Статьи

Автошины и их типы

Автошины и их типы

Тормозной путь машины, как известно, зависит не только от выбранной водителем скорости, но и от шин, точнее от их типа и качества протектора. Универсальных шин не бывает, и каждый выбирает их по своему вкусу и, учитывая свои манеры вождения. Инструкторы по вождению считают, что к выбору автомобильных шин следует отнестись серьезно, и не стоит забывать, что именно от них зависит ваша безопасность.


Автошины и их типы

Типы шин по сезонам

Еще из курса обучения вождению нам известно, что все автошины делятся на зимние, летние и всесезонные. К тому же они подразделяются по конструкции: бывают радиальные и диагональные; по классификации: бескамерные и камерные.

Но все типы шин боятся ударов поэтому Ремонтируем боковые порезы и шишки в АСКО Краснодар

  1. У зимней резины высокий протектор, благодаря чему колеса сцепляются с ледяной или заснеженной дорогой лучше. Зимние автошины делятся на два вида: европейский и скандинавский тип. Часто зимняя резина оснащается шипами для безопасной езды по льду и снегу, но вот на мокром асфальте с такими шипами наблюдается обратный эффект.

    Поэтому в вопросе: что лучше — липучка или шипы, однозначного ответа нет, многое зависит от дорожных условий.

  2. Кстати, в сухую погоду эластичные шины изнашиваются намного быстрее, чем летние варианты.

  3. Что касается летних шин, то они обладают длительным сроком службы при высоких температурах и при езде по нагретому асфальту. При пониженной температуре летняя резина «дубеет» и теряет свои свойства.
  4. Всесезонная резина чаще всего используется в регионах с умеренным климатом. Она отлично ведет себя в дождь, на мокром асфальте, но в сильные морозы лучше отдать предпочтение другим типам автошин.


Чем отличается рисунок?

Все современные шины для автомобиля различаются между собой по нескольким параметрам. Это герметизация,сезонность (о чем мы рассказали выше), а также рисунок протектора.

Рисунок может быть:

  • Направленным или симметричным. Симметрия идет, как правило, относительно центральной оси, что прекрасно отводит воду от шины. К тому же такая резина не обладает сильным шумом при езде.
  • Асимметричным. Такой рисунок увеличивает стоимость шины, так как в этом случае имеется отличное сцепление с покрытием, даже мокрым.
  • Ненаправленным или универсальным. Это бюджетный вариант шин, и эксплуатационные свойства у них одинаковы независимо от дорожных условий. При сборке автомобилей именно эти шины чаще всего устанавливает производитель.

Внедорожные шины

Отдельно стоит рассказать о внедорожной резине. У этих покрышек достаточно высокий профиль резины, а канавки протектора очень глубокие. Подобная конструкция шин дает автомобилю хороший ход по бездорожью. С такой резиной ваш внедорожник проедет по любой поверхности, будь это болото, песок или каменистая поверхность.

Но даже у таких автошин есть недостатки.

Внедорожная резина не рассчитана на агрессивную и быструю езду, например, по ровному и качественному асфальту.

Более того, высокий протектор довольно быстро стирается, и после этого у автомобиля появляется не очень хорошая устойчивость, да и безопасность движения снижается.

Конструктивные особенности такого типа резины не в лучшую сторону влияют на тормозной путь машины. В основном, как утверждают специалисты, они его увеличивают.

Видеоматериал о том, как правильно выбрать автошины:


Ездите по правилам и удачи на дороге! А на всякий случай шиномонтаж Аско

Советы по балансировке колес

Советы по балансировке колес

и шиномонтажу 24 часа

Как часто вы подвергаете колеса вашей машины балансировке? Знаете ли вы, что проводить ее нужно регулярно, даже если вы уверены в исправности колес и ходовой части. Обучение вождению учит нас правильному и корректному поведению на дороге, но, как ни печально, не учит тому, что автомобиль должен подвергаться осмотру и профилактике регулярно, а не только при поломке. Поэтому сегодня мы хотели бы обратить ваше внимание на основные моменты при балансировке колес.


Советы по балансировке колес

Когда лучше делать балансировку?

Правильная балансировка колес способствует корректной и бесперебойной работе автомобиля, ведь колеса машины — это основной момент обслуживания ходовой части.

Неправильное распределение веса на колеса может привести к заносу на дороге или поломке других частей машины.

Поэтому есть несколько основных случаев, при которых сделатьбалансировку нужно обязательно.

  • Во-первых, это необходимо, когда вы ощущаете биение колеса по ходу движения.
  • Во-вторых, балансировка проводится после процедуры монтажа новой резины.
  • В-третьих, балансировка производится после поломки подвески.
  • В-четвертых, балансировку обязательно проводят при механическом повреждении колеса (при ударе).
  • В-пятых, балансировка проводится не реже, чем один раз в год для профилактики.

Балансировка осуществляется на специальном оборудовании, которое выявляет, в каких местах нужно установить балансирующий груз, и какой вес должен быть у грузов, установленных на колесо. Процедура повторяется несколько раз, чтобы получить наиболее точный результат. Все данные определяются с помощью ввода изначальных параметров и проверки соответствия им реальных параметров. Состояние колес и места для размещения грузов выводятся на мониторе оборудования.

Советы при проведении балансировки

Инструкторы по вождению рассмотрели тематику балансировки колес и хотели бы дать вам несколько важных советов при проведении данной процедуры. Советы будут полезны и тем, кто проводит балансировку, и тем, кто регулярно ездит в автосервис для профилактики и ремонта машины.

Вес грузов

Первое — это вес грузов, который не должен быть больше шестидесяти граммов.

Если колеса с таким весом грузов не приведены в баланс, то необходимо осматривать само колесо на предмет правильности сборки.

Финишная балансировка

Второе. Процедура балансировки может повторяться несколько раз, поэтому важно попросить мастера, чтобы он не ограничивался одним разом и получил наиболее точный результат. Существует такое понятие, как «финишная балансировка» — она дополняет основную и выявляет дисбаланс колесного узла в целом. Данный тип балансировки проводится только после балансировки каждого колеса по отдельности.

Отсутствие грязи на колесе

Третье. Проверьте, чтобы ваши колеса были чистыми и не содержали на поверхности куски грязи, ведь это может послужить неточному определению баланса.

Снятие старых грузов

Четвертое. Новые груы на колесо устанавливаются только в том случае, когда все старые грузы сняты.

Личный контроль

Пятое. После проведения работ проверьте колесо. Грузы, закрепляемые на колесе, всегда должны располагаться вместе. Всегда проверяйте работу мастеров, ведь, несмотря на то, что баланс определяет оборудование, грузы устанавливаются человеком, и могут выявиться ошибки.

Видеоматериал на тему балансировки колес:


Желаем вам проводить балансировку колес вовремя!

шиномотаж 24 часа

Шиномонтаж 24часа

Для многих автомобилистов вопрос выбора шиномонтажа вообще не является проблемой – ведь, казалось бы, сейчас на каждом углу можно найти гаражные мастерские подобного типа, услуги которых стоят очень дешево.

Контактная информация - ЛУЧШЕГО ШИНОМОНТАЖА


Однако не спешите экономить – ведь от правильности проведенных операций мастерами шиномонтажа зависит не только комфорт и надежность автомобиля, но и ваша безопасность.

Почему так важно правильно надеть шины? Причин тут очень много. Так, например, нередки случаи, когда недобросовестные мастера при монтаже шины на диск могут использовать не специальные пасты, облегчающие этот процесс, а отработанное моторное масло или даже мыло. Конечно, они также выступают отличной смазкой, но при этом мало кто вспоминает, что то же мыло попросту разъедает резину! Как итог, покрышка начинает проворачиваться, скользить по ободу – дальше ее можно только выбрасывать…

Также опасна и халтурная балансировка. Если не отрегулировать колесо после замены покрышки или отрегулировать неправильно, то вы вскоре испытаете массу дискомфорта. Например, при определенных скоростях колеса начнут сильно вибрировать, руль будет постоянно вырываться из рук, а саму машину вести в сторону. Вполне логично, что вместе с этим детали подвески и рулевого управления также будут испытывать повышенный износ – а ремонт шасси всяко дороже, чем простая, но правильная замена шин.

Да что там говорить – в конце концов неквалифицированные мастера еще при монтаже могут повредить как шины, так и колесные диски. При неумелых действиях поцарапать красивое «литье» или порвать боковые кольца резины пара пустяков… Потому выбор шиномонтажа – дело важное, серьезное и ответственное.

Все признаки качественного шиномонтажа


Ремонт боковых порезов.


На самом деле не нужно знать каких-то военных тайн, чтобы определить качественный шиномонтаж – достаточно просто обратить внимание на ряд факторов. Так, самое важное – это грамотный, профессиональный персонал, которому можно доверять. Логично предположить, что кроме «огромного опыта работы», который готова гарантировать, наверное, любая станция монтажа покрышек, важно наличие соответствующего образования. Только по-настоящему солидные, крупные компании способны вкладывать деньги в обучение своих работников! Потому попросите показать дипломы или аттестаты, подтверждающие квалификацию персонала.

Затем следует обратить внимание на техническое оснащение выбранного вами шиномонтажа. Естественно, только обычных домкратов, использующихся в подавляющем большинстве придорожных станций, будет недостаточно для качественной работы – важно наличие профессиональных подъемников и специальных подушек под кузов. Кстати, многие производители такого оборудования нередко проводят обучающие курсы специалистов своих покупателей, что также подтверждается «фирменным» дипломом о квалификации персонала – это еще один плюс в копилку вашего выбора.


Правка литых дисков


Разумеется, наличие и даже умение работать с высокоточными инструментами еще не гарантирует высокой точности шиномонтажа – ведь оборудование и устаревает, и требует за собой регулярного ухода. Потому поинтересуйтесь, например, когда последний раз проводились обслуживание и настройка балансировочного стенда (разумеется, это должны подтверждать соответствующие документы). Впрочем, иногда даже беглый осмотр самой станции шиномонтажа расскажет о многом – потрепанный вид станка, подержанные грузики и вентили для накачки воздуха, неряшливость персонала, пожалуй, не требуют комментариев.

Детали тоже играют роль

Помимо всех этих, вполне очевидных и логичных факторов есть еще ряд нюансов, которые позволят выбрать среди хороших станций шиномонтажа по-настоящему лучшие. Например, не каждый сервис может предложить балансировку колеса при помощи специального адаптера, имитирующего ступицу автомобиля. Такой способ надежнее и точнее, нежели использование традиционного конуса, хотя и требует наличия множества адаптеров под ту или иную модель автомобиля – разумеется, иметь множество таких адаптеров является для шиномонтажа удовольствием не из дешевых… Потому многие обходятся без них. Хотя некоторые даже конусы не утруждают менять вовремя – чрезмерный износ их поверхности снова-таки ведет к снижению точности работы мастера-балансировщика.

Круглосуточный шиномонтаж Краснодар


В особо продвинутых сервисах могут предложить сделать финальную балансировку. Она позволяет уменьшить до предела влияние ходовой части вашей машины на высоких скоростях – от 120 км/ч и выше. Правда, тут важно помнить, что такая балансировка имеет смысл только после пробега в 300-500 км, когда шина, что называется, присидится на диске. Потому если мастера собираются проводить такую операцию сразу же после шиномонтажа, то они либо не совсем понимают, что делают, либо сознательно вас обманывают…

И последнее – порой иного выбора, кроме придорожного шиномонтажа, нет. Потому если вам довелось менять шины на такой станции, удостоверьтесь хотя бы в правильном надевании покрышек. Ведь иногда мастера подобных сервисов искренне уверены, что, например, не имеет никакой разницы, как ставить шины с направленным и асимметричным узором. Настоятельно напомните им, что у покрышек с направленным рисунком на боковине есть стрелка, указывающая направление вращения колеса, а у моделей асимметричного характера на внешней стороне всегда есть надпись Outside (на внутренней соответственно Inside). В противном случае вся продвинутость таких шин попросту не будет работать, а в некоторых ситуациях даже навредит вам.


Сварка дисков аргоном


Другие статьи

  • Чистка колес: для самых ленивых

    Смена сезона для подавляющего большинства автомобилистов всегда означает и время для смены покрышек на своей машине – с зимних на летние, с летних на зимние. Но только простым «переобуванием» дело не ограничивается. Ведь помимо прочего важно провести хотя бы минимальные косметические процедуры с сезонной резиной и дисками, которые правильно подготовят их к дальнейшей работе и продлят их долголетие.

  • Цены на каучук бьют очередные рекорды

    С начала 2011 года цены на каучук, основное сырье для производства шин и перчаток, не прекращают своего роста. По заявлению экспертов рост цен на натуральный каучук обусловлен несколькими факторами.

  • Рекомендации по профилактическому обслуживанию.

    Регулярно проверяйте давление в холодных шинах (включая запаску). Не рекомендуется снижать давление в горячих после движения шинах, так как в таком состоянии давление обычно увеличивается.


Перешиповка зимних шин

Перешиповка зимних шин

Шиномонтаж Краснодар


Повторная ошиповка зимних шин представляет собой инновационную технологию, позволяющую продлить ресурс покрышки при минимальных временных и материальных затратах. Перешиповка зимней покрышки осуществляется путем посадки ремонтных шипов в уже существующие гнезда (в которых когда-то уже были шипы, либо еще остались изношенные старые). Ремонтный шип представляет собой металлический корпус в пластиковой втулке с наконечником из твердого сплава. Основной отличительной особенностью ремонтного шипа является увеличенная в диаметре шляпка, что обеспечивает надежную посадку и фиксацию в подношенном гнезде. Минимальная величина остаточного протектора, при повторной ошиповке, должна составлять не менее семи миллиметров, что вызвано геометрическими размерами самого короткого из используемых ремонтных шипов, а так же экономической целесообразностью данного ремонтного процесса.

ремонт боковых порезов

Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации

Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации

Шиномонтаж Краснодар


Заплаты для ремонта камер — это необходимое средство ремонта в индустрии шин. С помощью них Вы можете отремонтировать поврежденные камеры методом холодной вулканизации и Ваши шины будут служить на протяжении длительного срока. Заплаты необходимо устанавливать правильно для достижения оптимальных результатов.


Операция 1 Операция  2 Операция  3
1. Обозначте повреждение с помощью воскового маркировочного мелка. 2. Если это порез, то его необходимо обязательно обработать, закруглив края пореза для предотвращения увеличения разрыва в дальнейшем. 3. Очистите ремонтируемую область с помощью чистящей (обезжиривающей) жидкости и ткани, не содержащей ворс.
Операция  4 Операция  5 Операция  6
4. Выберите подходящую заплату для ремонта повреждения на камере. Заплата должна перекрывать размеры повреждения на 15 мм со всех сторон. 5. Приложите заплату по центру повреждения и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше для механической обработки камеры. 6. Обработайте ремонтируемую область механически. Это необходимо для удаления технологических неровностей и верхнего слоя поверхности камеры. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Используйте шлифовальную полусферу совместно с полиуретановой вставкой.
Операция  7 Операция  8 Операция  9
7. После механической обработки (шероховки камеры), нанесите на ткань обезжиривающую жидкость и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. 8. Нанесите тонкий слой клея от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой клея, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. 9. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя резины.
Операция  10 Операция  11 Операция  12
10. Расположите заплату по центру повреждения и прижмите ее большим пальцем к камере. 11. Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки от центра к краям. 12. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с заплаты и посыпьте отремонтированное место тальком. Это предотвратит прилипание серого слоя заплаты к внутренней стороне покрышки.

Ремонт грыжи

Ремонт грыжи


Ремонт боковых шишек на резине.

г. Краснодар ул. Чернышевского 36 ------------тел +7928-884-80-84


Вздутие на колесе или «грыжа» является одним из самых распространенных дефектов, возникающих на покрышке в период эксплуатации. Грыжа возникает при повреждении нитей корда, составляющего основу каркаса покрышки. Для устранения грыжи на колесе в настоящее время используются специальные кордовые пластыри, несущие в себе один или несколько слоев корда.


Ремонт грыж и боковых порезов в Краснодаре. Гарантия до полного износа шины!!!!


При ремонте грыжи возникшей на беговой дорожке применяют пластыри с цельнометаллокордовым каркасом, отличающимся особым расположением нитей металлокорда (сходным с расположением нитей в брекере покрышки). Именно металлокордовый каркас в таких пластырях позволяет удерживать форму резины на месте дефекта при накачивании колеса в пределах нормы и предотвращает вздутие. В данном случае пластырь принимает на себя часть нагрузки, которая предназначена для брекера.

Порвали резину?

= Ремонт шин =Краснодар
Ремонтируя боковую часть покрышки необходимо обратить внимание на близость расположения дефекта к борту шины. При нахождении грыжи или пробоя ближе, чем на 40мм к борту, участок считается неремонтопригодным. Для ремонта грыжи на боковой части колеса, как правило используются пластыри с текстильным кордом, это придает большую эластичность в месте ремонта, а соответственно и повышенную стойкость к переменным нагрузкам, характерным для данного участка. Не рекомендуется применять на боковой части шины многослойные пластыри (с большим количеством слоев корда), поскольку это приведет к повышению жесткости ремонтируемого участка и может вызвать отслоение пластыря во время работы колеса. Лучше всего в данном случае подойдут пластыри с количеством слоев корда сходным их количеству и поврежденных в боковине покрышки (1-2 слоя).


Для устранения грыжи на плечевой зоне используют те же пластыри что и при ремонте боковины. Важно отметить, что ремонтируя плечевую зону, необходимо подбирать пластыри на размер больше. Это вызвано возможностью возникновения грыжи не по одному а по двум участкам повреждения нитей корда, что довольно часто бывает при эксплуатации шины на пониженном давлении в случае наезда на жесткое препятствие (поребрик, рельса, бордюр), а так же необходимостью полного перекрытия зоны максимальной деформации, какой является плечевая зона.


Шиномонтаж Краснодар


При ремонте грыжи очень важно правильно выбрать размер пластыря. Это необходимо для того, что бы его края не попадали на плечевую зону покрышки, поскольку эта зона воспринимает наибольшие деформации при работе шины и при постоянных переменных нагрузках высока вероятность отслоения.

После устранения грыжи или пореза, на месте ремонта может появиться небольшая выпуклость. Это происходит из-за деформации слоя резины связывающего поверхность покрышки с заплатой, при натяжении каркаса шины в процессе накачивания. Для уменьшения вздутия необходимо при ремонте выбирать пластыри большей длинны, а так же использовать метод горячей вулканизации, который по сравнению с холодным методом обеспечивает наибольшую прочность связей адгезивного слоя пластыря с поверхностью покрышки.

боковой порез шин

Ремонт боковых порезов на легковых радиальных покрышках кордовыми заплатами

Ремонт боковых порезов на легковых радиальных покрышках кордовыми заплатами

Заплаты для ремонта радиальных покрышек позволяют ремонтировать повреждения на боковой поверхности, в плечевой области и на беговой дорожке любых радиальных покрышек. Специальный корд, входящий в конструкцию заплаты, обеспечивает ей гибкость и термостойкость. Если заплаты установлены правильно, покрышки будут служить еще на протяжении длительного срока.

Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech
1. Внимательно осмотрите покрышку с внешней и внутренней стороны, найдите повреждения, чтобы определить, подлежит ли она ремонту. 2. Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью воскового маркировочного мелка. Удалите предмет, вызвавший повреждение покрышки. 3. Исследуйте повреждение шины с помощью спирального шила.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech
4. Измерьте расстояние между краем обода покрышки и краем повреждения. Повреждение не должно находиться близко к посадочному месту на диске (в неремонтируемой области покрышки А—В). 5. Воспользуйтесь таблицей для определения неремонтируемой области покрышки. 6. Измерьте длину и ширину повреждения. Ширина повреждения в радиальной шине определяется количеством слоев поврежденного корда.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech
7. Нанесите аэрозольный очиститель на отмеченную область покрышки. 8. Пока отмеченная область еще влажная, очистите ее скребком. 9. Очистите повреждение с внешней стороны покрышки.
Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech Ремонт боковых порезов на радиальных покрышках заплатами Centech
10. С помощью таблицы выбора радиальных заплат, а также на основании размеров повреждения и типа покрышки определите, подлежит ли данное повреждение ремонту. 11. Обработайте поверхность пореза с помощью шейма с зернистостью 230SSG и низкооборотной дрели (максимальная скорость вращения 5000 об/мин), расположив шероховальный круг под углом 45° к повреждению. Это необходимо для придания шероховатости на внутренней поверхности пореза. 12. Обработайте покрышку с внешней стороны вокруг повреждения по периметру (от 25 мм до 40 мм) с помощью шейма и низкооборотной дрели (максимальная скорость вращения 5000 об/мин).
Операция  16 Операция  17 Операция  18
13. Обработайте покрышку с внешней стороны вокруг повреждения по периметру (от 25 мм до 40 мм) с помощью шейма и низкооборотной дрели (максимальная скорость вращения 5000 об/мин). 14. Обработайте края пореза внутри покрышки с помощью проволочной щетки и низкооборотной дрели, чтобы придать им необходимую шероховатую текстуру. 15. Обработайте покрышку с внутренней стороны вокруг повреждения по периметру (от 40 до 50мм) абразивной полусферой совместно с полиуретановой вставкой. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 5000 об/мин.
Операция  19 Операция  20 Операция  21
16. Измерьте длину и ширину обработанного повреждения для правильного выбора заплаты. 17. Данный рисунок показывает, как правильно измерить длину и ширину повреждения на боковой поверхности радиальной покрышки. 18. По сведениям, указанным на боковой поверхности покрышки, определите ширину профиля покрышки, а также, является ли покрышка камерной или бескамерной.
Операция  22 Операция  23 Операция  24
19. С помощью таблицы по выбору радиальных заплат на основании размеров повреждения и типа покрышки, определите правильный номер заплаты, требуемой для ремонта. 20. Для правильного использования вулканизатора в дальнейшем Вам необходимо знать толщину резинового слоя, который подлежит вулканизации. Измерьте максимальную глубину пореза. Напишите размеры на внешней стороне покрышки. 21. Очистите пылесосом обработанную область для удаления резиновой пыли с внутренней и внешней стороны покрышки.
Операция  25 Операция  26 Операция  27
22. Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. Также Вы можете обработать края пореза внутри покрышки с помощью проволочной щетки и низкооборотной дрели, чтобы придать им необходимую шероховатую текстуру. 23. Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью воскового маркировочного мелка. Нарисуйте указательные линии под прямым углом к повреждению на внутренней стороне покрышки в виде креста, чтобы легче можно было отцентрировать заплату. 24. Нанесите слой клея на всю обработанную область внутри покрышки и дайте высохнуть.
Операция  28 Операция  29 Операция  30
25. Нарежьте достаточное количество полосок резины для горячей вулканизации, для заполнения повреждения. Предварительно нагрейте резину до температуры 49°—55°С. 26. Вырежьте платформу из сырой резины толщиной 3мм, размером на 25 мм больше, чем размеры обработанного повреждения внутри покрышки. 27. Расположите платформу по центру пореза и прижмите ее большим пальцем.
Операция  31 Операция  32 Операция  33
28. Тщательно прикатайте платформу с помощью раскатки от центра к краям. 29. Запрессуйте полоски сырой резины в повреждение с помощью инструмента для трамбовки как можно более компактно.
Примечание: Проложите хлопчатобумажные вентиляционные нити на БОКОВОЕ повреждение ЛЕГКОВЫХ радиальных покрышек. Это делается для снятия давления с корда (внутри поврежденной части шины при вулканизации накапливается воздух).
30. Закончите процесс заполнения поврежденного места раскаткой. Чем меньше Вы оставите воздушных мешков между утрамбованными слоями резины, тем меньше будет пористость резины в месте ремонта после вулканизации. ремонт авто диска
Операция  34 Операция  35 Операция  36
31. Порез должен быть заполнен сырой резиной так, чтобы она выступала на 6-9 мм над поверхностью покрышки. Самая большая толщина слоя сырой резины должна находиться по центру поврежденного места и уменьшаться к его краям. 32. Снимите с сырой резины защитную полиэтиленовую пленку. 33. Пример: толщина полоски сырой резины — 3мм, глубина пореза — 13мм, толщина слоя сырой резины над поверхностью покрышки — 6мм. Итого — 22мм. Для вулканизации каждых 3мм сырой резины при температуре 149°С (рабочая температура вулканизатора) требуется 10 минут. Поэтому 7x10 = 70 минут. При подсчете времени вулканизации необходимо суммировать толщину платформы, глубину пореза, толщину слоя сырой резины, выступающего над поверхностью покрышки как в данном примере. При использовании сырой резины требуется 10 минут для вулканизации каждых 3 мм при температуре 149°С. При использовании вулканизатора нужно обязательно определить время нагрева вулканизатора до рабочей температуры. Необходимо рассчитать время вулканизации таким образом, чтобы полностью прошел процесс вулканизации и не было пережигания резины.
Операция  37 Операция  38 Операция  39
34. Установите вулканизатор на покрышку, предварительно убедившись, что нагревательные элементы находятся по центру пореза снаружи и внутри шины. Для точного расположения нагревательных элементов по центру используйте нарисованные мелком линии. 35. Установите пневмоподжим на вулканизаторе, подсоединив линию подачи воздуха. Подайте давление воздуха не более 2 атм. Если Вы используете ручной вулканизатор без пневмоподжима, то Вам необходимо снова затянуть его через 5-10 минут после начала процесса вулканизации. 36. Установите таймер, используя рассчетное время вулканизации.
Операция  40 Операция  41 Операция  42
37. После окончания процесса вулканизации отсоедините линию подачи воздуха и снимите вулканизатор с покрышки. Дайте покрышке остыть, а затем, используя гибкий нож, отрежьте остатки непроваренной резины на покрышке. 38. Используя нарисованные Вами линии (смотри пункт 26), расположите заплату, выбранную заранее (смотри пункт 22), по центру повреждения. Обведите периметр заплаты восковым маркировочным мелком примерно на 25 мм больше размеров заплаты. Это область для механической обработки шеймом.

39. Нанесите аэрозольный очиститель на отмеченную область покрышки.

Отремонировать боковой разрез

Операция  43 Операция  44 Операция  45
40. Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком. 41. Обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой совместно с полиуретановой вставкой. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Это необходимо для увеличения площади соприкосновения заплаты с покрышкой. При работе всегда пользуйтесь защитными очками. 42. Очистите пылесосом обработанную область для удаления мелких частиц резины и резиновой пыли.
Операция  46 Операция  47 Операция  48
43. Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. Вы можете очистить место повреждения мягкой проволочной щеткой на низкооборотной дрели с последующей очисткой пылесосом. 44. Нанесите слой клея на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. Важно, чтобы клей высох полностью. 45. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя резины.
Внимание! Не касайтесь серого слоя заплаты во избежание его загрязнения.
Операция  49 Операция  50 Операция  51
46. Отцентрируйте заплату согласно вертикальной и горизонтальной линии, которые Вы начертили от центра повреждения (смотри пункт 23). Расположите заплату таким образом, чтобы повреждение располагалось строго по центру повреждения. Убедитесь в том, что стрелка на заплате, указывающая направление корда, действительно направлена к ободу покрышки. Это значит, что направление нитей корда в заплате совпадает с направлением нитей корда в покрышке. Придавите середину заплаты большим пальцем.
Примечание: перед наложением заплаты убедитесь, что борта покрышки находятся в свободном состоянии.
47. Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки от центра к краям. Надавите на раскатку для обеспечения более плотного прилегания заплаты к покрышке. 48. Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с краев заплаты. Прикатайте всю заплату раскаткой движениями от центра к краям.
Операция  52 Операция  53 Операция  54
49. При ремонте пореза бескамерной покрышки нанесите герметик (Security Coat) по периметру заплаты и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируете камерную покрышку, посыпьте отремонтированное место тальком. Это предотвратит слипание серого слоя на краях заплаты и камеры. 50. Обработайте место ремонта покрышки снаружи мелкозернистой абразивной шлифовальной полусферой совместно с полиуретановой вставкой. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Обработайте таким образом, чтобы поверхность покрышки стала ровной. Обработку производите движениями от центра повреждения к краям. Эта операция носит косметический характер. 51. Покрышка готова к эксплуатации. Если ремонт был выполнен при строгом соблюдении данной инструкции, то покрышка прослужит до износа протектора.

Ремонт резины латкой

Ремонт колеса


Ремонт колеса в большинстве случаев ограничивается ремонтом покрышки или камеры (при ее наличии), но при сильном ударе о препятствие нередки случаи повреждения диска колеса. При наличии деформации стальных (или штампованных) дисков, их ремонтируют прокаткой на специальных прокатных станках, либо правят при помощи кувалды, что нередко встречается в дорожных условиях. Литые диски с легкими деформациями рехтуют и прокатывают. Литые диски изготовленные из алюминиевых сплавов имеют более хрупкую структуру чем стальные, по этому нередки случаи возникновения в них трещин при сильных ударных нагрузках. Такие трещины ремонтировать не рекомендуется, поскольку нагрев диска под действием сварки изменит структуру металла, что приведет к потере основных механических свойств.

Ремонт покрышек начинается с осмотра и определения ремонтопригодности и экономической целесообразности. Объем ремонта зависит от вида, размера и количества повреждений, а так же от геометрических размеров покрышки.

В настоящее время существуют различные технологические процессы ремонта покрышек, и все процессы ремонта включают в себя несколько основных стадий: подготовка поверхности для установки ремонтных материалов, установка ремонтных материалов на (в) поврежденные места, и в некоторых случаях вулканизация с последующей механической доработкой.

Так же ремонтируем боковые порезы бескамерных шин 

Подготовка поверхности при установке заплат состоит из отчистки от грубой грязи, сушки, зачистки поверхностного слоя, обезжиривания. При установке жгутов зачистку поверхности и обезжиривание как правило не производят.

Необходимость сушки объясняется наличием влаги на ремонтируемой поверхности, которая ухудшает сцепление Между резиной и ремонтным материалом, кроме того, при последующей вулканизации из-за влаги возникает пористость в вулканизационном слое. Нередки случаи, когда после повреждения происходит оголение нитей корда, которые впитывают в себя влагу и при вулканизации из них выделяется пар, который приводит к образованию пузырей на поверхности.

При ремонте шин с порезами в Краснодаре

При сильных повреждениях необходимо вырезать поврежденные и отслоившиеся участки резины. Эту операцию производят при помощи специальных шлифовальных головок (фрез и конусов), монтируемых на низкооборотную дрель, имеющую пневматический привод. При глубоких и обширных повреждениях в протекторной части, вырезка производится на всю глубину покрышки. При помощи головок имеющих коническую форму, производится зачистка резины во внутреннем, наружном или во встречных направлениях. Угол зачистки, в зависимости от вида повреждения допускается от 30º до 90º. Так же используется ручной режущий инструмент.

Зачистка поверхности внутренней части покрышки производится теми же коническими или дисковыми фрезами. Обычно зачищается только герметизационный слой, но при необходимости зачистку производят ступенчатым методом (зачистка в рамку), последовательно снимая слои корда до самого последнего слоя. При этом ступеньки имеют размер 20мм (вдоль нитей корда) на 10мм (поперек нитей). Площадь зачистки определяется по размеру латки и превышает ее размер на 10-15мм с каждой стороны. После этого рекомендуется произвести шероховку зачищенной поверхности специальной текстурной дисковой щеткой. Эта операция необходима для лучшего проникновения клея в более глубокий рельеф текстурированной поверхности и как следствии лучшей адгезии.

Обезжиривание поверхности производится химическими составами на основе сильных растворителей.

Нанесение клея производят кисточкой с мягким ворсом. В зависимости от метода ремонта выбирают клей для холодной или горячей вулканизации. После нанесения, клею дают время для высыхания, необходимого для образования ровной матовой поверхности и исчезновения блеска.


Наложения латки необходимо производить таким образом, что бы центр заплаты совпадал с центром дефекта. Ориентир заплаты на поверхности покрышки производится в соответствии со стрелками, нарисованными на заплате, причем при ремонте боковой части покрышки стрелки должны быть направлены к бортам шины, при ремонте протекторной части перпендикулярно бортам. Эта ориентировка вызвана разным направлением сил, действующих при работе покрышки на боковую и протекторную части. Установка латки происходит постепенно от одного края к другому (либо от центра к краям), что уменьшает количество попавшего воздуха в места сцепления. После нанесения латки ее необходимо прокатать роликом и пробить пневмомолотком. После всех перечисленных операций, оставшийся зачищенный участок обрабатывается защищающим составом. Это необходимо для защиты резины от агрессивного воздействия внешней среды.

Варим шины с боковыми порезами Краснодар

В случае последующей вулканизации, на зачищенную и обезжиренную наружную поверхность наносится клей для горячей вулканизации и укладывается сырая резина, предварительно нарезанная полосками размером 8-10мм на 50-70мм. После чего покрышка устанавливается в вулканизатор.

Ремонт колеса жгутом

Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов

шиномонтаж краснодар


Ремонт шин необходимо производить правильно для достижения максимальной безопасности и эффективности. Надежные материалы при неправильном применении могут оказаться неэффективными. При точном следовании этому руководству Вы можете ремонтировать проколы с достижением оптимальных результатов и ваши шины вернутся на дорогу качественно отремонтированными.

В состав нейлоновых жгутов входит оригинальный нейлоновый корд усиленной конструкции, благодаря которому установка жгутов стала намного легче. Практически исключается разрыв жгута. Как результат — экономия времени и надежный ремонт. Слой уникальной серой вулканизационной резины надежно заполняет прокол в шине. Жгуты могут использоваться для ремонта протектора, боковины и плечевой зоны во всех легковых, грузовых и внедорожных бескамерных покрышках радиальной и диагональной конструкции.

Правка литых дисков в Краснодаре


Операция 1 Операция  2 Операция  3
1. Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью воскового маркировочного мелка. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов. 2. Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение. 3. Возьмите спиральное шило и исследуйте повреждение, вращая шило по часовой стрелке. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 - 1,0 атмосферы.
Операция  4 Операция  5 Операция  6
4. Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила. 5. Нанесите клей на спиральное шило. 6. Поместите спиральное шило в повреждение и, вращая по часовой стрелке, промажьте прокол клеем по всей глубине. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза.
Оставьте спиральное шило в проколе до выполнения пункта 11 настоящей инструкции.
Операция  7 Операция  8 Операция  9
7. Выберите жгут, соответствующий проколу, а затем удалите с него защитную пленку синего цвета. 8. Разместите жгут в ушке иглы. Нанесите небольшое количество клея на ушко иглы для легкого размещения жгута. 9. Разместите жгут в игле по центру, как показано на фотографии.
Операция  10 Операция  11 Операция  12
10. Нанесите слой клея на жгут с двух сторон. Не опускайте жгут в банку с клеем, так как клей может загустеть в течение короткого времени. 11. Удалите спиральное шило из поврежденного места покрышки.

12. Установите ручку с иглой, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки.

ремонт дисков

Операция  13 Операция  14 Операция  15
13. Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки. 14. Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении. 15. Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки.
Операция  16
16. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов. Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.

Внимание !
Если отремонтированное повреждение негерметично, Вы можете установить дополнительный жгут, повторив шаги с пункта 8 до пункта 16 данной инструкции.
При необходимости можно надавливать на ручку для установки жгута обеими руками.
Для грузовых шин Вы можете использовать спиральное шило для дрели.

Ремонт шин с боковыми порезами

Герметизация бортов

Герметик борта шины

Герметик борта шины предназначен для нанесения на внутреннюю сторону борта покрышки при её монтаже на колесный диск. Герметик борта обеспечивает герметизацию области соприкосновения покрышки с колесным диском. прокатка дисков

Перед нанесением герметика борта необходимо очистить щеткой внутреннюю сторону борта. Нанести кисточкой тонкий слой герметика на очищенную поверхность. Накачать колесо до нормального давления и проверить на герметичность. В случае появления течи необходимо повторить операцию с нанесением дополнительного слоя на колесный диск.


Герметик борта шины является огнеопасной жидкостью требующей в применении мер безопасности. Герметик борта хранить в недоступоном для детей месте, вдали от нагревательных приборов и открытого огня. Применять герметик следует только в хорошо вентилируемых помещениях. В случае попадания промыть кожу или глаза большим количеством воды. При возгорании использовать пенные, химические или углекислотные огнетушители.