Статьи

Все разводы гаишников в Краснодаре

Круглосуточный шиномонтаж Краснодар


Развод гаишников Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея Краснодара: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше.


А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи. Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:Разводка № 1«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

Ремонт боковых порезов.






ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно.


Порошковая покраска дисков Краснодар

При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.
Правка литых дисков
ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять.

краснодар

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы. Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .

Примеры на видео

в краснодаре

Разводка № 2«Трезвого превращают в пьяного» «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле. Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон». После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

Примеры на видео



Разводка № 3«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана» «Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей. В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики. Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать. ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!Разводка № 4«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав» «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей. Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.Разводка № 5«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами» «Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей. Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев. Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.Разводка № 6«Водитель не выполнил требования знака» Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей. Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов. Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ. Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».Разводка № 7«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». «Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей. Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра. Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?.. Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).


http://шина-ремонт.рф/products/argon

«Подстава о вашем якобы участии в ДТП»

  • Относительно новый вид автоподстав. Сотрудники ГИБДД подыскивают на стоянках и заправках машины с какими-либо повреждениями, схожими с фигурирующими в делах о ДТП, с места которого скрылись водители. Когда подходящее под описание авто найдено, полицейские переписывают его данные и высылают его владельцу повестку о том, что он скрылся с места ДТП, будучи виновным в нем. Таким образом гаишники перевыполняют план по розыску и закрытию "висяков" и даже помогают своим родственникам и друзьям, пострадавшим в ДТП от неизвестных водителей. Примечательно, что показания свидетелей со стороны незаслуженно обвиняемого в принципе не учитываются, а ходатайства о повторной экспертизе, естественно, отклоняются.
  • Поэтому доказать свою невиновность, если вы окажетесь в подобной ситуации, будет крайне непросто. Водители, будьте внимательны и осторожны!

Ремонт боковых порезов шин


Ремонт боковых порезов шин


Современный ритм жизни иногда заставляет нас двигаться быстрее положенного. В этом не редко помогают автомобили, сокращающие время решения каких-либо дел. Однако дорога на работу может обернуться не совсем приятной.





Так, вполне возможно проколоть колесо или, того хуже — порезать шину. В таких случаях нужно владеть необходимой информацией.

Подготовка к ремонту боковых порезов шин

Сегодня многие шиномонтажные мастерские утверждают, что в их стенах возможен ремонт боковых порезов шин. Однако при таких обстоятельствах стоит знать, что данная неисправность колеса представляет достаточно серьезную опасность для всех участников дорожного движения, и поэтому ремонт является очень ответственным процессом, проводится который не без участия современных технологий.

Исходя из этого не сложно догадаться, что сотрудники шинных центров должны быть высококвалифицированными специалистами, владеющими необходимыми навыками по ремонту шин в должной степени. Также и автомобильная резина должна соответствовать европейским нормам качества.

боковой порез шиныЗачастую водитель, заметив боковой порез на шине своего автомобиля, немедленно торопится в ближайшую шиномонтажную мастерскую с целью отремонтировать колесо. После этого довольный автовладелец с радостью дает положительные отзывы о единственном шинном центре, где согласились отремонтировать боковой порез шины. О качестве ремонта в таких случаях по большей части водители предпочитают не вспоминать, и зря.

Подобного мнения придерживаются практически все водители, столкнувшиеся с проблемой такого рода, правда до тех пор, пока не придется поменять несколько раз подшипник ступицы. Любопытный факт: подшипник ступицы дает водителю о себе знать на том колесе, на котором некогда была успешно проведена «операция» по удалению пореза.

И ваш железный конь станет красивее и надежнее.

А о том, что такое управляемый занос, можно узнать 

Устройство шины автомобиля и алгоритм проведения ремонта в разных ситуациях


Приступать к подробному изучению внутренней структуры шины при рассмотрении устройства не стоит, поскольку большую роль при ее порезе играет именно каркас.


За основу современной радиальной шины взяты несколько слоев резины с элементами металлической или текстильной нити. Данная нить в шине именуется кордом.

В зависимости от количественного показателя кордов, определяется жесткость покрышки, а также устойчивость сцепления с асфальтом. Помимо всего данный показатель служит для определения уровня устойчивости легкового транспорта на автомобильной трассе.

Алгоритм проведения ремонта бокового пореза шин следующий

  • Ремонт порезов шин начинается с восстановления металлокорда;
  • Требующий ремонта участок шины вулканизируется следующим этапом, при этом латки не применяются;
  • После устранения неисправности шины, ее проверяют давлением свыше нормы, установленной заводом-изготовителем (8 атмосфер);
  • В конце ремонтных работ поврежденное место шины тщательно проверяется на наличие визуальной видимости повреждения.


Порез радиальной шины и его особенности

Главной особенностью радиальной шины, и отличием ее от диагональной, есть методика вживления нитей корда в каркас. Стоит отметить, что данный метод нестандартный, производится перпендикулярно окружности колеса, то есть от обода к ободу.

Данная методика позволяет своевременно определить и распределить нагрузку на шину в любой части корда. Смеем уверить, что вы ошибаетесь в том случае, если думаете, что в боковой части покрышки на корд давит только воздух, закачанный в колесо. Так, каждая точка корда находится под давлением различных сил в определенное время.

Каждая нить корда является независимым фактором, оказывающим непосредственное влияние на жесткость, а также форму конструкции колеса. Достигается подобное благодаря отсутствию пересечения с иными металлическими нитями.

В современной радиальной покрышке все нити корда размещены по отношению друг к другу параллельно.

Данная особенность является основной и самой распространенной проблемой резины. Так, повреждениям во время пореза боковой части шины подвергается и корд, расположенный в этом месте. Стоит отметить, что такие места не подлежат полному восстановлению в силу ухудшения жесткости.

В связи с этим можно сделать вывод, что никакой ремонт бокового пореза шины, каким бы он качественным ни был, должного эффекта не принесет. Рассчитывать на возвращение нужного уровня жесткости покрышки, который был до пореза, не стоит.

Порез диагональной шины и его особенности

Касательно диагональных шин скажем, что они существенно отличаются в этом случае, поскольку нити корда вживлены в различные слои каркаса, причем внахлест и под углом. Это отыгрывает огромную роль в сохранении необходимой формы шины даже при таких обстоятельствах, когда лопается одна или несколько нитей корда. Соответственно, нагрузка не меняется.

В ремонте пореза боковой части диагональной шины дела обстоят гораздо лучше, так как ремонт в этом случае возможен и эффективен.

Однако если взять в учет отрицательные стороны диагональных шин, разговор об их функциональной нагрузке – дело не простое.

Ремонт боковых порезов шин латкой

Конечно, разные специалисты предпочитают внедрять свои особенности в ремонте порезов шин, но общая суть процесса не меняется. Как правило, ремонт данной неисправности колеса осуществляется в несколько шагов:

  • Вулканизация бокового пореза шины
  • Установка латки на шину изнутри

вулканизация шиныПри этом обратите внимание на то, что структура самой латки не должна разниться со структурой каркаса покрышки. Не стоит забывать, что в результате ремонта бокового пореза, при котором выполняется вулканизация шины жесткость боковины покрышки будет восстановлена лишь частично, а не полностью.

В большинстве подобных случаев специалисты автомобильного центра оценивают степень пореза. От того, насколько велик будет порез боковины шины, будет зависеть возможность / невозможность восстановления показателя жесткости определенного участка корда.

Если имеет место значительный порез боковины шины (нитей корда, при помощи одной лишь компрессии вернуть жесткость участку корда будет практически невозможно). В таком случае ремонт бескамерных шин предусматривает замену всех нитей корда, а за это, скорее всего, не возьмется ни один технический центр. Данный процесс займет больше времени и средств, чем приобретение новой шины.

Латка, которая ставится на место пореза изнутри боковой части шины, существенно тяжелее и толще, чем обыкновенные латки, при помощи которых заклеиваются проколы на протекторе шины.

В таком случае статический дисбаланс колеса неизбежен. Процесс балансировки колес пройдет в норме, однако колеса «бить» не перестанут. Отметим, что после этого последует преждевременное разрушение подвески легковушки.

Как оформить ДТП без ГИБДД


При ремонте шины необходим специальный инструмент

Если вы решили выполнить ремонт бескамерных шин своими руками, то необходимо взять в аренду оборудование, а также инструменты для ремонта шины и устранения боковых порезов. Это же оборудование позволит выполнить и ремонт прокола бескамерной шины:

  • Балансировочные клещи;
  • Инструментарий для металлокорда;
  • Маркировочный мел;
  • Адаптеры и патроны;
  • Ножи, ролики и скребки;
  • Калибровочные фрезы;
  • Специальные щетки для зачистки шины;
  • Инструмент для шерохования;
  • Экструдер;
  • Набор инструментов для шинного ремонта;
  • Стойка для ремонта шины;
  • Комплект для ремонта бескамерных шин;
  • Жгут для ремонта бескамерных шин;
  • Сырая резина для вулканизации.



Практические рекомендации, которых следует придерживаться для того, чтобы снизить вероятность порезов шин исключить последующий ремонт пореза шины:

  • Будьте аккуратнее при парковке около бордюров;
  • Не двигайтесь по ямам и выбоинам на большой скорости;
  • Не следует использовать колесные диски со смещенной геометрией;
  • Следите за уровнем давления внутри покрышки;
  • Старайтесь не перегружать свой легковой транспорт.

Ремонт бокового пореза шины: видео материал

Клеить или нет?


Таким образом, можно подвести итог: ремонт бокового пореза автомобильной шины не означает, что хозяин машины избавился от проблем, и что покрышка пригодна для езды.


В этом случае подобные поврежденные и восстановленные шины желательно использовать в качестве запасного колеса. Также не на руку водителю, столкнувшемуся с данной проблемой, играет дороговизна ремонта бокового пореза шины.

Исходя из всего сказанного, проще прибегнуть к покупке новой шины, чем заниматься устранением неполадок, связанных с подобными боковыми порезами. Конечно, решение о ремонте принимать каждому самостоятельно!


Самый распространенный сигнал на наших трассах — два кратковременных включения дальнего света.


Круглосуточный шиномонтаж в Краснодаре

Как и в жизни, так и на дороге, оказывается, существуют свои неписаные законы и правила. Вот только не все водители знают об их существовании. Скажем, вы уступили дорогу спешащей вслед за вами машине. В свою очередь, ее водитель ни с того ни с сего включил в ответ аварийную сигнализацию. А ведь таким образом он, оказывается, поблагодарил за то, что вы подвинулись ближе к правому краю проезжей части и создали ему благоприятные условия для обгона. О подобных световых сигналах знают во многих странах. Правда, не все этот язык понимают. А кто-то использует его абсолютно безграмотно: мигает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом – создает нервозную и даже агрессивную обстановку. А ведь любой водитель признается: душа поет после встречи с вежливым и доброжелательным коллегой-водителем на дороге. По мнению самих водителей, такие сигналы помогают создать доброжелательную обстановку на дороге и повысить безопасность дорожного движения. Положительно относятся к их использованию и сотрудники Дорожной Полиции.

Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители.


Покраска дисков порошковой краской

Самый распространенный сигнал на наших трассах — два кратковременных включения дальнего света. Это означает, что впереди по ходу движения сидят притаившиеся в засаде сотрудники Дорожной Полиции. Либо что по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность (ДТП, карстовый провал, открытый люк и т.п.). Получив такое предостережение от встречных водителей, не поленитесь поблагодарить их жестом руки, обращенной ладонью вперед. Как правило, мигают несколько встречных машин, так что этот сигнал вы, скорее всего, не пропустите.

Один длинный ”гудок” ”дальним” в спину означает: ”Дай дорогу!”, а если в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее) — ”Пропусти!”. Второй вариант может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на ”встречную”, водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться.

Один короткий ”выстрел” в лицо или в бок дальним светом в городском заторе означает: ”Проезжай, пропускаю!”. Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а ”пробка” на дорогe мешает ему совершить этот маневр.


Есть очень хорошая водительская привычка — всегда включать сигналы поворота, даже если это, на первый взгляд, и не нужно. Запомните эту аксиому: «поворотники — язык водителя, тот, кто их не использует — нем.» Если вы уверены в том, что ”поворотники” предназначены исключительно для указания направления движения, вы ошибаетесь — ими можно делать ещё массу всяких полезных вещей. Например, включение левого ”поворотника” в крайнем левом ряду — просьба впереди едущему авто принять правее и дать возможность его обогнать. Применяется довольно редко, но в сочетании с ”выстрелом” ”дальним” дает неплохой эффект. Левый указатель поворота, включенный на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — сигнал для остальных, тянущихся, например, за трактором машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Если вы увидели, что едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз ”дальним”, значит, вас догнал дорожный рэкет или старый знакомый, — этот сигнал обозначает просьбу остановиться у обочины.

Вот несколько правил подачи предупредительных сигналов при помощи ”поворотника”:

1. Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток.
2. После того, как вы повернули, не забудьте проконтролировать, выключены ли ”поворотники”. При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, что даст повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей.
3. Включайте указатели поворота не менее чем за 4-5 секунд до начала выполнения маневра. Не перенимайте дурную привычку не выключать указатель при правом повороте — это опасно.
4. Если дорога, по которой вы едете, поворачивает, а вы продолжаете двигаться по той же полосе и дальше, сигналы поворота не включайте.
5. При движении задним ходом включайте ”поворотники” с той стороны, в которую будет поворачивать задняя часть вашего автомобиля.

На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру да ещё и с прцепом становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего, кроме нового ведра, болтающегося внизу. Но ”дальнобои”, как правило, помогают совершить обгон, включая ”поворотник”. Левый обозначает: ”Не суйся, впереди встречный!”, а правый — ”Давай, жми на гашетку — впереди свободно!”.

В ответ на такой жест после обгона принято несколько раз моргнуть ”аварийкой”: ”Спасибо!”. Приятно иногда услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: ”Да ладно, нет проблем, езжай аккуратно…”. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Вообще ”аварийка” имеет широкое применение. Аналогично случаю с дальнобойщиками, ею принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, заблаговременно перестроившись.Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.

Моргание всеми указателями поворота весьма популярно в Европе, посему у нас этот сигнал понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение, — информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию».


Прокатать диски в Краснодаре

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой», то это вовсе не означает, что он вас очень-очень благодарит, посмотрите, не включен ли у вас «дальний». Кратковременное включение дальнего света фар ночью — просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.

Что же касается звуковых сигналов, то пока водители не додумались ”зашифровать” длиной или частотой гудков клаксона какие-либо сигналы, кроме сигнала о помощи. Поэтому главное, что нужно запомнить, — не сигнальте беспорядочно, ставя в тупик ваших соседей на дорожной полосе. Их реакция на ваши сигналы может быть прямо противоположной той, какой вы хотите добиться. Клаксон необходимо использовать, только если ”гудок” может предотвратить ДТП либо для предупреждения других водителей или пешеходов о собственных намерениях. Можно выразить крайнее недовольство и возмущение троекратным нажатием на кнопку сигнала. От того, что вы будете вымещать гнев на клаксоне автомобиля, водители и пешеходы умнее не станут. Для обозначения своего присутствия просто сделайте ”перегазовку”, скрипните тормозами или даже остановитесь. Поверьте, что за такое благопристойное поведение вам воздастся сторицей. Помните: ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость, особенно на дороге, и пренебрежение ею имеет принцип бумеранга: когда-нибудь может ударить и по вам.

Ремонт шины своими руками

Ремонт шины своими руками

Шиномонтаж 24 часа в Краснодаре

У автомобилистов часто происходит прокол колеса в самый неподходящий момент. Благо, что сейчас точек шиномонтажа полно на каждом углу. Но если дело обстоит на трассе межгорода в длительной поездке, а запасного колеса нет, или его одного не достаточно. Выход есть. Современный рынок предоставляет несколько вариантов для ремонта шин в полевых условиях. А некоторые автолюбители, увидев технологию ремонта в шиномонтаже, давно ремонтируют колеса сами, что является намного дешевле, а чае и качественнее.
Способы ремонта


При несложных проколах в пути, если до шиномонтажа далеко, а ехать надо, может помочь специальный герметик для шин. О выпускается в виде аэрозольного балончика. Проколов колесо, останавливаетесь. Нет необходимости искать прокол. Поддомкрачивается колесо, вставляется аэрозольный балончик в ниппель колеса, впрыскивается содержимое баллона, несколько раз вращается колесо для равномерного распределения герметика. Накачивается колесо. Далее снимается автомобиль с домкрата и начинается движение. Через несколько сот метров необходимо остановится, проверить давление в шинах, при необходимости подкачивается колесо. Далее можно спокойно продолжать движение до ближайшего населенного пункта или шиномонтажа.

Плюс данного способа в том, что все работы происходят оперативно, не снимая колеса. Минус заключается в том, что герметик будет находиться в колесе постоянно, что меняет характеристики колеса, балансировку и равномерное распределение нагрузки автомобиля на четыре колеса.

Второй способ – это использование пластырей и так называемых «грибков», шляпок. Если это протектор колеса, то его заделывают «грибком». «Грибок» - резиновый круглый жгут с шляпкой на конце.


Место прокола зачищается, обрабатывается клеем. В отверстие при помощи шила или отвертки вводится жгут с фиксацией на клей щляпки. Если это боковой порез, то можно использовать резиновые пластыри.


Минус данного способа заключается в том, что желательно использовать «грибки» и пластыри с внутренней части покрышки, или вулканизировать их. А это надо разбортировать колесо, хотя в полевых условиях обычного клея будет достаточно, чтобы добраться до шиномонтажа.

Третий способ заключается в использовании набора для шиномонтажа. Стоимость его примерно двести рублей. Данный набор содержит специальное спиралевидное шило для зачистки отверстия, инструмент для захвата и установки жгута в отверстие, сами жгутики и клей.


После прокола шилом увеличивается отверстие так, чтобы не повредить корд. Наносится клей на шило и просовывается несколько раз в отверстие, чтобы клей попал внутрь.


Жгут вставляется в инструмент для установки жгута. На него наносится клей. При помощи инструмента вставляется жгут в отверстие так, чтобы внутри образовалась петля большего диаметра, чем проколотое отверстие.


Резко выдергивается инструмент, чтобы жгут остался на месте. Обрезается лишнее примерно на расстоянии трёх миллиметров от поверхности. Через пятнадцать минут можно накачивать колесо и продолжать движение.


Плюс данного способа в том, что после ремонта колесо может прослужить до полного износа, не прибегая к последующему ремонту, то есть поставил жгут и забыл. Минусом является сам процесс монтажа, к которому надо приноровиться.

Виды жгутов

Есть несколько видов жгутов: резиновый, силиконовый, волокнистый кордовый с пропиткой, и жгут, внутри которого находятся сплетенные нейлоновые волокна, а снаружи адгезионный слой. Самый надежный – это последний тип жгута. Он очень прочный, а при монтаже его адгезионный слой, вступая в реакцию с клеем, надежно заполняет отверстие в шине.

Касим авто диски в Краснодаре

Какой способ лучше, выбирайте сами, покажет практика.

Нарушения прав водителя при остановке гаи и требования инспекторов, все ли законно?

Нарушения прав водителя при остановке гаи и требования инспекторов, все ли законно?


Правка дисков в Краснодаре


права и обязанности водителяБольшинство водителей не знают, какими правами и обязанностями они обладают в случае остановки сотрудниками полиции (гаи), именно из-за этого и возникают многочисленные конфликты с дорожной полицией.

Каждому известно, что стоить только стать водителем автомобиля, то избежать нарушения прав водителя со стороны сотрудников полиции бывает практически невозможно. Довольно распространены случаи, когда сотрудники ГАИ (ныне полиции) всячески пытаются обвинить водителя в разнообразных нарушениях, которые водитель иногда просто не совершал.

Как показывают социальные опросы и общественное мнение, большинство водителей чувствуют себя полностью бесправными на дороге, не верят, что можно отстоять свои водительские права при встрече с сотрудником ГИБДД (полиции).

Однако наша практика показывает, что если водитель знает свои права и обязанности при общении с сотрудниками ГАИ (полиции), то в большинстве случаев остановка такого водителя сотрудником полиции, для последнего заканчивается настоящим испытанием. Как итог работник полиции старается как можно быстрее закончить общение с грамотным водителем и остановить другого который не так хорошо знает свои права.

Ниже мы составили краткий перечень прав и обязанностей водителя при остановке сотрудниками полиции (гаи):

1. Дорожный полицейский, а также любой сотрудник полиции имеет право вас остановить , п. 2.4 и 6.11 ПДД РФ). Вы должны остановиться, но имеете право не выходить из машины. Водитель имеет полное право не покидать свой автомобиль и вести разговор с сотрудником полиции через окно.

Обязанность водителя выйти из своего автомобиля в наступает следующих случаях:

Пункт 70, Приказа № 185 МВД РФ ,Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

а) выйти из транспортного средства в случаях:

Правка дисков в Краснодаре

  • необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
  • наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
  • для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
  • для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
  • когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
  • когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:

  • нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
  • нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;

в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

2. По требованию работника полиции (инспектора ДПС) остановитесь с соблюдением требований , а именно в указанном инспектором полиции месте.

3. Если есть возможность, запишите беседу с инспектором полиции на диктофон или записываете его действия на видеокамеру. Вы имеете на это полное конституционное право.

4. После остановки вашего автомобиля поздоровайтесь с инспектором полиции и спросите причину остановки.

5. Прежде чем передавать свои документы, попросите инспектора полиции предъявить служебное удостоверение (в соответствии с п. 2.4 ПДД РФ инспектор обязан это сделать), данные его удостоверения обязательно перепишите. При возникновении конфликтной ситуации Вы будете знать на кого и куда жаловаться.

6. Любой пассажир вашего автомобиля (друг, жена и т.д.) – ваш свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол об административном правонарушении. Если инспектор ДПС отказывается их вписать, в протоколе об административном правонарушении в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении» напишите, что инспектор отказался вписать свидетеля, и впишите сами их фамилию, имя, отчество с контактными данными (адрес места жительства).

7. Каждый водитель имеет право, согласно ст. 51 Конституции Российской Федерации, не свидетельствовать против себя самого – не ставить подписи, не давать объяснения. Поэтому если нарушения в ваших действиях не было, но при составлении протокола об административном правонарушении вы не знаете, какие дать правильные пояснения, то в графе «Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении» укажите: «С протоколомне согласен, ПДД не нарушал».

покраска литых дисков

8. Перед тем как подписать протокол об административном правонарушении, внимательно прочитайте, какое нарушение Вам вменяют. Никогда не подписывайте протокол об административном правонарушении, не прочитав его внимательно! Если Вам что-то не понятно в протоколе об административном правонарушении, попросите инспектора ДПС пояснить. Обязательно забирайте копию протокола об административном правонарушении.

Помните, привлечение к административной ответственности начинается не в суде, а уже с момента оформления протокола инспектором. Доказательствами обвинения будут и ваши объяснения, которые вы напишите в протоколе.

Как правильно действовать при составлении протокола узнайте из руководства 

В случае неадекватного поведения инспектора ДПС либо очевидного нарушения ваших прав водителя, обязательно отображайте всё подробно в своих объяснениях, а в случае необходимости звоните по телефону 02, и излагайте всё, что происходит.

Шиномонтаж своими руками

Порошковая покраска дисков Краснодар


С каждым днем мы потихоньку начинаем привыкать ко всем преимуществам новой жизни, жизни в которой совершенствуются автомобили, оснащаются различными компьютерами, позволяющими осуществлять уход и управление транспортным средством. Множество дополнительных индикаторов, кондиционеры, встроенные навигаторы, улучшенные подушки безопасности, и это только часть списка. Однако сегодня мы поговорим не об этих вещах, а отдадим взор вопросу, с которым каждый автомобилист сталкивается два раза в год. Многие обладатели «шустрого транспорта» предпочитают не менять летние и зимние шины и покупают всесезонки, однако плюсов в них мало, а причин их установки всего две: либо владельцу жалко потратить 1000 рублей на смену шин, либо он не может поменять их сам.

Зачастую подобные люди не прошли так называемую «школу крещения», покатавшись на отечественных автомобилях. Даже закаленные люди могут не разбираться в некоторых «шлангочках» да «железячках», но как заменить шины они в курсе и никогда не считают эту процедуру в черным ящиком.

Роль и задачи автомобильных шин

Шины автомобиля, состоящие из покрышки, баллона и резины, выполняют целый ряд функций при движении:

  • Уменьшение и полное поглощение колебаний автомобиля при езде по неровной дороге (уж в нашей стране это главная причина)
  • Равномерное распределение силы
  • Сцепка автомобиля с дорогой
  • Сопротивление качению.

Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинахНеизменная и самая главная истина любого автомобилиста – систематическая проверка атмосферного давления в шинах. Причиной частой проверки давления является адекватное поведение вашего автомобиля в поездке. Это касается высокой скорости, устойчивости, исправности некоторых элементов подвески и конечно безопасности в дороге.

Перед тем как начать процедуру установки колес, несомненно, начать нужно с проверки давления. Проводить проверку давления, следовательно, как и регулярную подкачку нужно в гараже. Все современные электронасосы оснащаются манометрами. Это пятиминутное дело обезопасит вас в дороге и понизит потребление топлива. Каким образом?

Может быть, это станет для вас некоторым мифом или новой информацией, однако низкое давление в шинах потребляет больше топлива, нежели, если вы будете ехать на автомобиле с нормальным давлением. Оптимальное давление в шинах можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или узнать на сайте производителя вашего транспортного средства.

Если вы опытный водитель, то вы должны знать, как прикурить автомобиль.

Для российских дорог нужны автомобили с высоким клиренсом. Читать далее.

Если перейдете по ссылке  шиномонтаж, то сможете посмотреть видео самых больших машин.

Снятие колеса с поврежденной или несезонной шиной

Для снятия колеса вам понадобится балонник и домкрат. Перед снятием колеса выберите наиболее безопасное и ровное место. При наличии небольшого уклона, подложите под какое-нибудь колесо башмак или самодельный упор.

Поднимите сторону, на которой собираетесь сменить шину домкратом. Как только расстояние между землей и колесом составит около 3-4 сантиметров, открутите гайки, снимите колесо.

Замена шин своими руками

Замена шин своими рукамиШины меняют в основном в межсезонный период и называют эту замену переобуванием. Занятие это – дело, честно сказать, неблагородное. Особенно печально это дело, если у вас нету при себе специального оборудования, и вы пользуетесь подручными гаражными средствами, как в прошлом веке. Однако хотя бы иметь представление о том, как он проводится без специальных «примочек» вы просто обязаны знать, хотя бы для общего развития.


Для шиномонтажа понадобятся всего два «ингредиента»: высококонцентрированный мыльный раствор (вода+мыло) и две специальные лопатки для монтажа.

Главная задача которая теперь предстоит – сорвать (отделить) обод от шины используя широкий конец монтажной лопатки. Перед процедурой срывания нужно смочить обод мыльным раствором для более легкого скольжения. После успешного отжима обода, его снимают с посадочного места, используя все те же монтажные лопатки. Несмотря на столь быстрое описание процедуры, вы можете потратить, как пять минут, так и полчаса, все зависит от вашего умения и выдержки. Шиномонтаж своими руками – довольно длительный процесс

После того, как неисправная покрышка покинула обод колеса, точно таким же путем оденьте новую покрышку, постепенно и аккуратно проводите ее по периметру. С помощью двух монтажных лопаток наденьте на диск.

Каждый водитель должен знать, чтобы избежать серьезных поломок.

Чтобы помочь вам выбрать диски, мы написали о том, как выбрать качественные литые диски.

Первым делом при монтаже шин своими руками убедитесь в собственной безопасности. Бывают случаи, когда монтажная лопатка может отпружинить от упругой покрышки. Такое действие очень часто приводит к травматизму и прочим нежелательным последствиям.

После того, как процедура замены шины будет завершена, установите колесо на место и не забудьте его подкачать. Теперь берите старую шину и отнесите ее в стационарный шиномонтаж для ее восстановления либо выкиньте на свалку, если она того не стоит.

Одевание колеса с новой шиной

Ремонт пластикового бампера своими руками на видео

Ремонт пластикового бампера своими руками на видео


Ремонт бамперов своими руками


Постоянная эксплуатация вашего авто по узким городским улицам или неровной загородной дороге в любом случае сопровождается то ухабами, то пробками, и все это несет вашему авто значительный риск повреждения вашего бампера. Помимо того, целостность этого хрупкого изделия напрямую зависит от аккуратности стиля езды самого автовладельца.

В любом случае, с такой проблемой как ремонт пластикового бампера своими руками вам приходилось или придется еще столкнуться.

По идее бампер для того и был спроектирован, чтобы в случае опасности , как говориться, «принимать удар на себя», смягчая его и предупреждая повреждение дна и кузова вашего автомобиля.

Кроме того, значительный вред бамперу могут нанести небольшие камешки, выбрасываемые из-под колес идущего навстречу или впереди автомобиля.

В этой статье я хотел бы поделиться опытом и пояснить, как следует производить ремонт пластмассового бампера, используя минимум простых подручных инструментов. Вам понадобятся:

Инструменты

  • Шлифмашинка (основной инструмент для проведения половины работы) или электродрель с подходящими насадками, а также «бутерброд» — поролоновый переходник между абразивным кругом и подошвой машинки.
  • Наждачная бумага.
  • Паяльник или паяльная лампа, максимально мощные.
  • Лако-красочные материалы: грунтовка, растворитель, шпаклевка, краска и лак.
  • Защитные средства: очки, перчатки.

Порядок действий при ремонте:Порядок действий при ремонте

    1. Очистить бампер от загрязнений различного рода: смол, пятен масла, насекомых, пыли и грязи. Лучше всего осуществить полную наружную мойку машины на автомойке.
    2. Осуществить обезжиривание высохшей поверхности бампера растворителем. Удалить с нее остатки засохшего гудрона (смолы), это необходимо для того, чтобы в процессе предстоящей шлифовки, смола не залепила поверхность шлифующей шкурки.
      При помощи острого предмета — например, ножа — отделить отслоившиеся куски старого покрытия от бампера.
    3. Шлифовка бампера.

      Подготовив пластиковый бампер, приступаем к использованию шлифовальной машинки. Следует быть предельно внимательным и аккуратным, будь это ремонт переднего бампера или заднего. Зачистку производить следует тщательно заглаживая углы, не пропуская ни малейшей детали. В труднодоступных местах нужно не полениться обработать поверхность бампера вручную.

      Для шлифовки следует использовать крупнозернистую шкурку р120. По окончании зачистки паяльником или лампой следует пропаять рабочую поверхность самого бампера. Пропаивать бампер следует с обеих сторон, после шлифовки и окончательной шпаклевки повреждений не будет видно.

    4. Шпаклевка бампера.
      Шпаклевать бампер необходимо для выравнивания всех имеющихся неровностей и того, чтобы на нее ровнее легла грунтовка и краска. Шпаклевать следует очень аккуратно, и по завершению обязательно необходимо дождаться, чтобы шпатлевка окончательно затвердела. Затем следует провести еще один сеанс шлифовки, на этот раз более тонкой шкуркой р100. Все мелкие нюансы, обнаруженные после затвердевания и шлифовки, исправляются в процессе финишной шпаклевки. Обрабатывается она с использованием еще более тонкой мягкой шкурки р220.

Ремонт боковых рорезов

  1. Матование поверхности.
    Подготовить шлифованную поверхность пластикового бампера к грунтованию абразивом р220 по всей поверхности, чтобы устранить все малейшие дефекты: царапины, вмятины и прочие повреждения, способные образовываться после обработки грубым абразивом. Основная задача — добиться матовой приемлемо ровной поверхности бампера. Подготовленную поверхность обдуть сжатым воздухом, обезжирить и обработать антисиликоном.
  2. Грунтовка поверхности бампера и его и покраска.
    Грунтовка поверхности бампера и его и покраскаГрунтование бампера необходимо обязательно производить, используя двухкомпонентный акриловый грунт. Нанести максимально тонкий слой грунта по поверхности бампера, учитывая то, что грунт имеет свойство подтекать. Слишком толстый слой грунта не даст ничего хорошего. Грунтовать бампер нужно в несколько этапов, причем каждый новый грунтовый слой следует наносить обязательно после матования предыдущего. Оптимально сушить грунтованный бампер в течение суток, или пользоваться инфракрасным обогревателем — тогда время высыхания сократится до 3-4 часов. Считается, что при такой сушке качество грунтовки возрастает.


    После окончательного высыхания следует выполнить шлифование высохшей грунтовки. Перед началом шлифовки нанесите на поверхность бампера проявочный порошок, что позволит вам выявить все скрытые дефекты, оставшиеся после предыдущего этапа. Для грубой шлифовки грунта следует использовать бумагу р400, для тонкой (завершающей) -р500.
    Ремонт заднего бампера своими руками ничем не отличается от ремонта переднего — технологические операции те же.

  3. Покраска дисков и бампера своими руками.
    Перед самым началом ваших покрасочных работ следует обдуть всю поверхность бампера при помощи все того же сжатого воздуха и тщательно все обезжирить. При покраске пигмент следует наносить по два-три слоя, после каждого прохода обязательно делать паузу для сушки длительностью 10-15 минут. После завершения покраски бампера его обязательно необходимо покрыть прозрачным лаком в два-три слоя, оставляя время для промежуточной сушки.


А вот о том, как выбрать литые диски, читайте в  статье.

В завершении должен напомнить, что покраска и ремонт бамперов иномарок — процесс достаточно сложный и трудоемкий, и если вы не уверены в своих силах — может быть, стоит обратиться к специалистам? Но, в любом случае, успешно выполненный ремонт бампера своими руками фото не испортит — гордиться вам будет чем.



Индекс скорости шин и индекс нагрузки шин


индекс скорости шин


Ремонт боковых порезов 

Два раза в год многие автолюбители задумываются о замене шин на машину. При этом очень часто покупается новая «резина». При этом они имеют индексы скорости и нагрузки. И в первую очередь надо обращать внимание на них.

Перед приобретением надо уточнить приемлемые индексы шин, которые определяются по особенностям автомобиля. И вот тут возникает множество вопросов, в особенности про маркировку после размеров на боковых поверхностях покрышек – индексы нагрузки и скорости.

На примере всегда понятнее, для этого возьмем шины 185/70 R14 92T и будет обращаться к ним по ходу повествования.

Индекс скорости шин

индекс нагрузки шинДля начала разберем индекс скорости шин и что означает индекс скорости на шинах. В словаре про это пишут: «величина, которая характеризует максимально возможную скорость передвижения при нормальной нагрузке и при длительном движении». Если непонятно, то это максимальная скорость, с которой вам можно ехать на такой резине.

Данный индекс позволяет разграничить шины по скоростным группам. Резина с высоким индексом имеют сильное строение корта (металлический каркас). Именно шины с большим индексом более устойчивее на дороге на высоких скоростях.

Для нашего примера – индекс скорости T. Для этого индекса максимальная скорость до 190км/ч, и ехать быстрее – опасно, так как резина запросто может разрушится. При эксплуатации лучше брать шины с запасом 10-15 процентов. Итак, индекс скорости шин: таблица.

Индекс шин

Максимальная скорость

Индекс

Максимальная скорость

Индекс

Максимальная скорость

A1

5 км/ч

D

65 км/ч

Q

160 км/ч

A2

10 км/ч

E

70 км/ч

R

170 км/ч

A3

15 км/ч

F

80 км/ч

S

180 км/ч

A4

20 км/ч

G

90 км/ч

T

190 км/ч

A5

25 км/ч

J

100 км/ч

U

200 км/ч

A6

30 км/ч

K

110 км/ч

H

210 км/ч

A7

35 км/ч

L

120 км/ч

V

210-240 км/ч

A8

40 км/ч

M

130 км/ч

W

240-270 км/ч

B

50 км/ч

N

140 км/ч

Y

270-300 км/ч

C

60 км/ч

P

150 км/ч

ZR

более 240 км/ч

Шины с маркировкой ZR – сделаны специально для скоростей более 240 км/ч и до максимальной скорости автомобилей. Эти шины используются только на автобанах.

Шины с маркировками V, W и Y используются только на скоростях указанных в таблице. При этом максимальная грузоподъемность указана для нижней границы (например, 210 км/ч для шин с индексом V) и уменьшается на 3 процента при увеличении на каждые 10км/ч вплоть до верхней границе. Маркировка W может дополнительно маркироваться ZR.

Давление  шинах автомобиля Проверяйте почаще, особенно перед дальней поездкой.

Как правильно хранить шины?  Эти советы помогут продлить срок пробега ваших покрышек.

А о том, как выполняется диагностика двигателя своими руками, можно узнать 


Индекс нагрузки автошин обозначает грузоподъемность – сколько веса может выдержать одна шина. Обозначается он в единица и может изменяться от 60 до 130 единиц. Этот параметр, в первую очередь, важен тем, кто часто нагружают автомобиль.

Для расчета индекса нагрузки шин нужно максимальный допустимый удельный вес автомобиля поделить на четыре (количество колес) и мы получим вес на одно колесо.

Также надо учитывать, что вес на передние и задние колеса различен. Дополнительную нагрузку может давать перевозимый груз и запас в индексе будет правильным решением.

Не стоит брать шины с завышенными показателями.

Высокий индекс обозначает:

  • Шины толстые, а точнее имеют более толстые корты.
  • Тяжелые шины. Это создаст дополнительную нагрузку на подвеску и увеличит расход топлива.
  • Ниже амортизация. Из-за этого езда будет не такой комфортной. Яркие примеры – это внедорожники, где водитель и пассажир чувствуют каждую кочку и создается ощущение, что едешь на табуретке.
  • Ускорение износа подвески. Все толчки передаются подвески.

Запас индекса нагрузки, как и у индекса скорости, должен быть больше. Здесь запас надо брать 20-35 процентов, в зависимости от нагрузки и стиля езды.

Такой показатель позволит защитить шины от перегрузок и максимально сделать комфортную и безопасную езду.

А теперь таблица с индексами, по которой можно определить максимальное значение (приведены лишь кратные 10). Итак, индекс нагрузки шин таблица: таблица.


Индекс нагрузки

Допустимая нагрузка

Индекс нагрузки

Допустимая нагрузка

0

45 кг

100

800 кг

10

60 кг

110

1060 кг

20

80 кг

120

1400 кг

30

106 кг

130

1900 кг

40

140 кг

140

2500 кг

50

190 кг

150

3350 кг

60

250 кг

160

4500 кг

70

335 кг

170

6000 кг

80

450 кг

180

8000 кг

90

600 кг

190

10600 кг

Для нашего примера (индекс 92) можно сказать, что максимальная нагрузка на шины более 600 кг.

Симптомы перегрева двигателя Если двигатель начинает сильно греться, то возрастает риск выхода его из строя. Не пропустите этот момент.

А о том, как действует предпусковой электрический подогреватель двигателя, можно прочитать здесь


Выводы

Выбор шины – это важный фактор для всех автомобилистах. Разработчики не зря ввели такие понятия, как индекс нагрузки и скорости шин. От оптимального выбора напрямую зависят безопасность и комфорт на дороге для автомобилиста и его пассажиров. Экономить на них никогда не стоит.

Не забывайте про запас скорости и нагрузки шин. Благодаря таблицам, каждый может выбрать нужные покрышки для дисков, но можно обратиться к специалистам или просто работникам сервиса или шиномонтажа, и они подскажут нужные параметры и помогут подобрать покрышки.

Также не стоит забывать, что у шин есть и другие параметры – сезонности, страна изготовления, размеры, шипы и прочие.

Для грамотного подбора резины надо учитывать стиль езды, технические характеристики машины и условия передвижения (город или внедорожье). Шины должны выдержать нагрузки при езде и отвечать требованиям предъявляемым автомобилю.

Чтобы получить дополнительную информацию по маркировке на шинах рекомендуем посмотреть этот небольшой видеоролик:


Стоит повториться, что нагрузка указывается на колесо, поэтому надо считать нагрузку исходя из наиболее высоких показателей.

Внимание

Нельзя ставить шины с индексами нагрузки и скорости шин меньшим, чем указанных в базовых комплектациях. При неправильном выборе – последствия могут быть печальными: от повреждения шины до аварии.




Как правильно выбрать литые диски

Автомобильные литые диски из магниевого сплава очень дорогие, лёгкие, но хрупкие. Как правило, к покупке магниевых дисков склоняются любители скоростной езды на идеально ровных автобанах или трассах. Алюминиевые диски превосходят магниевые по популярности в сотни раз, о них и пойдёт речь далее.

Правка дисков

Несмотря на изящество линий, алюминиевые литые диски достаточно крепкие и имеют очень большой срок службы. Оксидная плёнка, которая образуется после первого контакта алюминия с воздухом, надёжно защищает диск от грязи, соли, воды и коррозии.


Как выбрать качественные литые диски

Как выбрать качественные литые дискиЛитые автодиски украшают автомобиль, выгодно отличают его от других. Дизайн литого диска выбирают, полностью полагаясь на свой вкус. Но, помимо эстетической функции, диски должны выполнять свою основную задачу – улучшить работу всей подвески, снизить силу инерции и повысить управляемость автомобиля. А для этого важно правильно определить и подобрать типоразмер литых дисков. Обращать своё внимание мы будем на четыре показателя.

    • Монтажный диаметр диска должен точно соответствовать внутреннему диаметру шины. Хотя можно взять диски большего диаметра, а резину сменить на низкопрофильную. Такая рокировка не увеличит вес колеса в сборе, а внешне диски будут смотреться посолиднее.
    • Количество отверстий для крепления (LZ) и диаметр их центров (PCD). Проигнорировав этот технический нюанс, можно получить неприятный сюрприз: установить диски будет нереально. Маркировка PCD должна соответствовать показателю, прописанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Литые диски часто продаются в комплекте с болтами, но подойдут ли они вам? Производители пытаются сделать диски универсальными, для этого они увеличивают диаметр отверстия под ступицу (DIA). Подогнать размер можно с помощью переходных центровочных колец. Понятно, что если диаметр ступицы окажется больше диаметра центрального отверстия на диске, то установить его будет невозможно.

Правка дисков

    • Вылет диска (ET) – расстояние в миллиметрах от плоскости крепления диска до плоскости его симметрии. Широкие колёса с уменьшенным вылетом придают автомобилю спортивный вид и дополнительную устойчивость. Но такая комбинация увеличивает нагрузку на подшипники ступицы, поэтому лучше не заниматься самодеятельностью, а прислушаться к рекомендациям производителя авто.

Постановка нового автомобиля на учет требует некоторых знаний, которые так легко получить на нашем сайте.

Все про подбор видеорегистратора по параметрам написано в этой статье.

  • При покупке литых дисков под имеющуюся резину нужно смотреть на ширину обода. Слишком широкие или очень узкие диски будут влиять на ездовые характеристики автошины и её нормальный контакт с дорогой.



4 120 руб. В магазин


Только качественные диски гарантируют безопасность!

Только качественные диски гарантируют безопасность!Как не попасть на подделку? Ведь некачественный диск может в лучшем случае облезть через пару месяцев, а в худшем – стать причиной аварии. Определить качество алюминиевого сплава и лакокрасочного покрытия на глаз очень сложно, а провести специальные испытания не представляется возможным.

Продавцы, которые будут стараться уговорить вас на покупку, не всегда объективны и честны. Поэтому покупайте диски в специализированных салонах, дорожащих своей репутацией, и не стесняйтесь потребовать документы и сертификаты качества. Еще один значимый вопрос — это какую выбрать фирму и какого производителя литых дисков. Некоторые производители зарекомендовали себя, как гарант качества.

Нужно покрасить диски на автомобиле?


Специалисты советуют переобуваться, когда среднесуточная температура поднимется выше +7 градусов

Весна еще способна преподнести автовладельцам сюрпризы [прогноз погоды]

Специалисты советуют переобуваться, когда среднесуточная температура поднимется выше +7 градусов, но при отсутствии ночных заморозков. К выходным с южных широт к нам придет теплый воздух, однако торопиться со сменой резины не стоит.

Все о шиномантаже

- Пока среднесуточная температура в Краснодаре не достигла необходимых +7 градусов, - рассказал «Комсомолке» начальник службы гидрометеорологических прогнозов Республиканского гидрометеоцентра Дмитрий Рябов. - Наступивший апрель способен преподнести сюрпризы в виде гололедиц и снегопадов. Предварительно во второй декаде апреля ожидается в отдельные дни дождь, кое-где с грозами. И только после этого установится положительная температура. Поэтому, я бы не спешил со сменой резины, по крайней мере до середины апреля.

СЧИТАЛКА «КП»

Сколько этой весной стоит переобуться

шиномонтаж 24 часа

По сравнению с осенним сезоном ценник вырос незначительно. Шиномонтаж в краснодаре четырех колес 15-го радиуса с проверкой балансировки стоит 275 - 320 тысяч рублей. Услуги круглосуточных шиномонтажек обойдутся дороже: 350 - 480 тысяч рублей. Очередей сейчас нигде нет, сезон переобувания только начался.

- Осенью после выпадения первого снега все бегут на шиномонтажки, - рассказал «Комсомолке» владелец одного из СТО. - Весной переобувка просто растягивается во времени, поэтому очередей значительно меньше.

Некоторые водители имеют второй комплект колес с летней резиной, а потому не переобуваются, а просто меняют колеса и таким образом экономят до 500 - 700 тысяч в год. Но и в этом случае периодически нужно проверять балансировку колес. Для этого все равно придется заехать на шиномонтаж. Снять-поставить колеса 15-го радиуса и проверить их балансировку обойдется в 140 - 160 тысяч рублей, на круглосуточных шиномонтажках - 200 - 260 тысяч.