно пострадает безопасность водителя и пассажиров.

На что следует обратить внимание в случае установки прошлогодней резины?

ремонт боковых порезов

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Основной смысл этих двух пунктов - резина не должна быть чрезмерно изношена и повреждена. При любом из этих нарушений эксплуатация автомобиля запрещается.

Но есть и еще один момент, на который мало кто обращает внимание и за который не штрафуют. Но от этого важность его не уменьшается. Все дело в том, что резина на осях автомобиля изнашивается далеко не одинаково. На ведущей оси износ больше и поэтому "прошлогодние" покрышки имеют неравномерный износ.

Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину нужно не абы как, а противоположно прошлому году, т.е. нужно поменять местами задние и передние покрышки. При такой установке управляемость автомобиля будет лучше, чем в случае, когда на ведущей оси стоят более изношенные покрышки. Кроме того, и сама резина будет служить дольше.

Уверен, что у Вас возник вопрос по поводу того, как определить какие покрышки прошлым летом были установлены на задней оси, а какие на передней. Существует 2 способа решения этой проблемы.

1. Простой способ. Необходимо при смене резины помечать покрышки буквами ЛП (левая-передняя), ПП (правая-передняя), ЛЗ (левая-задняя), ПЗ (правая-задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки.

Безусловно об использовании этого способа нужно было подумать заранее, при смене летней резины на зимнюю.

2. Сложный способ. Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой.




На что стоит обратить внимание при установке (покупке) новой резины?

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. А во-вторых, что не менее важно, шины на осях должны быть одинаковыми. Причем на этом стоит заострить свое внимание поподробнее.

Хотя закон разрешает устанавливать разные шины на заднюю и переднюю оси, это не означает, что они должны быть разными. Скажу больше, езда с разными шинами на разных осях может быть небезопасной. Дело в том, что у разных моделей шин может быть разный состав, а следовательно коэффициенты сцепления покрышек с дорогой могут различаться. Поэтому в случае торможения автомобиля с разными покрышками на разных осях, автомобиль может вести себя непредсказуемо (может возникнут занос, автомобиль может отклоняться от траектории). Рекомендую устанавливать одинаковые шины на всех колесах автомобиля.

Причем одинаковыми должны быть не только размер, конструкция, модель и рисунок протектора. Шины должны быть полностью идентичными. Т.е. у них должна полностью совпадать маркировка. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы, и тем более на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью и опять же приводить к ухудшению управляемости автомобиля.

На этом сегодняшняя статья окончена. Не забывайте, что если не через несколько дней, то через пару-тройку недель Вашему автомобилю понадобится новая "обувка". Удачи на дорогах.

Штраф в 2000 рублей могут ввести за использование резины не по сезону

Штраф в 2000 рублей могут ввести за использование резины не по сезону , а если есть боковой порез  ждем вас!

Мосгордума и ГИБДД поддержали законопроект, вводящий штрафы за использование покрышек, не соответствующих сезону, а также изношенной резины. Поручение подготовить такой нормативный акт было дано еще два года назад, однако ранее Госдума отклонила несколько подобных законопроектов.

Новый законопроект, который обсудили столичные депутаты, был внесен в Госдуму группой парламентариев. Документ вносит поправки в Кодекс об административных правонарушениях – предлагается установить штраф в размере 2 тысяч рублей за "управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колес".
покраска дисков в Краснодаре
"Госавтоинспекция поддерживает это предложение. Водители прекрасно понимают, что зимой безопаснее ездить на специальной зимней или шипованной резине", - прокомментировал "Коммерсанту" новый документ представитель УГИБДД Москвы Сергей Голованов. Аналогичного мнения придерживаются в ГИБДД России. "Вносим положительный отзыв", - резюмировала обсуждение глава комиссии по безопасности Мосгордумы Инна Святенко.

Один из авторов законопроекта Сергей Тен пояснил изданию, что требования по эксплуатации шин и колес, на которые ссылается документ, зафиксированы в техрегламенте Таможенного союза, который вступит в силу 1 июля 2015 года. В частности, в нем зафиксированы требования к протектору (для легковых машин - минимум 1,6 мм летом и 4 мм зимой).


Еще одна инициатива в данной сфере -

...

Отметим, законопроект объединяет два критерия – степень изношенности резины и сезонность. В документе прописан запрет на езду без зимних шин с декабря по февраль, а без летних (или на шипованных) - с июня по август. Правда, интервалы можно будет менять.

Документ, вероятнее всего, потребует внесения поправок. По словам Тена, этот вопрос будет обсуждаться с МВД. "Не думаю, что водитель сможет переобуться в другую резину прямо на дороге, да и на штрафстоянку каждую машину отправить нереально. Хотя по логике на машине с летними шинами зимой должно быть запрещено ехать дальше, поскольку она представляет опасность для окружающих", - отметил депутат.

Зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков уверен, что данный законопроект не пройдет. Единоросс сомневается, что инспектор ГИБДД в состоянии с ходу определить, на какой резине едет автомобиль.
 Правка штампованных дисков
Ранее в Госдуму уже вносили несколько предложений на эту тему, но все они были по тем или иным причинам отклонены. Последняя инициатива – штрафовать водителей за использование изношенной резины без привязки к сезону. "К примеру, есть всесезонные шины с маркировкой M+S, к какому типу их отнести?", - вопрошает чиновник.

После обсуждения в ГИБДД и Мосгордуме, которая, кстати, отклонила все предыдущие инициативы, данный законопроект должен получить официальный отзыв профильного комитета по транспорту. Ориентировочно это произойдет в мае.

Инициатором активного обсуждения, кто на какой резине должен ездить, стал вице-премьер Игорь Шувалов, поручив "разработать комплекс мер по эксплуатации зимней резины в зимний период 2013/14 годов и закрепить это соответствующим законодательным актом". Случилось это после транспортного коллапса в ноябре-декабре 2012 года на трассе М10 в районе Вышнего Волочка.

Смена резины. Когда это делать?

Смена резины. Когда это делать?

Ремонт боковых порезов шин в Краснодаре

Вот уже вовсю разыгралась весна, греет солнышко, асфальт в городах сухой. Для автолюбителей встает одни из самых важных вопросов — когда же лучше производить замену зимней резины на летнюю. Автоинструкторы попробовали разобраться, какое наиболее подходящее время для замены резины.


Смена резины. Когда это делать?

Когда же менять резину?

Конечно, однозначной даты для смены резины нет, так как ее замена зависит от погодных условий. А уж просторы нашей России имеют множество климатических зон, а каждая из них имеет свои особенности. Но однозначно, если на дороге лежит снег, то менять резину бессмысленно. А если уже на дорогах асфальт, то пора устанавливать летние шины, потому что асфальт трет мягкие шипованную резину, и шипы вылетают. Также зимняя резина не безопасна на асфальтовой дороге, так как она не рассчитана для езды по сырости и, не успев вовремя затормозить в луже, автомобиль на зимней резине, может привести к опасной ситуации на дороге.

Время замены резины выбирают по погоде, а не по сухости асфальта, потому что летняя резина жесткая, на морозе она твердеет. ремонт боковых порезов

Зимняя же резина, наоборот — на жаре размягчается. В связи с этим, автоинструкторы рекомендуют «переобувать»автомобиль тогда, когда средняя температура дня составляет +5+7 градусов. Итак, если в вашем городе уже тепло, и вы не планируете ехать ранним утром за город, где еще дорога может подмерзнуть, то вам пора ехать в шиномонтаж.

Где лучше менять шины?

Не надо менять шины самостоятельно, так как их износ происходит неравномерно, и возникает деформация дисков. Балансировка на станке является обязательной, потому что нарушение баланса колеса будет вызывать биение и вибрацию. В шиномонтаж лучше записаться заранее по телефону, так как с наступлением теплой погоды, там образуются большие очереди из автомобилей. Либо можно воспользоваться услугами круглосуточных мастерских и ехать туда после часа ночи. В это время там меньше автолюбителей.

Во время работы мастера лучше не отвлекаться и не отходить от него, а постоять, понаблюдать, пусть он осмотрит покрышки, диски, проверит ниппель, накачает шины до нужного давлении, а также сделает Балансировку 

При выборе шиномонтажа следует быть осторожным. Не нужно ехать в первую попавшуюся мастерскую. Лучше выбрать сервис, в котором есть хорошее оборудование и помещение для клиентов. Хорошие мастерские дорожат своей репутацией и нанимают для работы квалифицированных мастеров.

Выбор шин


Ремонт боковых порезов


Новые шины должны подходить к модели автомобиля, и на осях они должны быть одинаковыми. Езда на разных шинах может быть небезопасной, так как у таковых может быть разный состав резины, поэтому коэффициент сцепления с дорогой может различаться. Если торможение происходит при наличии разных покрышек на разных осях, то поведение автомобиля может быть непредсказуемым.

Шины должны быть полностью идентичны друг другу, иметь одинаковый размер, модель, конструкцию и рисунок протектора.

Полностью должна совпадать и их маркировка. Конечно, качество шин зависит от их стоимости, но это не означает, что самая дорогая резина всегда лучшая. Специалисты рекомендуют не покупать всесезонные шины. Они уступают по качеству летом — летним шинам, зимой — зимним. Так что это вариант для очень экономных водителей.

Видеоматериал о том, когда покупать и производить замену зимней резины на летнюю:


Меняйте резину вовремя! Счастливого пути! Предлагаем правку дисков 

О зимней резине

О зимней резине

Ремонт шишек на резине

С приходом зимы для автомобилистов появляются не только проблемы со снегом и холодом, но и ряд других моментов, которые необходимо решить. А это и смена летней резины на зимнюю, и подготовка самой машины, салона, и другие вопросы. Что, несомненно, необходимо сделать, так как это может повлиять на движение автомобиля, а соответственно и на безопасность как вас самих, так и окружающих. А самое главное влияние при движении по скользкой дороге оказывают, конечно же, шины. Инструкторы по вождению дадут некоторые рекомендации по выбору зимней резины и возможному времени ее установки.


Шипованная или нешипованная?

Определиться, какой именно комплект зимней резины поставить на автомобиль довольно затруднительный вопрос. Лучше всего, при выборе использовать свой личный опыт, накопленный за период вождения. Конечно, сделать правильный выбор не всегда удаётся с первого раза.

Многие автолюбители с приходом холодного времени года задаются вопросом, какие шины поставить на свою машину, с шипами или без?

В условиях гололёда, по идее, шипованная резина должна обеспечивать наиболее устойчивую езду, но, как оказывается, это не всегда так. Сцепление резины с поверхностью дороги во многом зависит от химического состава изделия и от рисунка протектора, поэтому, часто нешипованная резина лучше шипованной. Попробуем понять, какую резину все же лучше поставить при определённых условиях.

Шипованные шины и ремомнт порезов

При движении по гололёду или слежавшемуся снегу, шипы обеспечивают дополнительное сцепление с поверхностью.

Существует два варианта приобрести шипы на шины — сразу купить с ними (шипами) или же произвести ошиповку классической зимней резины.

Для лучшей эффективности шипы должны быть расположены по всей поверхности шины, а не в один ряд. Но не забывайте, что ошиповку можно проводить не на каждой резине, для этого посоветуйтесь со специалистом. Одна из последних разработок в мире шипованной резины — это шины с квадратными шипами, а не круглыми, как это сейчас принято. Такие шипы обеспечивают высокое качество сцепления колеса с дорожным покрытием.

Нешипованные шины

Если взять ситуацию не с гололёдом, а с глубоким снегом, то способствовать контролю автомобиля будут не столько шипы, сколько рисунок протектора. В этом случае наилучшую эффективность окажет протектор «шашечкой», а оптимальная его глубина будет 8-10мм. Ещё один аспект улучшенного сцепления с дорогой — это наличие мелких полосок (ламелей), они заметно увеличивают качество этого показателя.

Не забывайте, если в вашем регионе, снег даже зимой является не частым «гостем», то, скорее всего, стоит покупать зимние шины без шипов. Они просто вам не к чему.

А при езде по асфальту, кроме ухудшенного сцепления с дорогой (уменьшается эффективность разгона и торможения,снижается управляемость машиной), добавится ещё и сильный шум от колёс. Поэтому, при мокрой погоде и слякоти, лучше выбирайте резину с протектором, который выводит всю грязь из-под колёс.

Эксплуатация зимней резины

«Переобувать» ваш автомобиль в зимнюю резину стоит уже при снижении температуры до +7 градусов.

Многие так не поступают, а сменяют шины только при выпадении первого снега, что приводит к увеличению числа ДТП. Стоит помнить, что любой тип шин требует бережной эксплуатации. Так, рекомендуется, для того чтобы покрышка долгое время сохраняла свои свойства, первое время ездить без резких ускорений и торможений. Это само по себе приносит пользу, так как при таком использовании количество шипов в покрышке исчезает с гораздо меньшей скоростью.

Бывают случаи, когда водители, желая сэкономить, ставят шипованную резину только на ведущие колёса. Это, конечно, не запрещается, но и не забывайте, что таким образом у вас изменится и управляемость автомобиля.

Например, будут заметны положительные изменения при троганьи машины с места.

Но если на заднеприводной автомобиль поставить «шиповки» только на задние колёса, то при торможении пользы от них будет мало, так как вся масса при резком нажатии на тормоз переносится на переднюю часть авто. Да и при поворотахуправление заметно усложнится. Аналогичная проблема присутствует и у переднеприводных авто, не стоит всю вину сваливать на «классику». К примеру, если поставить резину с шипами только на передние колёса, то при торможении задняя часть автомобиля может подвергнуться заносу, т.к. нешипованные колёса пойдут юзом.

Исходя из всего этого, лучше покупайте полный комплект шипованной резины, для вашей же безопасности.

Конечно, при аккуратной и неторопливой езде вы не почувствуете разницу, но никто на дороге не застрахован от критических ситуаций, когда «полная ошиповка» может спасти жизнь.

И не забывайте приклеить на свой автомобиль распознавательный знак «Ш», он означает, что ваш тормозной путь будет короче и это предупредит других водителей держать более длинную дистанцию от вас. Также помните, что при выезде на асфальт, резкое торможение и разгон недопустимы, если, конечно, не хотите чтобы ваши покрышки превратились из шипованных в обычные.

Каких выбрать производителей?

Если вы первый раз покупаете зимнюю резину, то для получения более подробной информации можно обратиться к продавцам-консультантам в специализированных магазинах, попросить помощи у опытных знакомых.

Многие автомобилисты предпочитают покупать импортную резину, объясняя это тем, что, несмотря на более высокую стоимость, такие шины прослужат гораздо дольше отечественных аналогов. Если вы рассматриваете такой вариант, то старайтесь приобретать продукцию тех стран, которые имеют схожие с Россией климатические условия, или даже географически расположены несколько севернее, например Финляндии. Продукция российских производителей обычно «держится» в течение одного — двух сезонов, а вот импортные покрышки, как было сказано выше, вполне могу прослужить вам и четыре сезона, но и стоят они, конечно же, дороже.

Видеосюжет о выборе зимних шин:


Удачной вам зимней езды и будьте аккуратны на дороге!

Давление в шинах

Давление в шинах

Знаете ли вы, какой критерий — один из самых важнейших, оказывающих влияние на поведение вашего автомобиля на дороге? Именно от него зависит и сцепление с дорогой, и безопасность езды. Самый хороший способ избежать проблем на дороге — обеспечить уровень данного критерия равным тому, что ри екомендует производитель. Итак, автоинструкторырасскажут о давлении в шинах и павельном шиномонтаже в Краснодаре


Зачем мерить давление?

Когда вы последний раз измеряли давление в шинах? Возможно, вы лишь отмахнетесь от такого вопроса, подумав, что совсем еще недавно «переобувались» в зимнюю резину и поводов для волнения нет никаких. А знаете ли вы, сколько вам накачали? Не знаете, и в этом нет ничего удивительного, ведь, как правило, в нашей стране накачка шин производится, что называется, «на глазок». Инструкторы по вождениюпредупреждают, что уровень давления в шинах вашего «железного друга» — крайне важный показатель и за ним необходимо постоянно следить.

Уровень необходимого давления в шинах вашего автомобиля зависит от рекомендации автопроизводителя и разнится в зависимости от типажа и размера установленных на авто шин.

Кстати, информацию о рекомендациях можно найти на табличке, закрепленной в проеме водительской двери, или в руководстве по эксплуатации. Русское народное правило, гласящее о том, что инструкцию нужно читать после того, как все сломано, в расчет принимать не стоит.

А что там у других?

С нашей страной все ясно: делаем по старинке, «на глазок», пинком ноги определяя достаточно ли хорошо накачаны шины. А как там у них, в странах, где прекрасно отдают себе отчет в том, что давление в шинах — это вещь достаточно серьезная и требующая к себе определенного внимания. Мы выяснили, что в странах Евросоюза с начала этого месяца появилось нововведение. В каждом новом поступающем в продажу автомобиле в обязательном порядке должны быть установлены датчики или специальные индикаторы, которые известят водителя о том, что давление в шинах упало.

Невидалью это точно не назовешь, вполне себе полезная вещь, которую при желании можно купить и установить. Встречаются такие датчики даже различных типов. Как правило, система эта работает за счет вычисления и сравнения скоростей движений колес вашего авто.

Логика крайне простая: если колесо крутится быстрее, чем другие, то значит оно спущено. Вполне понятно, ведь у спущенной шины и окружность меньше, а значит, чтобы поспеть за другими, ей приходится крутиться быстрее.

Что делать?

Предупреждаем, что упавшее давление в шинах грозит водителю целым рядом неприятных последствий:

  1. Увеличивается расход топлива — весьма неприятная перспектива при нынешних ценах на бензин.
  2. Снижаются динамические характеристики.
  3. Ухудшается управляемость автомобиля, что еще больше усугубляет и так не самое легкое время года, радующее водителей гололедицей и прочими «прелестями».


Итак, чем грозят подспущенные шины- в первую очередь ремонтом бокового пореза в АСКО Красноар — понятно. Кто виноват — каждый решает для себя сам, куда полезнее разобраться в том, что же делать, чтобы давление в шинах оставалось на должном уровне, обеспечивая идеальное сцепление с дорогой и достойную маневренность вашего авто.

Как уже говорилось ранее, самым надежным способом узнать о необходимом уровне давления является изучение руководства по эксплуатации. Там и помимо этого имеется много важной и полезной информации. Также не помешает глянуть на табличку, расположенную либо в арке водительской двери, либо в бардачке, или же на крышке бензобака. Помните, что готовых рецептов не существует.

Внимание, измерение давления необходимо производить только на холодной резине!

Видеосюжет о том, каким должно быть давление в шинах:


Хорошего сцепления с дорогой!