Статьи

Зимняя резина станет обязательной

Зимняя резина станет обязательной, а ремонтировать боковые порезы желательно в АСКО

Подготовлен специальный законопроект, который обяжет российских автомобилистов переобуваться в зимнюю резину с наступлением календарной зимы. Автоинструкторы выяснили, что в случае его одобрения, распространяться он будет как на грузовые, так и на легковые авто.


Зимняя резина станет обязательной

Зачем хотят ввести обязательную зимнюю резину?

На сегодняшний день документ уже передан в правительство. Авторы его совершенно уверены, что такая вновь введенная норма позволит снизить количество ДТП, неуклонно возрастающее в зимние месяцы. Кстати, помимо этого, начиная с 2015 года, весь транспорт, оснащенный колесами, на территории Казахстана, Украины и России обязан будет переобуваться в зимнюю резину, — так решил Таможенный союз. Вообще, когда речь идет о зимнем периоде, подразумеваются три календарных зимних месяца. Тем не менее, эти сроки могут быть несколько сдвинуты или увеличены, — все зависит от конкретного региона. Разработка данного законопроекта напрямую связана с событиями, имевшими место на трассе М-10 в конце прошлого года.

Цель его — борьба с заторами на дорогах в зимний период.

Помимо того, чтобы сделать обязательным использование зимней резины, правительство рассматривает и ряд других возможных мер, которые теоретически должны помочь справиться с пробками на трассах. Помимо всего прочего было внесено предложение об ужесточении весового контроля на дорогах страны. Но и это еще не все: Максиму Соколову, главе Минтранса, было поручено выяснить по каким же причинам произошел тот самый затор на М-10 и принять специальные дисциплинарные меры по отношению к виновникам.

А что, если не переобуться?

Лучшая компания по ремонту боковых шишек

Инструкторы по вождению выяснили, что тех водителей, которые не сочтут нужным вовремя переобуться после вступления в полную силу такого законопроекта, ждет штраф размером 5 тысяч рублей.

Подобная цифра обусловлена стоимостью покрышки легкового авто включая ее монтаж.

Кстати пункта, обязавшего бы автомобилистов переобуться обратно на летнюю резину, в законопроекте нет. Таким образом, получается, что если водитель желает сэкономить, то он может обзавестись «мягкой» резиной «грязь плюс снег» и круглый год кататься именно на ней. Также нет в новом законопроекте и упоминания об обязательности использования цепей. А об этом говорилось, между прочим, не раз и не два. Звучали даже предложения узаконить специальный зимний «набор джентльмена» для водителей, в который вошли бы цепи, лопата и мешок с песком.

Альтернативный вариант

Так или иначе, авторы законопроекта абсолютно уверены, что введение такого вот нового требования не должно сказаться на стоимости грузоперевозок, ведь, по их мнению, в данном вопросе гораздо большую роль играет стоимость самогобензина. Однако если посмотреть на ситуацию объективно, с таким утверждением можно и не согласиться.

Чтобы переобуть грузовик в зимнюю резину понадобится порядка полумиллиона рублей.

Вряд ли такие существенные затраты не скажутся на стоимости перевозки.Кстати, экспертами был предложен и альтернативный вариант. Грузовик с всесезонными колесами вовсе не нужно обязывать менять резину, достаточно обязать возить с собой цепи, которые можно надеть за 20 минут в случае возникновения необходимости.

Итак, на данный момент требование об обязательном переобувании в российском законодательстве отсутствует. Какиеперемены в ближайшем будущем ждут автолюбителей, и будет ли принят новый законопроект, — узнаем в ближайшем будущем. Следите за новостями.

Видеосюжет о том, почему собираются ввести обязательное переобувание:


Удачи на дороге!

О нормах износа шин.

О нормах износа шин

На днях в Госдуму был внесен законопроект об установлении единых норм в области использования шин на автомобилях. Специалисты назвали допустимую глубину протектора абсолютно для всех транспортных средств. Автоинструкторыподелились с нами новыми поправками к требованиям по износу шин.


О нормах износа шин

На что влияет протектор?

Автомобильная шина, по словам инструкторов по вождению, считается непригодной для использования в случае, если износ протектора на уровне предельной величины. Также рекомендуется поменять покрышки, если они повреждены, есть разрывы или порезы нитей корда, сквозные пробои, вздутие боковины или протектора, расслоение каркаса, отрывы бортов и т.п.

Если Вы не смените шину вовремя, то поставите под большую угрозу не только свою безопасность, но и безопасность окружающих.

Особенно это касается плохих погодных условий, например, в случае дождя. Вода не будет отводиться от шины, а это на больших скоростях, как правило, приводит к аквапланированию. Надо сказать, что водители, только что прошедшие обучение вождению и еще не имеющие достаточного опыта, часто попадают в зону подобного риска.

Все дело в «Газелях»

Согласно новому закону, грузовые «Газели» могут не менять шины, пока глубина протектора 1,6 миллиметров, минимум. Для маршруток этот лимит установлен на уровне 2-х мм. Скорее всего, вся проблема заключается как раз в «Газелях». ВПДД (допуск к эксплуатации ТС) указано, что остаточная высота протектора шины легковых машин должна составлять 1,6 мм, для автобусов это значение — 2 мм, для грузовых — 1 мм, для мопедов и мотоциклов — 0,8.

Таким образом, для «Газелей» цифра установлена 1,6, так как масса этого ТС не более трех с половиной тонн, но по другим параметрам «Газель» — это грузовое авто, которое используется для перевозки грузов, а это категория N1.

Классификация транспортных средств

В нашей стране вообще сложно с классификацией ТС. Например, к чему отнести пикапы? В российской и международной классификации это N1, но управлять ими можно лицу, имеющему категорию В.

Тут уже машины делятся по функционалу. Заметим, что без соответствующего пропуска многим пикапам нельзя въезжать в центр города, в частности тем, у которых грузоподъемность превышает тонну. Такими авто можно управлять с категорией С.

Новые правила

Сегодня решено указать остаточные глубины протекторов шин для каждого ТС.

  • Категория L: мопеды, мотоциклы, мотовелосипеды, мотороллеры, квадрициклы и трициклы — как минимум 0,8 мм.
  • Категории O3, O4, N2, N3: прицепы и грузовики (масса более 3,5 тонн) — 1,0.
  • Категории O1, O2, M1, N1: легковые автомобили, прицепы и ТС с массой 3,5, максимум, — 1,6.
  • Категории M2, M3: сюда относятся автобусы, имеющие более 8-ми пассажирских мест — 2.

В эксплуатацию зимних шин также внесены изменения.

Теперь остаточная глубина рисунка на протекторе шин для зимней эксплуатации (для заснеженного или обледеневшего дорожного покрытия) должна быть 4 мм, максимум.

Напомним, зимние шины имеют знак в форме горной вершины со снежинкой внутри и тремя пиками.

Как проверить глубину протектора?

В некоторых шинах существует индикатор износа. Если такого нет, то замеры делаются штангенциркулем.

Какие наказания будут за недостаточную глубину рисунка протектора пока не известно. Как говорят в ГИБДД, сначала нужно ввести новые требования и нормы, а потом думать о штрафах.

Видеоматериал о том, как проверить шины на износ:


Будьте осторожны на дороге и не забывайте про износ шин!

Выбираем резину для зимы

Выбираем резину для зимы

Приход зимы для всех автолюбителей без исключения — это не только заснеженные дороги и каждодневный прогрев автомобиля по утрам. Эта еще и постоянная суматоха при подготовке машины к зимнему периоду. Насколько уверенно вы будете чувствовать себя при гололеде или на заснеженной дороге зависит от зимней «обуви» авто. Как выбрать качественную и подходящую зимнюю резину, нам объяснили инструкторы по вождению.


Выбираем резину для зимы

Непростой выбор зимней резины

Надо сказать, что разнообразные типы зимних шин абсолютно по-разному чувствуют себя на трассе, в частности это зависит от погодных условий, а также от опыта водителя. Если вы только что прошли обучение вождению, то к выбору зимней резине стоит подойти еще более серьезно.

Чтобы понять, что именно лучше для вашей машины и для вас, требуется опыт. Если такового нет, то обратитесь за помощью к профессионалам.

Выбор шин напрямую зависит от погоды и осадков, которые чаще всего бывают в вашем регионе. Так что нельзя сказать однозначно, что эта резина — самая лучшая, а эта хуже. Однако, основываясь на общих рекомендациях, вы с легкостью подберете себе то, что нужно.

Основные требования для зимней резины

Выбирая зимние колеса для автомобиля, рекомендуется придерживаться нескольких основных принципов:

  1. Шины для зимы служат в среднем 2-3 сезона (при осторожной езде можно проездить и четыре).
  2. Шипы постепенно истираются, и если глубина протектора уменьшилась до 4-х мм, то резину следует поменять.
  3. Специалисты советуют менять колеса на зимние при температуре 6-7 градусов.
  4. Новые шины требуют обкатки первые сто километров, то есть езда должна быть с плавными разгонами, без резкихторможений, с аккуратными поворотами. Так свойства резины сохранятся на более длительное время.
  5. Нельзя ставить летние колеса на одну ось, а зимние на другую. На все четыре колеса должен быть полный комплект. Комплектация автомобиля одинаковой зимней резиной обеспечит вам лучшую управляемость машиной в неожиданных ситуациях, например, при заносе или экстренном торможении.
  6. Давление в зимних шинах должно быть меньше на 0,1-0,2 атмосферы, чем в летних. Пониженное давление делает сцепление с дорожным покрытием лучше.


Правила и советы для зимней резины

Лучше выбирать мягкую зимнюю покрышку, в противном случае на морозе она может превратиться в пластмассу. Благодаря своей эластичности колесо сможет постоянно самоочищаться от льда и снега, что даст возможность шине цепляться за дорогу.

Края, так называемой, беговой дорожки зимнего колеса должны быть достаточно острыми, чтобы «врезаться» углами в заснеженный край дороги при поворотах. Так вам будет легче удержать машину от заноса.

Шипованную резину рекомендуется выбирать в том случае, если ваше авто оборудовано ABS и имеет полный привод. Если вы часто ездите по льду или по укатанному снегу, то предпочтение опять же лучше отдать шипам.

Но шипы — это не всегда хорошо. Они становятся довольно опасными, если такие колеса поставить только на одну ось машины. Ни при каких условиях не ставьте на одну ось нешипованную резину, а на другую шипованную!

К тому же шипы не работают должным образом на мокром и рыхлом снегу. Помните, что шипованная резина увеличиваеттормозной путь, поэтому советуем наклеивать на заднее стекло соответствующий знак в виде буквы «Ш».

Видеоматериал о том, как выбрать зимнюю резину:


Управляйте авто аккуратно и не забывайте вовремя менять резину!

Сравнение типов автомобильных дисков

Сравнение типов автомобильных дисков

Стоит только человеку обзавестись своими «колёсами», как тут же появляется множество проблем, «безлошадному» гражданину не знакомых. Одна из таких головных болей — выбор колесных дисков.

Несмотря на то, что витрины автомагазинов поражают воображение ассортиментом, по способу производства колёсные диски делятся всего на три вида: штампованные, литые и кованые.

У каждого вида есть свои плюсы и свои минусы. Разберемся в них с помощью наших автоинструкторов.


Сравнение типов автомобильных дисков

Стальные диски

Прокатка штампованных дисков Краснодар

Штампованные диски применяются столько же, сколько существует массовое производство автомобилей, и до 80-х годов прошлого века альтернативы у автолюбителей просто не было.

Способ производства таких дисков прост: из прямого куска стали пресс-формой вырубаются две половинки будущего диска. Потом внутренняя и внешняя части соединяются точечной сваркой. Дальше осталось нанести защитное антикоррозийное покрытие — и диск готов.

Достоинства штамповки:

  • Низкая себестоимость и, соответственно, цена. Диск отечественного производства стоит в среднем от 500 до 1500 рублей.
  • Высокая пластичность, благодаря чему при ударе диск принимает энергию удара на себя, защищая подвеску и покрышку.
  • Ремонтопригодность — погнутый диск возможно отрихтовать для повторного использования.
  • Колёса с такими дисками не пользуются большим спросом у автоворишек.

Недостатки штампованного диска:

  • Большой вес. Технология изготовления не позволяет уменьшать толщину металла без потери прочностных характеристик. Вследствие этого — большая нагрузка на ходовую часть, больший тормозной путь, расход топлива и большое количество сопутствующих неприятностей.
  • Непрезентабельный внешний вид. Опять же технология не позволяет получать сложные конструкции. Диски приходится прикрывать колпаками.
  • Невысокая коррозионная стойкость. Особенно на недорогих моделях, где покрытие наносится по упрощённой технологии.

    Литые диски

    Правка литых дисков в Краснодаре

    Литые диски изготавливаются из алюминиевых сплавов методом литья. Логично, да? Отливка производится тремя методами – кокильным литьём, литьём под низким давлением и литьём под противодавлением. От способа изготовления зависят эксплуатационные качества колеса.


    Так, диски, полученные под низким давлением, превосходят кокильное литьё в 1,5-2 раза по пластичности и на 15-20% по прочности. А литьё под противодавлением улучшает механические свойства ещё на 5- 10%.

    Также литые колёса отличаются по материалу изготовления. Наиболее распространён сплав алюминия с кремнием. Такие колёса на 15-30% легче стальных. Диски на основе магниевых сплавов – самые лёгкие, но в то же время и самые непрочные. Вдобавок, магний имеет низкую коррозионную стойкость, из-за чего на такие диски приходится наносить прочное защитное покрытие.

    Плюсы литья:

    • Более низкий по сравнению с штампованным колесом вес. Соответственно, улучшаются ходовые качества автомобиля, меньше нагрузка на подвеску, меньший износ резины. Кроме того, теплоотводные характеристики таких дисков не дают перегреваться тормозам.
    • Технология позволяет получать множество вариантов дизайна. Если нужно, чтобы автомобиль смотрелся, то литьё – это лучшее решение.

    Минусы литых дисков:

    • Самый главный недостаток таких колёс – это их хрупкость. При ударе по диску он может запросто расколоться. Что это значит для безопасности автомобиля, объяснять не нужно.
    • Плохая устойчивость к коррозии и образование гальванических пар со стальными деталями. Особенно это заметно на дисках из сплавов магния. Нарушение защитного покрытия может стать началом процесса разрушения диска.

    Конечно, на дисках, сделанных с соблюдением всех правил, риск разрушения сведён к минимуму, но рынок завален продукцией низкого качества и неизвестного происхождения. Так что шанс получить на свою машину диски, которые могут развалиться на первом же бордюре, всегда есть.

    Цены на литые диски зависят от изготовителя и варьируются от 1500 до 30000 рублей.

    Кованые диски

    Действительно, «коваными» колёса, изготовленные по технологии горячей объёмной штамповки в закрытых матрицах, называть несколько неправомерно. Но, поскольку в народе прижилось именно такое название, то оставим его для удобства понимания.


    Итак, «кованые» диски – чисто российское изобретение. Появились в те годы, когда «оборонке» нужно было выживать. Вот и додумались изобретательные товарищи изготавливать автомобильные колёса на оборудовании, доселе используемом в аэрокосмической промышленности.

    Отсюда высокая себе стоимость таких изделий — диски изготавливают в ходе многоступенчатого технологического процесса с задействованием прессов, развивающих усилие от 6 до 20 килотонн. Такие прессы стоят десятки миллионов долларов и имеются на считанных предприятиях – как в России, так и за рубежом, и поэтому производителей «кованых» дисков можно пересчитать по пальцам.

    Процесс позволяет добиться равномерной и мелкой структуры алюминиевого сплава, «кованые» колёсные диски такие лёгкие и прочные.

    И дорогие. Хотя, это смотря с какой позиции судить. Если россиянину «ковку» приходится покупать по цене 4-7 тысяч рублей, то за границей такой же диск будет стоить свыше тысячи евро.

    Достоинства кованых дисков:

    • Малый вес. В два раза легче стальных, на 30-40% легче литых.
    • Высокая пластичность при ударе. Расколоть качественное колесо практически невозможно. А при появлении вмятин его можно подправить.
    • Коррозионная стойкость.

    Недостатки ковки:

    • Относительно высокая цена. Самый дешёвый «кованый» раза в два дороже самого дешёвого литого.
    • Непритязательный дизайн. Теоретически можно получить форму любой степени ажурности, но «кованые» диски значительно тоньше литых и поэтому красота ухудшит прочностные данные.

    Кстати, это один из тех видов продукции, которые идут на экспорт. Так что, если кто-то позарится на заграничную «ковку», скорее всего, приобретёт изделие, изготовленное из наших заготовок.

    А вот видеоматериал на тему выбора типов дисков для вашего автомобиля:


    Что ставить на свою машину, каждый решает сам. Дешевизна, внешний вид, безопасность и отличные ходовые качества своего авто – каждому есть, что для себя выбрать.

    При какой температуре необходимо менять шины?

    При какой температуре необходимо менять шины в шиномонтаже 24 часа АСКО ?

    Весна… Дороги уже оттаяли, температура выше нуля, и водители спешат поменять зимнюю резину на летний вариант. Действительно, зачем ездить по асфальту на зимней резине? Но инструкторы по вождению предупреждают, что плюсовая температура — еще не повод менять шины.


    Температура для замены шин

    Когда нужно «переобувать» авто?

    При обучении вождению нам рассказывают некоторые тонкости эксплуатации автомобиля, в частности про езду в гололед и об опасности, которая может случиться на дороге, если своевременно не подумать о замене летних шин. Но весной время «переобувания» машины с зимней резины также является важным параметром для обеспечения безопасной езды и правильной эксплуатации авто.

    Считается, что переходить на летние шины нужно, когда температура воздуха стабилизируется и будет выше 10°С со знаком плюс.

    При замене в более поздние сроки могут возникнуть следующие проблемы.

    Ремонтируем диски круглосуточно Краснодар

    1. Под воздействием тепла резиновая часть колеса становится мягкой, поэтому быстрее стирается об асфальт. Как следствие, потеря рисунка протектора.
    2. Если у вас шипованная резина, то на асфальте (особенно мокром) тормозной путь автомобиля удлиняется.

    В любом случае машине летом в зимних покрышках совсем не комфортно. Вы ведь не ходите по асфальту в валенках?

    Эксплуатация летних шин

    Пару слов об эксплуатации летних шин. Специалисты советуют регулярно проверять общее состояние покрышек и протектора. Если его глубина 2 мм и меньше (для зимней это 4 мм), то пора подумать о покупке новых шин. ГОСТ допускает, если протектор изношен до 1,6 мм, однако не стоит доводить свои колеса до такого состояния.

    Нельзя менять резину только на двух колесах, например, на ведущих.

    Машина, обутая в разные модели шин, может в любой непредвиденной ситуации быстро потерять устойчивость. И помните, что один комплект летней резины прослужит вам без потери своих свойств два или три сезона.

    Смена сезонов и смена резины на колесах авто

    Замена резины зависит не только от желания водителя, но и от манеры его езды, от условий эксплуатации авто. Как известно, четкой границы между летом и зимой нет, ведь в межсезонье температуры могут колебаться довольно сильно, что собьет с толку даже опытного автовладельца.

    Специалисты придерживаются конкретной даты, а именно 15 марта, до которой летнюю резину ставить нельзя.

    Но и это для России не показатель. В некоторых регионах в марте еще глубока зима, а где-то уже оттепель. Многиеа втомобилисты предпочитают универсальный вариант шин, тем самым, не думая о дате «переобувки». Это, к сожалению, не панацея. Зимой такая резина будет недостаточно хороша для минусовых температур, а летом — наоборот.

    Кстати, в Финляндии, например, законом предусмотрены определенные сроки, когда автомобиль должен быть «переобут». В России таких законов нет, и они пока не предвидятся.

    Безопасность превыше всего!

    На сегодняшний день каждый сам решает, когда ему менять резину с одного сезона на другой. Кто-то не меняет совсем и ездит или на зимней, или на летней, ставя безопасность окружающих под угрозу.

    Некоторые считают, что нужно иметь даже не два, а целых три комплекта резины, то есть летнюю и два вида зимней: шипованную и нешипованную.

    Если температура воздуха не превышает минус пяти градусов, то подойдет нешипованный вариант, а в холода можно ставить уже шипованную.

    Видеоматериал о том, когда менять зимние покрышки на летние:


    Не забывайте менять шины и помните про безопасность!

    Автошины и их типы

    Автошины и их типы

    Тормозной путь машины, как известно, зависит не только от выбранной водителем скорости, но и от шин, точнее от их типа и качества протектора. Универсальных шин не бывает, и каждый выбирает их по своему вкусу и, учитывая свои манеры вождения. Инструкторы по вождению считают, что к выбору автомобильных шин следует отнестись серьезно, и не стоит забывать, что именно от них зависит ваша безопасность.


    Автошины и их типы

    Типы шин по сезонам

    Еще из курса обучения вождению нам известно, что все автошины делятся на зимние, летние и всесезонные. К тому же они подразделяются по конструкции: бывают радиальные и диагональные; по классификации: бескамерные и камерные.

    Но все типы шин боятся ударов поэтому Ремонтируем боковые порезы и шишки в АСКО Краснодар

    1. У зимней резины высокий протектор, благодаря чему колеса сцепляются с ледяной или заснеженной дорогой лучше. Зимние автошины делятся на два вида: европейский и скандинавский тип. Часто зимняя резина оснащается шипами для безопасной езды по льду и снегу, но вот на мокром асфальте с такими шипами наблюдается обратный эффект.

      Поэтому в вопросе: что лучше — липучка или шипы, однозначного ответа нет, многое зависит от дорожных условий.

    2. Кстати, в сухую погоду эластичные шины изнашиваются намного быстрее, чем летние варианты.

    3. Что касается летних шин, то они обладают длительным сроком службы при высоких температурах и при езде по нагретому асфальту. При пониженной температуре летняя резина «дубеет» и теряет свои свойства.
    4. Всесезонная резина чаще всего используется в регионах с умеренным климатом. Она отлично ведет себя в дождь, на мокром асфальте, но в сильные морозы лучше отдать предпочтение другим типам автошин.


    Чем отличается рисунок?

    Все современные шины для автомобиля различаются между собой по нескольким параметрам. Это герметизация,сезонность (о чем мы рассказали выше), а также рисунок протектора.

    Рисунок может быть:

    • Направленным или симметричным. Симметрия идет, как правило, относительно центральной оси, что прекрасно отводит воду от шины. К тому же такая резина не обладает сильным шумом при езде.
    • Асимметричным. Такой рисунок увеличивает стоимость шины, так как в этом случае имеется отличное сцепление с покрытием, даже мокрым.
    • Ненаправленным или универсальным. Это бюджетный вариант шин, и эксплуатационные свойства у них одинаковы независимо от дорожных условий. При сборке автомобилей именно эти шины чаще всего устанавливает производитель.

    Внедорожные шины

    Отдельно стоит рассказать о внедорожной резине. У этих покрышек достаточно высокий профиль резины, а канавки протектора очень глубокие. Подобная конструкция шин дает автомобилю хороший ход по бездорожью. С такой резиной ваш внедорожник проедет по любой поверхности, будь это болото, песок или каменистая поверхность.

    Но даже у таких автошин есть недостатки.

    Внедорожная резина не рассчитана на агрессивную и быструю езду, например, по ровному и качественному асфальту.

    Более того, высокий протектор довольно быстро стирается, и после этого у автомобиля появляется не очень хорошая устойчивость, да и безопасность движения снижается.

    Конструктивные особенности такого типа резины не в лучшую сторону влияют на тормозной путь машины. В основном, как утверждают специалисты, они его увеличивают.

    Видеоматериал о том, как правильно выбрать автошины:


    Ездите по правилам и удачи на дороге! А на всякий случай шиномонтаж Аско

    Советы по балансировке колес

    Советы по балансировке колес

    и шиномонтажу 24 часа

    Как часто вы подвергаете колеса вашей машины балансировке? Знаете ли вы, что проводить ее нужно регулярно, даже если вы уверены в исправности колес и ходовой части. Обучение вождению учит нас правильному и корректному поведению на дороге, но, как ни печально, не учит тому, что автомобиль должен подвергаться осмотру и профилактике регулярно, а не только при поломке. Поэтому сегодня мы хотели бы обратить ваше внимание на основные моменты при балансировке колес.


    Советы по балансировке колес

    Когда лучше делать балансировку?

    Правильная балансировка колес способствует корректной и бесперебойной работе автомобиля, ведь колеса машины — это основной момент обслуживания ходовой части.

    Неправильное распределение веса на колеса может привести к заносу на дороге или поломке других частей машины.

    Поэтому есть несколько основных случаев, при которых сделатьбалансировку нужно обязательно.

    • Во-первых, это необходимо, когда вы ощущаете биение колеса по ходу движения.
    • Во-вторых, балансировка проводится после процедуры монтажа новой резины.
    • В-третьих, балансировка производится после поломки подвески.
    • В-четвертых, балансировку обязательно проводят при механическом повреждении колеса (при ударе).
    • В-пятых, балансировка проводится не реже, чем один раз в год для профилактики.

    Балансировка осуществляется на специальном оборудовании, которое выявляет, в каких местах нужно установить балансирующий груз, и какой вес должен быть у грузов, установленных на колесо. Процедура повторяется несколько раз, чтобы получить наиболее точный результат. Все данные определяются с помощью ввода изначальных параметров и проверки соответствия им реальных параметров. Состояние колес и места для размещения грузов выводятся на мониторе оборудования.

    Советы при проведении балансировки

    Инструкторы по вождению рассмотрели тематику балансировки колес и хотели бы дать вам несколько важных советов при проведении данной процедуры. Советы будут полезны и тем, кто проводит балансировку, и тем, кто регулярно ездит в автосервис для профилактики и ремонта машины.

    Вес грузов

    Первое — это вес грузов, который не должен быть больше шестидесяти граммов.

    Если колеса с таким весом грузов не приведены в баланс, то необходимо осматривать само колесо на предмет правильности сборки.

    Финишная балансировка

    Второе. Процедура балансировки может повторяться несколько раз, поэтому важно попросить мастера, чтобы он не ограничивался одним разом и получил наиболее точный результат. Существует такое понятие, как «финишная балансировка» — она дополняет основную и выявляет дисбаланс колесного узла в целом. Данный тип балансировки проводится только после балансировки каждого колеса по отдельности.

    Отсутствие грязи на колесе

    Третье. Проверьте, чтобы ваши колеса были чистыми и не содержали на поверхности куски грязи, ведь это может послужить неточному определению баланса.

    Снятие старых грузов

    Четвертое. Новые груы на колесо устанавливаются только в том случае, когда все старые грузы сняты.

    Личный контроль

    Пятое. После проведения работ проверьте колесо. Грузы, закрепляемые на колесе, всегда должны располагаться вместе. Всегда проверяйте работу мастеров, ведь, несмотря на то, что баланс определяет оборудование, грузы устанавливаются человеком, и могут выявиться ошибки.

    Видеоматериал на тему балансировки колес:


    Желаем вам проводить балансировку колес вовремя!

    шиномотаж 24 часа

    Шиномонтаж 24часа

    Для многих автомобилистов вопрос выбора шиномонтажа вообще не является проблемой – ведь, казалось бы, сейчас на каждом углу можно найти гаражные мастерские подобного типа, услуги которых стоят очень дешево.

    Контактная информация - ЛУЧШЕГО ШИНОМОНТАЖА


    Однако не спешите экономить – ведь от правильности проведенных операций мастерами шиномонтажа зависит не только комфорт и надежность автомобиля, но и ваша безопасность.

    Почему так важно правильно надеть шины? Причин тут очень много. Так, например, нередки случаи, когда недобросовестные мастера при монтаже шины на диск могут использовать не специальные пасты, облегчающие этот процесс, а отработанное моторное масло или даже мыло. Конечно, они также выступают отличной смазкой, но при этом мало кто вспоминает, что то же мыло попросту разъедает резину! Как итог, покрышка начинает проворачиваться, скользить по ободу – дальше ее можно только выбрасывать…

    Также опасна и халтурная балансировка. Если не отрегулировать колесо после замены покрышки или отрегулировать неправильно, то вы вскоре испытаете массу дискомфорта. Например, при определенных скоростях колеса начнут сильно вибрировать, руль будет постоянно вырываться из рук, а саму машину вести в сторону. Вполне логично, что вместе с этим детали подвески и рулевого управления также будут испытывать повышенный износ – а ремонт шасси всяко дороже, чем простая, но правильная замена шин.

    Да что там говорить – в конце концов неквалифицированные мастера еще при монтаже могут повредить как шины, так и колесные диски. При неумелых действиях поцарапать красивое «литье» или порвать боковые кольца резины пара пустяков… Потому выбор шиномонтажа – дело важное, серьезное и ответственное.

    Все признаки качественного шиномонтажа


    Ремонт боковых порезов.


    На самом деле не нужно знать каких-то военных тайн, чтобы определить качественный шиномонтаж – достаточно просто обратить внимание на ряд факторов. Так, самое важное – это грамотный, профессиональный персонал, которому можно доверять. Логично предположить, что кроме «огромного опыта работы», который готова гарантировать, наверное, любая станция монтажа покрышек, важно наличие соответствующего образования. Только по-настоящему солидные, крупные компании способны вкладывать деньги в обучение своих работников! Потому попросите показать дипломы или аттестаты, подтверждающие квалификацию персонала.

    Затем следует обратить внимание на техническое оснащение выбранного вами шиномонтажа. Естественно, только обычных домкратов, использующихся в подавляющем большинстве придорожных станций, будет недостаточно для качественной работы – важно наличие профессиональных подъемников и специальных подушек под кузов. Кстати, многие производители такого оборудования нередко проводят обучающие курсы специалистов своих покупателей, что также подтверждается «фирменным» дипломом о квалификации персонала – это еще один плюс в копилку вашего выбора.


    Правка литых дисков


    Разумеется, наличие и даже умение работать с высокоточными инструментами еще не гарантирует высокой точности шиномонтажа – ведь оборудование и устаревает, и требует за собой регулярного ухода. Потому поинтересуйтесь, например, когда последний раз проводились обслуживание и настройка балансировочного стенда (разумеется, это должны подтверждать соответствующие документы). Впрочем, иногда даже беглый осмотр самой станции шиномонтажа расскажет о многом – потрепанный вид станка, подержанные грузики и вентили для накачки воздуха, неряшливость персонала, пожалуй, не требуют комментариев.

    Детали тоже играют роль

    Помимо всех этих, вполне очевидных и логичных факторов есть еще ряд нюансов, которые позволят выбрать среди хороших станций шиномонтажа по-настоящему лучшие. Например, не каждый сервис может предложить балансировку колеса при помощи специального адаптера, имитирующего ступицу автомобиля. Такой способ надежнее и точнее, нежели использование традиционного конуса, хотя и требует наличия множества адаптеров под ту или иную модель автомобиля – разумеется, иметь множество таких адаптеров является для шиномонтажа удовольствием не из дешевых… Потому многие обходятся без них. Хотя некоторые даже конусы не утруждают менять вовремя – чрезмерный износ их поверхности снова-таки ведет к снижению точности работы мастера-балансировщика.

    Круглосуточный шиномонтаж Краснодар


    В особо продвинутых сервисах могут предложить сделать финальную балансировку. Она позволяет уменьшить до предела влияние ходовой части вашей машины на высоких скоростях – от 120 км/ч и выше. Правда, тут важно помнить, что такая балансировка имеет смысл только после пробега в 300-500 км, когда шина, что называется, присидится на диске. Потому если мастера собираются проводить такую операцию сразу же после шиномонтажа, то они либо не совсем понимают, что делают, либо сознательно вас обманывают…

    И последнее – порой иного выбора, кроме придорожного шиномонтажа, нет. Потому если вам довелось менять шины на такой станции, удостоверьтесь хотя бы в правильном надевании покрышек. Ведь иногда мастера подобных сервисов искренне уверены, что, например, не имеет никакой разницы, как ставить шины с направленным и асимметричным узором. Настоятельно напомните им, что у покрышек с направленным рисунком на боковине есть стрелка, указывающая направление вращения колеса, а у моделей асимметричного характера на внешней стороне всегда есть надпись Outside (на внутренней соответственно Inside). В противном случае вся продвинутость таких шин попросту не будет работать, а в некоторых ситуациях даже навредит вам.


    Сварка дисков аргоном


    Другие статьи

    • Чистка колес: для самых ленивых

      Смена сезона для подавляющего большинства автомобилистов всегда означает и время для смены покрышек на своей машине – с зимних на летние, с летних на зимние. Но только простым «переобуванием» дело не ограничивается. Ведь помимо прочего важно провести хотя бы минимальные косметические процедуры с сезонной резиной и дисками, которые правильно подготовят их к дальнейшей работе и продлят их долголетие.

    • Цены на каучук бьют очередные рекорды

      С начала 2011 года цены на каучук, основное сырье для производства шин и перчаток, не прекращают своего роста. По заявлению экспертов рост цен на натуральный каучук обусловлен несколькими факторами.

    • Рекомендации по профилактическому обслуживанию.

      Регулярно проверяйте давление в холодных шинах (включая запаску). Не рекомендуется снижать давление в горячих после движения шинах, так как в таком состоянии давление обычно увеличивается.


    Перешиповка зимних шин

    Перешиповка зимних шин

    Шиномонтаж Краснодар


    Повторная ошиповка зимних шин представляет собой инновационную технологию, позволяющую продлить ресурс покрышки при минимальных временных и материальных затратах. Перешиповка зимней покрышки осуществляется путем посадки ремонтных шипов в уже существующие гнезда (в которых когда-то уже были шипы, либо еще остались изношенные старые). Ремонтный шип представляет собой металлический корпус в пластиковой втулке с наконечником из твердого сплава. Основной отличительной особенностью ремонтного шипа является увеличенная в диаметре шляпка, что обеспечивает надежную посадку и фиксацию в подношенном гнезде. Минимальная величина остаточного протектора, при повторной ошиповке, должна составлять не менее семи миллиметров, что вызвано геометрическими размерами самого короткого из используемых ремонтных шипов, а так же экономической целесообразностью данного ремонтного процесса.

    ремонт боковых порезов

    Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации

    Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации

    Шиномонтаж Краснодар


    Заплаты для ремонта камер — это необходимое средство ремонта в индустрии шин. С помощью них Вы можете отремонтировать поврежденные камеры методом холодной вулканизации и Ваши шины будут служить на протяжении длительного срока. Заплаты необходимо устанавливать правильно для достижения оптимальных результатов.


    Операция 1 Операция  2 Операция  3
    1. Обозначте повреждение с помощью воскового маркировочного мелка. 2. Если это порез, то его необходимо обязательно обработать, закруглив края пореза для предотвращения увеличения разрыва в дальнейшем. 3. Очистите ремонтируемую область с помощью чистящей (обезжиривающей) жидкости и ткани, не содержащей ворс.
    Операция  4 Операция  5 Операция  6
    4. Выберите подходящую заплату для ремонта повреждения на камере. Заплата должна перекрывать размеры повреждения на 15 мм со всех сторон. 5. Приложите заплату по центру повреждения и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше для механической обработки камеры. 6. Обработайте ремонтируемую область механически. Это необходимо для удаления технологических неровностей и верхнего слоя поверхности камеры. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Используйте шлифовальную полусферу совместно с полиуретановой вставкой.
    Операция  7 Операция  8 Операция  9
    7. После механической обработки (шероховки камеры), нанесите на ткань обезжиривающую жидкость и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. 8. Нанесите тонкий слой клея от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой клея, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. 9. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя резины.
    Операция  10 Операция  11 Операция  12
    10. Расположите заплату по центру повреждения и прижмите ее большим пальцем к камере. 11. Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки от центра к краям. 12. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с заплаты и посыпьте отремонтированное место тальком. Это предотвратит прилипание серого слоя заплаты к внутренней стороне покрышки.